Онлайн-присутствие ресторана или предприятия общепита выходит далеко за рамки страниц сайта. Многие потребители обращаются к Интернету для получения рекомендаций по ресторанам и ознакомления с отзывами клиентов. В 2025 году как никогда важно сформировать заманчивое и привлекательное веб-присутствие, чтобы привлекать взыскательных посетителей к дверям ресторанов.
Социальные сети создают
уникальные возможности для продвижения ресторана, кафе или трактира. Найдите хорошего копирайтера-ресторатора, чтобы рассказать о высокой кухне, специальных предложениях, рекламных акциях или методах санитарии после введения глобальных ограничений. А ещё можно раскрыть информацию о том, как производятся некоторые из фирменных блюд и что вдохновило на создание гастрошедевров.
Пищевая визуализация еды — это вещь. Размещайте фотографии самых аппетитных блюд вместе с заманчивым описательным текстом от ресторанного копирайтера. Конечно, оригинальный контент в социальных сетях по ресторанной тематике не ограничивается только текстами, статьями и постами. Фото лучших блюд может оказаться удивительно эффективным методом для привлечения посетителей в ресторан.
Другой вариант ресторанного маркетинга — видео о том, как шеф-повар и его помощники готовят некоторые из своих фирменных блюд. Трудолюбие и талант заслуживают признания среди клиентов.
Поощряйте клиентов публиковать фотографии, где они наслаждаются проведенным временем в Вашем ресторане. А если они воспользуются услугами кейтеринга — попросите разместить на странице ресторана фотографии с очередного мероприятия. Позвольте клиентам оказать помощь с маркетингом. Поощряйте публикации фотографии в личных аккаунтах соцсетей.
Является ли Ваш ресторан частью тренда вкусной еды и активных развлечений? Вы предлагаете не только еду, но и такие игры, как «Покер», «Мафия», «Дженга» или «Испорченный телефон»? Подумайте о забавных фотографиях и видео с гостями в главных ролях, что весело проводят время в любимом заведении.
Когда добавляете что-то новое в меню или предлагаете что-то особенное — всегда публикуйте рецензии, особенно перед праздниками. Создайте шумиху, позвольте гостям радоваться и веселиться! Это нормально быть причудливым и дружелюбным. Не стесняйтесь проявлять индивидуальность. Создавая развлекательный контент Вы привлекаете лояльную аудиторию.
Социальные сети будут крайне полезны, чтобы строить долгосрочные отношения с клиентами, которые поддерживают Ваш ресторан в онлайн-среде и в офлайне.