SEO — это
процесс оптимизации сайта по основным ключевым фразам для лучшего ранжирования в поисковых системах Google, Yahoo, Bing и др. Когда пользователь вводит слово или фразу в поисковую строку для поиска продукта или услуги, каждый владелец коммерческого сайта или бизнеса стремится занять место на первой странице поисковых результатов.
Большинство пользователей в процессе поиска не выходят за пределы второй или третьей страницы, поэтому, когда сайт не оптимизирован для поисковых систем, он практически невидим для многих потенциальных клиентов.
Для этой цели на сайте используется семантика, связанная с темой бизнеса. Например, для стоматолога вполне естественно оказаться на лучших местах в поисковых результатах, когда пользователи ищут точное название стоматологической клиники.
Но гораздо важнее показываться по сложным запросам, имеющим отношение к бизнесу. Например «детская стоматология в Москве» или «услуги детского стоматолога». Так можно привлечь пользователей ещё незнакомых с бизнесом, но уже готовых воспользоваться представленными продуктами или услугами.