Хороший, информативный контент
работает в Google лучше, чем назойливая реклама или настойчивая почтовая рассылка. Контент-маркетинг даёт потребителям то, что они хотят знать перед тем, как сделать заказ, оформить заявку или позвонить для уточнения деталей.
Шесть из десяти клиентов из бизнес-сегмента перед началом делового сотрудничества или взаимодействия с компанией ознакомятся с корпоративным сайтом и текстовым контентом, чтобы узнать как можно больше о компании, продуктах и услугах. Другой важный момент — пользователи не любят рекламу, поэтому часто пользуются программными средствами для блокирования рекламных объявлений.
Контент-маркетинг меняет менталитет бизнес-клиентов из сегмента B2B. Соответствуя потребностям и возможностям он
влияет на тех персон из числа ЛПР, кто перед принятием решения собирает отзывы о товаре, проводит анализ ценностей, заказывает исследования для изучения потребительского опыта, перебирает возможные варианты и потенциальных поставщиков.
Таким образом, снижаются риски и уменьшаются негативные последствия в случае принятия ошибочных решений. Контент-маркетинг закрывает вопросы, предоставляя оригинальный контент в нужное время, в подходящем месте, в достаточном объёме.