Когда длинный текст не приносит результат, проблема не в объёме. Скорее всего, дело в содержании. А ещё, возможно, не привлекательное предложение, высокая конкуренция или неправильный таргетинг целевой аудитории.
Если текст скучен или не имеет цепляющего содержания, читатель перестанет знакомиться с текстом. Однако, каким бы длинным ни был текст, когда он вовлекает, интересует, развлекает или обучает, тогда не будет проблем с поддержанием читательского интереса.
Одной юридической фирме потребовалась целевая страница для корпоративного сайта. Фирма стремилась привлечь ответчиков по коллективному иску против крупной фармацевтической компании. Дело было сложным, а конкурирующие юридические фирмы на своих веб-страницах умалчивали подробности. Для
сложной юридической темы подходят длинные тексты. Целевая аудитория оценит подробный текстовый контент.
Адвокаты фирмы полагали, что потенциальные клиенты больше всего хотели понять, о чем идёт речь в деле, почему оно заслуживает внимания и какую выгоду можно извлечь при участии. Добавление важной информации сделало целевую страницу длинной. Но в дальнейшем выяснилось, что данная маркетинговая стратегия эффективна для отстройки от конкурирующих
юридических фирм, а также для превращении посетителей в лояльных потенциальных клиентов.