Девять возможностей контент-маркетинга для развития бизнеса



Насколько необходим контент-маркетинг для бизнеса в целом и для корпоративного сайта в частности? Это сложный вопрос и каждый решает его исходя из собственных потребностей и предпочтений.

Тем не менее, полезно рассмотреть важность контент-маркетинга для ведения бизнеса — ведь его возможности обеспечивают преимущества перед конкурентами: позволяют заинтересовать целевую аудиторию, улучшить отношение к бизнесу и укрепить доверие к бренду, чтобы получить ещё больше клиентов и поднять онлайн/оффлайн-продажи.

Прочитайте новую статью от WaterMillSky и узнайте главные возможности для развития бизнес-стратегий на основе продвинутого контент-маркетинга в цифровом пространстве XXI века.




Современный контент-маркетинг привлекает клиентов: финансово платёжеспособных, лояльных к бренду, уверенных в своём выборе, готовых делать постоянные заказы и покупки. Об этом знают более 95% мировых брендов, предпочитая контент-маркетинг другим вариантами взаимодействия между клиентами и бизнесом. Ниже девять возможностей цифрового контент-маркетинга для раскрутки и продвижения бизнеса в сети Интернет.

1. Возможность предоставить полезный контент


Хороший, информативный контент работает в Google лучше, чем назойливая реклама или настойчивая почтовая рассылка. Контент-маркетинг даёт потребителям то, что они хотят знать перед тем, как сделать заказ, оформить заявку или позвонить для уточнения деталей.

Шесть из десяти клиентов из бизнес-сегмента перед началом делового сотрудничества или взаимодействия с компанией ознакомятся с корпоративным сайтом и текстовым контентом, чтобы узнать как можно больше о компании, продуктах и услугах. Другой важный момент — пользователи не любят рекламу, поэтому часто пользуются программными средствами для блокирования рекламных объявлений.

Контент-маркетинг меняет менталитет бизнес-клиентов из сегмента B2B. Соответствуя потребностям и возможностям он влияет на тех персон из числа ЛПР, кто перед принятием решения собирает отзывы о товаре, проводит анализ ценностей, заказывает исследования для изучения потребительского опыта, перебирает возможные варианты и потенциальных поставщиков.

Таким образом, снижаются риски и уменьшаются негативные последствия в случае принятия ошибочных решений. Контент-маркетинг закрывает вопросы, предоставляя оригинальный контент в нужное время, в подходящем месте, в достаточном объёме.

2. Возможность завоевать доверие среди потенциальных клиентов


После ознакомления с оригинальным текстовым контентом большинство будущих клиентов положительно относятся к компании, а продукция — заслуживает доверия. Почему так происходит? Фирменный контент, созданный по канонам контент-маркетинга — с учётом ожиданий и потребностей целевой аудитории, отвечающий на основные вопросы и снимающий возражения — хорошо работает в плане повышения конверсии посадочных или товарных страниц.

Чтобы создать контент высокого качества необходимо всесторонне изучать клиентов, чтобы лучше понять ЦА и затем предоставить полезную информацию, адаптированную под целевую аудиторию. Крайне важен тот факт, что контент-маркетинг не продаёт напрямую. Он выполняет роль персонального консультанта, что готов оказать бесплатную помощь для тех, кто стремится самостоятельно разобраться в теме и найти ответ на собственные вопросы.

Хороший контент демонстрирует высокую эмпатию по отношению к будущим клиентам. Ненавязчивая забота всегда ценится, особенно когда продавец слышит своих покупателей, понимает их проблемы, предлагает подходящие по цене и возможностям готовые решения.

3. Возможность сформировать постоянную аудиторию, лояльную к бренду и продуктам


Правильный контент-маркетинг генерирует качественный текстовый контент — информативный, полезный, с добавочной ценностью, способный удовлетворить потребности, поддержать интерес к теме, найти решение проблем. При постоянном взаимодействии с разработанным текстовым контентом потенциальная аудитория проникается доверием к бренду и показывает интерес к продуктам.

Последовательная публикация нового контента помогает сформировать целевую аудиторию из числа лояльных клиентов, которые не просто приобретают товары и заказывают услуги — они становятся адвокатами бренда. Стратегический контент-маркетинг способен удержать клиентов, которые будут возвращаться на сайт после покупок и заказов, чтобы получить ещё больше информации и убедиться в правильном выборе.

4. Возможность развивать собственную цифровую платформу


При реализации стратегий контент-маркетинга усиливается влияние бренда на аудиторию через деловое взаимодействие с клиентами компании. Это происходит на корпоративном сайте, где регулярно публикуется оригинальный текстовый контент: информационный, новостной, продающий, имиджевый, оптимизированный.

При размещении контента на других интернет-ресурсах — в социальных сетях, на информационных и образовательных медиаплатформах, в частных блогах, на страницах онлайн-журналов, в деловых изданиях и порталах — текстовый контент принадлежит владельцу интернет-площадки. Это означает, что контент могут изменить и удалить, а профиль — заблокировать. А ещё веб-ресурс может просто изменить свои правила или совсем закрыться. Вместе с этим исчезнет аудитория, иссякнет входящий трафик, прекратится взаимодействие с клиентами через данный канал.

Поэтому корпоративный контент-маркетинг на собственном сайте позволяет стабильно развиваться независимо от изменений и влияния внешней интернет-среды.

5. Возможность поднять эффективность инвестиций в развитие бренда


Контент-маркетинг представляет собой более эффективное вложение в интернет-бизнес по сравнению с другими видами инвестиций. На это есть две главные причины:

Первая — в отличие от расходов на платную контекстную рекламу, что действует ограниченное время или имеет лимитированное количество показов, текстовый контент обладает только первоначальными затратами на создание новых текстов и статей. После публикации или размещения текстовый контент продолжает работать, генерируя дополнительный трафик и конвертируя посетителей в клиентов.

