Сколько стоит хорошая статья? Актуальные цены на копирайтинг



Современный копирайтинг вошел в жизнь каждого владельца онлайн-ресурса. Информационные тексты и рекламные статьи наполняют страницы корпоративных сайтов, интернет-магазинов и порталов. Качественный уникальный контент помогает донести до посетителей важную информацию и способствует продвижению веб-сайта в поисковой выдаче.

Для многих заказчиков WaterMillSky при выборе исполнителя для наполнения и поддержки сайта приоритетное значение имеет стоимость услуг. Далее приведена детальная информация о ценах на копирайтинг, которая, несомненно, будет полезна как заказчикам и клиентам, находящимся в поиске оптимального соотношения между ценой и качеством, так и новичкам-копирайтерам.



Нюансы ценообразования в сфере копирайтинга


Данная сфера отличается значительным разбросом стоимостью услуг копирайтеров и других специалистов по созданию уникального, грамотного и читабельного текстового контента. На ценообразование влияет большое количество разноплановых факторов, определяющих стоимость новостей, пресс-релизов, технических описаний и рекламных текстов. Среди главных факторов необходимо выделить следующие:
• Уровень профессионализма исполнителя, его знания и опыт в сфере копирайтинга.
• Имидж и репутация в деловых кругах. За брендовое имя всегда приходится доплачивать.
• Необходимость изучения конкурентной среды и проведение маркетингового анализа.
• Время для погружения в тему, подбора материалов и работы над текстом.
• Расходы для оплаты труда других специалистов (редакторов, корректоров, маркетологов, оптимизаторов и т.д.).
• Прочие затраты, опосредовано влияющие на стоимость копирайтинга.

В 2025 году у клиентов, решивших заказать услуги по наполнению сайтов текстовым контентом, имеется хороший выбор: биржи контента и магазины статей; специализированные агентства и рекламные веб-студии; частные профессиональные копирайтеры. Далее рассмотрены преимущества и недостатки каждого варианта.

Стоимость копирайтинга на биржах контента


В последние годы на просторах Интернета расплодилось несметное число бирж, предлагающих к продаже готовый или под заказ уникальный контент в огромном количестве. Стоимость подобного копирайтинга посредственного качества на бирже контента более чем доступна — всего 100…150 рублей за 1 000 символов уникального текста. В редких случаях за материал просят до 300 рублей за тысячу знаков.

Авторы-любители занимаются в основном написанием уникальных текстов на различные тематики, для которых не требуется серьёзных познаний предметной области или специального образования (технического, юридического, экономического). Им не нужно глубокое погружение в тему, они не пишут продающих статей и текстов имиджевого характера. Перед ними стоит одна цель — продать как можно больше, они берут только количеством знаков.

Это следует понимать тем заказчикам, кто забыл известную фразу из сказки А.С.Пушкина, с помощью которой главный герой произведения напутствовал своего помощника. Покупка текстового контента на любой бирже статей напоминает посещение заурядного китайского магазина, где в изобилии представлены товары повседневного спроса.

За кажущейся доступностью восточных изделий скрывается посредственное качество и слабые потребительские характеристики, что в конечном итоге вызывает разочарование за потерянные деньги и упущенное время в поисках профессионального копирайтинга.

«Золотой копирайтинг» от рекламных агентств и веб-студий


Если в предыдущем примере при написании уникальных текстов и статей работали любители, школьники и шабашники, то в раскрученных рекламных агентствах и престижных веб-студиях включаются в работу профессиональные исполнители.

Золотые копирайтеры, важные редакторы, опытные переводчики и ушлые оптимизаторы неспешно создают рекламные тексты и продающие статьи: абсолютно грамотные, в меру оптимизированные, с безупречным слогом и авторским стилем. Как правило, все заказы оформляются договорными отношениями, определяющими обязанности исполнителя.

Преимущество веб-студий — возможность выполнения крупных заказов в ограниченное время. Недостатки — высокая стоимость копирайтинга. Заказчик оплачивает не только труд специалистов, но и плату за аренду помещений, покупку специализированного ПО и компьютерной техники, затраты на рекламу и продвижение профессиональных услуг, а также другие непредвиденные и скрытые расходы.

Стоимость копирайтинга в крупных агентствах и солидных веб-студиях начинается от 2 000 рублей и в ряде случаев превышает психологическую планку в 5 000 и более рублей за 1 000 символов (для имиджевых и продающих статей, коммерческих предложений, рекламных текстов и материала для Landing Page).

Заказать текстовый контент в подобных заведениях — это равносильно посещению престижного бутика товаров известных мировых брендов или элитного ювелирного магазина. Вас встретит обаятельный, исключительно вежливый персонал, готовый стряхивать каждую пылинку с корпоративных заказчиков и постоянно подчеркивать: как повезло, что обратились именно к нам. Но это в лучшем случае, а в реальности будет договор, составленный в пользу исполнителя и ограничивающий обязанности («Ограничение ответственности сторон и гарантии исполнителя»).

Между прочим, одна российская СЕО-компания, позиционирующая себя в качестве лидера рынка поисковой оптимизации, заказывает оптимизированный копирайтинг на бирже фриланса. Фактическим исполнителям платят всего 250…300 рублей за 1 000 знаков, чтобы затем перепродать этот материал в 3 (три) раза дороже. Ничего не подозревающие заказчики переплачивают 200% за раскрученный бренд. Это наглядный пример реальной цены на контент, которую платят корпоративные клиенты за SEO-копирайтинг.

Профессиональный копирайтер: оригинальный копирайтинг без переплат


Частных исполнителей находят разными способами: на специальных ресурсах, через рекламные объявления и на личных сайтах-визитках. Индивидуальные профессиональные копирайтеры обладают собственными методиками и приёмами создания качественных текстовых материалов. Поэтому стоимость их услуг гораздо превышает аналогичные предложения на биржах контента и копирайтинга.

Свободные специалисты тратят массу времени на поиск базовых материалов, тщательную переработку контента и подготовку к текстов к публикации. Отношения между заказчиками и копирайтерами регулируются положениями ТЗ (Брифа). В большинстве случаев вся работа построена на доверии к копирайтеру. Имидж добропорядочного исполнителя в сочетании с высоким профессионализмом работают лучше любого договора и служат надёжной гарантией для заказчиков.

В данном сегменте обычная стоимость оригинального копирайтинга находится в пределах 1 000 рублей за 1000 знаков (символов). Но это средняя величина, в действительности существует значительный разброс. Среди копирайтеров есть новички, готовые писать тексты по символической стоимости, чуть дороже, чем на биржах и в магазинах.

Признанные гуру красного слова оценивают свои услуги в 2 000 рублей и выше за тысячу полновесных знаков рекламного текста. Процесс выбора своего копирайтера представляет собой непростую задачу: ведь цены служат приблизительным ориентиром, а самое интересное скрывается в разделе «Портфолио». Именно здесь можно получить адекватное представление о способностях исполнителя, оценить его профессионализм и соответствии запросам.

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru