Как создать интересный текст для сайта



Ваш сайт — это лицо компании и бизнеса перед всем миром. Часто это первая или единственная информация, что видят будущие клиенты. Сайт наглядно демонстрирует профессионализм и вызывает доверие.

Помните первые дни Интернета? Когда компании впервые запускали свои сайты, они часто брали обычные печатные материалы — брошюры, отчеты, пресс-релизы — и размещали их в Интернете. Раз и всё готово!

В результате получилась запутанная мешанина из скучного и безличного контента. Он не привлекал посетителей, не отвечал на их вопросы, не решал проблем. Следовательно, этот сайт не был эффективным.

Текстовый контент также не способствовал улучшению поисковой видимости сайта. Тексты создавались без ключевых фраз, поэтому страницы плохо ранжировались. Но со временем копирайтинг развивался и эволюционировал, появился новый стиль от WaterMillSky, предназначенный только для Интернета.


Копирайтинг для сайтов — это другое направление в создании контента


Создавать тексты для Интернета — это не то же самое, что тексты для печатных источников информации. Когда люди онлайн, они читают по-другому. С экрана монитора читать сложнее, чем с бумаги. Особенно сейчас, когда многие пользователи просматривают сайты через экраны планшетов или смартфонов. Чем длиннее предложения и больше абзацы, тем сложнее уловить смысл текстового контента.

Когда текст пишется для размещения в Интернете, следует помнить, как пользователи знакомятся с контентом страницы. Большинство из них не читают, а бегло просматривают. Сначала смотрят на заголовки и подзаголовки. Затем сканируют гиперссылки, маркеры, числа и ключевые слова.

Интернет-копирайтинг — это другой вид текстовых материалов, отличных от печатных источников информации. Пользователи перемещаются по странице в поисках нужной информации, прокручивают страницу вверх или вниз, щелкают по ссылкам и кнопкам. Одним словом, интернет-пользователи нетерпеливы.

Пишите, как говорите


Самые эффективные сайты не используют печатный стиль для текстов. Они размещают контент в разговорном стиле. То есть, чтобы создать хороший контент, следует писать так, как говорят. Это означает:

• Избегайте длинных и сложных предложений.
• Исключите объёмные, подробные абзацы.
• Разбивайте тексты на отдельные части.
• Один абзац — одна завершенная мысль.
• Используйте подзаголовки для быстрого просмотра.

Когда текст создан в разговорном стиле, он эффектно удерживает внимание читателя.
Одним из наиболее удобных инструментов для онлайн-копирайтеров является функция подсчета слов. