Рекламные агентства, в отличие от свободных копирайтеров, взимают плату за информационную поддержку сайта и требуют значительного годового маркетингового бюджета. Но чем
услуги копирайтера отличаются от услуг рекламных или маркетинговых агентств? Это справедливый вопрос. В конце концов, результаты маркетинга для бизнеса могут быть оказаться неудачным выбором или привести к ошеломительному успеху.
Ответ многогранен. Копирайтер, чаще всего, предлагает специализированные услуги копирайтинга. Многие проекты его заказчиков или клиентов могут быть связаны с графическим дизайном, веб-дизайном, фотографией и полиграфией. Другие направления выполняют специалисты по аутсорсингу или в рамках партнёрства по одному проекту.
Сотрудничая с маркетинговой фирмой или рекламным агентством заказчик получаете все услуги «под ключ». Это выглядит правильно и удобно, но за это придётся заплатить свою цену. Сравните
расценки за копирайтинг от частного исполнителя и маркетинговой фирмы или рекламного агентства. Вы увидите большую разницу.
У копирайтеров более низкие накладные расходы. Многие предпочитают работать из дома, у большинства нет наемных работников. Поэтому индивидуальные специалисты за свои услуги берут меньше, чем рекламные агентства. Такая экономия означает, что клиент получит больше отдачи от маркетингового бюджета.
Определите свои маркетинговые потребности: когда бизнесу требуется широкий спектр рекламных и маркетинговых услуг или предстоит крупный проект, может потребоваться больше, чем предложит внештатный копирайтер. В совокупности рекламное агентство предлагает более широкий выбор возможностей от единого подрядчика. Конечно, всегда можно работать с несколькими исполнителями разных специальностей. Но в этом случае будьте готовы примерить на себе роль менеджера проекта.
В качестве менеджера проекта предстоит собрать команду разных специалистов, делегировать задания, установить сроки исполнения проекта и выполнить множество других задач в рамках предстоящей работы по этому проекту. Годовой бюджет большинства клиентов рекламных агентств превышает 1 000 000 рублей.
Чем крупнее рекламное агентство или маркетинговая фирма, тем больше бюджеты её клиентов. Рекламное агентство предложит ресурсы команды для удовлетворения маркетинговых потребностей. Определите, готовы ли на ежемесячную оплату в дополнение к затратам на проект.
С другой стороны, рядом всегда будет надёжный деловой партнёр, к которому можно легко обратиться в любое время для реализации маркетинговых проектов. Больше не придется тратить время на то, чтобы каждый раз погружать исполнителя в детали проекта. Можно рассчитывать на определенный стиль работы и на общий стратегический план развития бренда.