Под влиянием крупнейших российских маркетплейсов, интернет-магазинов и онлайн-сервисов владельцы автомобилей все чаще выходят в Интернет, чтобы получить больше информации о будущей покупке. Они исследуют, выбирают, покупают и ремонтируют автомобили совершенно иначе, чем их предшественники в доцифровую эпоху.
В настоящее время почти половина покупок начинается онлайн, а затем перемещается обратно в оффлайн и снова в онлайн, по мере того, как клиенты собирают информацию для принятия решения о покупке.
Ещё десять лет назад типичный покупатель посещал в среднем пять дилерских центров, перед тем как выбрать на марку и модель автомобиля. Сегодня достаточно двух посещений. Причина проста — появился Интернет. Теперь большая часть покупателей предпочитают потратить время на поиск автотоваров в Интернете, чем разговаривать с продавцом.
Интернет-продажи в автомобильном сегменте продолжают расти. Это означает, что автомобильный копирайтинг создают на самом высоком уровне. К счастью для дилеров, хотя целевой аудитории становится все удобнее искать автомобили в Интернете, большинство покупателей по-прежнему предпочитают выполнять сложные задачи в дилерском центре, например, личные покупки, сервисные операции и др.
Однако для более простых задач, таких как, покупка автомобильных шин, чехлов на сидения или запчастей для ремонта, у покупателей не возникает проблема с поиском и последующей покупкой продукции в Интернете. Поэтому продавцам требуется присутствие компании в Интернете, тщательно созданное талантливым профессиональным копирайтером и креативным веб-дизайнером.
Оригинальный технический копирайтинг
интересует и привлекает читателей, удерживая их внимание и убеждая потянуться за своим кошельком.