Вторая — более высокая отдача от инвестиций в контент-маркетинг на долгосрочном периоде по сравнению с классической рекламой. Хороший контент уверенно улучшает позиции сайта, постепенно формирует естественную ссылочную массу, что позволяет получать стабильный входящий трафик из поисковой выдачи Google.

6. Возможность улучшить позиции в поиске Google


Качественный текстовый контент входит в число главных факторов поискового ранжирования корпоративных сайтов в Google. Наполненный оригинальным и полезным контентом сайт привлекает к себе целевую аудиторию, что находится в поиске новой информации. Поисковые системы также заинтересованы в показе контента с добавочной ценностью. Такой контент ранжируется выше, чем страницы конкурентов.

По исследованиям поведения пользователей в поисковой выдаче установлено, что первая позиция обладает максимальной кликабельностью — четыре из десяти пользователя переходят на сайт из топовой позиции. Вторая и третья позиции уступают первой по кликабельности, но в сумме дают близкий по объёму трафик. Зато самые нижние позиции по сравнению с результатами первой страницы имеют крайне низкую кликабельность, в пределах нескольких процентов.

Также следует знать, что платные рекламные объявления, несмотря на лучшие места для размещения и красочный дизайн, характеризуются крайне низким коэффициентом кликабельности. Большинство пользователей проходят мимо рекламы — они больше доверяют органической выдаче, где размещены лучшие результаты по запросам пользователей.

Создание качественного контента в рамках стратегий контент-маркетинга поможет быстро добраться в ТОП-10, чтобы получить желанный трафик на сайт.

7. Возможность получить более качественный входящий трафик


Входящий трафик имеет разное качество. В большинстве случаев это обычные пользователи, что находятся в поиске бесплатной информации. Чаще всего это конкуренты, что анализируют сайт на предмет поиска инноваций: новых идей и решений.

А иногда на сайт приходят пользователи, которые станут будущими клиентами. Они уже знакомы с компанией и продуктами, уверены в качестве и сервисе, мотивированы на совершение покупок. Они знают, как с помощью предложенных решений справиться с проблемами и закрыть потребности.

Вот таких пользователей легко получить с помощью оптимизированного текстового контента, где содержится полезная информация в виде комплексных решений и готовых ответов, где добавлены тематические ключевые фразы и учтены поисковые намерения пользователей.

Ключевые фразы помогают найти информацию по теме на разных этапах покупательского пути: от осознания проблемы и до подбора решения из множества доступных вариантов. Когда на сайт переходят пользователи по информационным или коммерческим запросам — они попадают на страницы с соответствующим контентом и призывами к действию.

8. Возможность конкурировать с другими компаниями


Контент-маркетинг используют более 96% всех крупных и средних компаний из различных рыночных сегментов для продвижения корпоративного сайта, раскрутки бренда, повышения узнаваемости товаров и для других благих целей. Конкуренты не дремлют — они тоже применяют возможности контент-маркетинга для решения собственных задач:

• Обеспечить онлайн-присутствие бренда и его продуктов.
• Улучшить видимость сайта в поисковых системах.
• Сформировать лояльную целевую аудиторию.
• Привлечь новых клиентов и покупателей.
• Поднять конверсию сайта и увеличить продажи.

Реализация бизнес-стратегий контент-маркетинга через создание сайта и публикацию тематического контента — ещё одна возможность для успешной конкуренции на глобальных и локальных рынках.

9. Возможность улучшить корпоративный сайт


Комплексный контент-маркетинг наполняет корпоративный сайт оригинальным текстовым контентом: полезным для посетителей веб-ресурса и оптимизированным под алгоритмы поисковых систем. Таким образом, повышается ценность всего сайта как для потенциальных клиентов, так и для действующих.

Когда пользователи из сегмента B2B осознают, что контент бизнес-сайта отвечает интересам, помогает закрыть потребности, решить проблемы — они возвращаются ещё раз, чтобы снова погрузиться в массивы полезной информации. Это повышает доверие к бренду, улучшает пользовательский опыт и, в конечном итоге, способствует более высокой конверсии сайта.

А ещё контент высокого качества, оптимизированные под ключевые фразы и поисковые намерения пользователей, хорошо ранжируется в поиске, потому что Google стремится показывать в результатах поисковой выдачи ссылки на полезный текстовый контент и поэтому лучше ранжирует те веб-ресурсы, где размещён качественный, уникальный текстовый контент по стандартам WaterMillSky.

Будущее контент-маркетинга


Контент-маркетинг важен для компании и бренда — он устремлён в будущее, нравится пользователям, реально работает и окупает вложения в долгосрочном периоде. Контент-маркетинг не просто привлекает целевую аудиторию. Он делает гораздо больше, постепенно формируя круг лояльных клиентов, готовых делать покупки и бесплатно рекламировать продукцию среди знакомых, друзей и коллег.

Контент-маркетинг делает сайт сильнее: наполняя страницы качественным контентом и уверенно продвигая в поисковых системах, меняет к лучшему отношение потребителей и способствует высокому ранжированию в Google.

Контент-маркетинг — это эффективная технология для комплексного развития каждого бизнеса независимо от размеров и сферы деятельности. Выбирая контент-маркетинг каждый собственник бизнеса формирует своё будущее: с гарантированным результатом в виде расширения географии бизнеса, увеличения объёма продаж, роста прибыли.


 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru