Самые эффективные сайты не используют печатный стиль для текстов. Они размещают контент в разговорном стиле. То есть, чтобы создать
хороший контент, следует писать так, как говорят. Это означает:
• Избегайте длинных и сложных предложений.
• Исключите объёмные, подробные абзацы.
• Разбивайте тексты на отдельные части.
• Один абзац — одна завершенная мысль.
• Используйте подзаголовки для быстрого просмотра.
Когда текст создан в разговорном стиле, он эффектно удерживает внимание читателя.
Одним из наиболее удобных инструментов для онлайн-копирайтеров является функция подсчета слов. Попробуй это. Если абзацы состоят из более чем 50 слов и пяти строк, следует упростить текст.
Главная цель при написании онлайн-контента — не удивить читателя литературным, изящным слогом или перегрузить его информацией. Главная цель — общаться с читателями четко и эффективно. Преодолевайте нетерпение читателей, раскрывая тему чётко, понятно и лаконично.