Если в предыдущем примере при написании уникальных текстов и статей работали любители, школьники и шабашники, то в раскрученных рекламных агентствах и престижных веб-студиях включаются в работу профессиональные исполнители.
Золотые копирайтеры, важные редакторы, опытные переводчики и ушлые оптимизаторы неспешно
создают рекламные тексты и продающие статьи: абсолютно грамотные, в меру оптимизированные, с безупречным слогом и авторским стилем. Как правило, все заказы оформляются договорными отношениями, определяющими обязанности исполнителя.
Преимущество веб-студий — возможность выполнения крупных заказов в ограниченное время. Недостатки — высокая стоимость копирайтинга. Заказчик оплачивает не только труд специалистов, но и плату за аренду помещений, покупку специализированного ПО и компьютерной техники, затраты на рекламу и продвижение профессиональных услуг, а также другие непредвиденные и скрытые расходы.
Стоимость копирайтинга в крупных агентствах и солидных веб-студиях начинается от 2 000 рублей и в ряде случаев превышает психологическую планку в 5 000 и более рублей за 1 000 символов (для имиджевых и продающих статей, коммерческих предложений, рекламных текстов и материала для Landing Page).
Заказать текстовый контент в подобных заведениях — это равносильно посещению престижного бутика товаров известных мировых брендов или элитного ювелирного магазина. Вас встретит обаятельный, исключительно вежливый персонал, готовый стряхивать каждую пылинку с корпоративных заказчиков и постоянно подчеркивать: как повезло, что обратились именно к нам. Но это в лучшем случае, а в реальности будет договор, составленный в пользу исполнителя и ограничивающий обязанности («Ограничение ответственности сторон и гарантии исполнителя»).
Между прочим, одна российская СЕО-компания, позиционирующая себя в качестве лидера рынка поисковой оптимизации, заказывает оптимизированный копирайтинг на бирже фриланса. Фактическим исполнителям платят всего 250…300 рублей за 1 000 знаков, чтобы затем перепродать этот материал в 3 (три) раза дороже. Ничего не подозревающие заказчики переплачивают 200% за раскрученный бренд. Это наглядный пример реальной цены на контент, которую платят корпоративные клиенты за SEO-копирайтинг.