Маркетинговые агентства против внештатных копирайтеров


Что выбрать для развития бизнеса: маркетинговое агентство или частного копирайтера? Ответ прост — сотрудничайте с профессиональным копирайтером WaterMillSky и получите аналогичные результаты за меньший бюджет!


Рекламные агентства, в отличие от свободных копирайтеров, взимают плату за информационную поддержку сайта и требуют значительного годового маркетингового бюджета. Но чем услуги копирайтера отличаются от услуг рекламных или маркетинговых агентств? Это справедливый вопрос. В конце концов, результаты маркетинга для бизнеса могут быть оказаться неудачным выбором или привести к ошеломительному успеху.

Ответ многогранен. Копирайтер, чаще всего, предлагает специализированные услуги копирайтинга. Многие проекты его заказчиков или клиентов могут быть связаны с графическим дизайном, веб-дизайном, фотографией и полиграфией. Другие направления выполняют специалисты по аутсорсингу или в рамках партнёрства по одному проекту.

Сотрудничая с маркетинговой фирмой или рекламным агентством заказчик получаете все услуги «под ключ». Это выглядит правильно и удобно, но за это придётся заплатить свою цену. Сравните расценки за копирайтинг от частного исполнителя и маркетинговой фирмы или рекламного агентства. Вы увидите большую разницу.

У копирайтеров более низкие накладные расходы. Многие предпочитают работать из дома, у большинства нет наемных работников. Поэтому индивидуальные специалисты за свои услуги берут меньше, чем рекламные агентства. Такая экономия означает, что клиент получит больше отдачи от маркетингового бюджета.

Определите свои маркетинговые потребности: когда бизнесу требуется широкий спектр рекламных и маркетинговых услуг или предстоит крупный проект, может потребоваться больше, чем предложит внештатный копирайтер. В совокупности рекламное агентство предлагает более широкий выбор возможностей от единого подрядчика. Конечно, всегда можно работать с несколькими исполнителями разных специальностей. Но в этом случае будьте готовы примерить на себе роль менеджера проекта.

В качестве менеджера проекта предстоит собрать команду разных специалистов, делегировать задания, установить сроки исполнения проекта и выполнить множество других задач в рамках предстоящей работы по этому проекту. Годовой бюджет большинства клиентов рекламных агентств превышает 1 000 000 рублей.

Чем крупнее рекламное агентство или маркетинговая фирма, тем больше бюджеты её клиентов. Рекламное агентство предложит ресурсы команды для удовлетворения маркетинговых потребностей. Определите, готовы ли на ежемесячную оплату в дополнение к затратам на проект.

С другой стороны, рядом всегда будет надёжный деловой партнёр, к которому можно легко обратиться в любое время для реализации маркетинговых проектов. Больше не придется тратить время на то, чтобы каждый раз погружать исполнителя в детали проекта. Можно рассчитывать на определенный стиль работы и на общий стратегический план развития бренда.



А теперь оценим особенности частного копирайтера. Многие компании, особенно малые и средние предприятия или стартапы, не решаются работать с маркетинговой фирмой или рекламным агентством. Вместо этого предпочитают собирать команду специалистов для каждого проекта. Например, внештатного копирайтера, графического дизайнера, веб-разработчика, эксперта по SEO и др. Также они не готовы оплачивать более дорогостоящие услуги агентств и маркетинговых фирм.

Копирайтер вне штата — это хороший выбор и экономически целесообразная альтернатива для тех, кто нечасто запускает отдельные маркетинговые проекты или у кого небольшие постоянные потребности в копирайтинге, с которыми легко справится единственный исполнитель. Копирайтер будет отличным вариантом под конкретный проект, в отличие от комплексного маркетинга и брендинга.

Рассмотрим следующие преимущества сотрудничества с копирайтером:

  • Богатый выбор специалистов — возможность выбрать отдельного копирайтера, чей стиль подходит под конкретный бренд или продукт. С рекламным агентством клиент получает общий стиль агентства, поэтому могут не понравиться отдельные личности или их способности.
  • Без ежемесячной платы — частные копирайтеры берут плату за проект или почасовую оплату. Большинство маркетинговых агентств взимают постоянную плату в дополнение к стоимости услуг по отдельному проекту.
  • Более низкие ставки — у копирайтера по найму более низкие накладные расходы по сравнению с рекламными агентствами. Копирайтеры часто работают из дома, у них мало сотрудников или отсутствуют вообще. Экономия передаётся клиентам.
  • Копирайтеры-предприниматели — демонстрируют мышление владельца бизнеса, а не менталитет наемного работника. Вы обнаружите, что они очень мотивированы и увлечены своей работой, что проявляется в каждом проекте.
  • Гибкость в работе — копирайтеры более гибкие, чем маркетинговые агентства. Это означает, что они помогут с заданием или проектом с «горящими сроками». Они будут более эффективными, потому что не нужно тратить время на обсуждение задачи с другими сотрудниками, не нужно создавать документы по проекту для информирования команды и заниматься другими офисными задачами.
  • Деловая хватка — многие копирайтеры работали с самыми разными клиентами. Кроме своей специальности они много знают о бизнесе, продажах и маркетинге. Они привнесут знания и опыт во все работы в рамках выполняемых проектов.
  • Стабильная работа — сотрудничая с копирайтером на постоянной основе можно получить схожие результаты, как в рекламном агентстве, но без оплаты завышенных расценок. При взаимодействии с агентствами тоже бывает текучесть кадров. Когда человек, который лучше всех знал бизнес клиента, переходит на другую работу или получает повышение в агентстве, клиент возвращается к первоначальным задачам, рассказывая новому контактному лицу о бизнесе.

Будьте крупным клиентом. При работе с частным копирайтером можно быть большой рыбой в маленьком пруду. Вы получаете быстрое обслуживание и прямую связь с человеком, который будет выполнять проект. В рекламном агентстве при незначительном бюджете к клиенту могут относиться как к маленькой рыбке, что может означать задержки в выполнении проектов. А ещё большинство взаимодействий с агентством будет проходить через координатора или менеджера по работе с клиентами, а не через копирайтеров, выполняющих, в конечном итоге, поставленную задачу.


© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru