Посетители сайта больше всего заинтересованы в чтении текста. Однако, правда в том, что мы живем в визуальном мире. Многие люди бегло просматривают текст, делая паузу ровно настолько, чтобы уловить суть и определить, насколько содержание текста соответствует потребностям.
Картинки привлекают внимание посетителей, добавляя красок странице и часто производя большее впечатление, чем любой текст. Согласно исследованиям поведения пользователей, в среднем они тратят на просмотр фотографий на 10% больше времени, чем на чтение текста. Фотографии также помогают установить доверие. Добавление изображения основателя компании увеличило конверсию страницы «О нас» на 35%.
С помощью тематических фотографий добавьте странице «О нас» визуальной привлекательности. Стоковые фотографии могут хорошо работать на некоторых других страницах. Но для страницы «О нас» не рекомендуется использовать что-то общее. Посетитель хочет познакомиться с бизнесом и его основателем, а не с моделью, позирующей на идеальном фоне.
Добавьте реальную фотографию, а также при необходимости фотографии сотрудников. Это не обязательно студийные портреты. Лучше разместить фотографии, сделанные в рабочей среде, когда люди занимаются любимым делом. Например, фотография основателя пекарни в форменной одежде, где он печёт хлеб в магазине. Фотография в рабочей среде служит визуальным доказательством профессионализма.
Страница «О нас» будет идеальным местом, чтобы рассказать интересную историю из жизни компании. Например, президент коммерческой строительной фирмы находится на стройке в белой каске, в руках чертёж здания. Сразу получается яркая, достоверная картина!
Фотография «на работе» сделает слова более реальными. Это интересно читателям. И это делает компанию более доступной. Посетители начнут чувствовать, что знают больше. Остаётся сделать небольшой шаг навстречу, чтобы доверять и взаимодействовать.
Как можно заметить, эти истории придают бизнесу человеческое лицо. В противном случае это будет
коммерческим предложением или скучной, безличной страницей, написанной общим корпоративным языком в стиле: «Мы стремимся к качеству. Наша миссия — быть лучшими в своей отрасли».
Согласно
правилам копирайтинга от WaterMillSky следует создавать текст для страницы «О нас» в повествовательном стиле, не в форме резюме. Сторителлинг помогает добавить контекст к целям и миссии компании, делая текст более интересным и приятным для чтения.
Истории всегда вызывают эмоциональный отклик. При сканировании мозга установлено, что в процессе оценки бренда покупатели опираются больше на эмоции, чем на информацию. Люди любят хорошие истории.
Рассказ истории на странице «О нас» может оказать сильное влияние, потому что он:
• Помогает читателю визуализировать ситуацию.
• Упрощает сложную мысль, предоставляя конкретный пример.
•
Персонализирует копирайтинг, делая его уникальным для компании.
• Излагает собственную точку зрения наиболее интересным образом.
• Делает текст более интересным — кто не любит хорошую историю?
Вывод: факты важны, но истории запоминаются лучше, они помогают общаться с клиентами на одной волне.