Ниже десять основных правил, что
делают успешным каждый бизнес-сайт:
1. Сделайте
главную страницу привлекательной. Главная страница — это первоклассная недвижимость. В конце концов, именно так большинство посетителей будут попадать на веб-ресурс. Сделайте презентацию убедительной и визуально привлекательной, чтобы любой посетитель захотел перейти на другие страницы.
2. Объясните, что делаете, а не только, как делаете. Данная информация очевидная, её легко найти на главной странице или по ссылкам.
3. Расскажите факты о компании. Не прячьтесь за общими заявлениями и пустыми описаниями, применимые к любому бизнесу (например, «Мы стремимся к качеству и удовлетворенности клиентов»). Будьте точными и конкретными.
4. Добавьте призыв к действию на каждой странице. Помните, что основная цель сайта — убедить целевого посетителя совершить действие: выйти на контакт, оформить подписку или купить продукт.
5. Сделайте логичной навигацию по сайту. Меню навигации — не место для креатива или творчества. Используйте термины, которые люди знают и понимают. Разместите кнопки там, где их ожидают посетители, чтобы они легко нашли то, что хотят.
6. Оптимизируйте каждую страницу под отдельные ключевые фразы. Для всех, кто решил занять высокий рейтинг в поисковых системах, оптимизация важна и необходима.
7. Создавайте хорошие теги заголовков и мета-теги описания страниц. Каждая страница содержит уникальные теги заголовков и мета-описания. Ключевые слова идентичны на всей странице: в заголовках, мета-тегах и основном тексте.
8. Включите отзывы, кейсы и список клиентов. Нет ничего более убедительного, чем одобрение третьей стороны. Доверие пользователей всегда улучшает имидж компании.
9. Используйте настоящие фотографии. Стоковые фотографии слишком общие и ненастоящие, поэтому не могут произвести значимое впечатление.
10. Определите
путь посетителей и видите их по сайту. Просмотрите аналитику и узнайте, откуда посетители попадают на веб-ресурс, порядок просматриваемых страниц, точки входа и выхода. Затем
доработайте текстовый контент, чтобы более эффективно контролировать путь посетителей по сайту и мотивировать к целевым действиям.