Структура кейса похожа на историю, где есть начало, середина и финал. По сути, это ситуация клиента до и после, дополненная статистикой, данными, фотографиями или видео. Сочетание письменных и визуальных элементов делает кейс ещё более мощным и убедительным.
Начните кейс с описания проблемы или ситуации. Возьмите читателя с собой в
увлекательное путешествие. Чтобы история была интересной и правдоподобной, предоставьте необходимый информационный фон для объяснения ситуации и включите любые важные детали для красочной иллюстрации картины.
Затем объясните проблемы или факторы, которые сделали этот сценарий таким сложным. Опишите любые смягчающие обстоятельства и потенциальные факторы риска. После того, как проблема определена, создавайте сценарий, где главный герой прибывает на место происшествия и решает проблему клиента.
Расскажите читателю, что сделали для спасения положения. Например, весомые доказательства, подтверждающие сказанное. Добавьте мнение клиента и сделайте историю достоверной. Возможно, клиент уже сказал, как он доволен работой.
Добавьте слова клиента в прямой речи или косвенной, после перефразирования, если клиент одобрит окончательный вариант отзыва. При возможности, используйте основную цитату, подтверждающую общую удовлетворенности проделанной работой. Ещё одна или две цитаты могут раскрыть конкретные детали, что порадовали особенно.
Объясните, как реализовано решение и какие проблемы возникли на этом пути. Для количественных результатов будет полезна статистика. Фотографии дополняют и визуализируют кейс, помогая потенциальному покупателю представить решение проблемы.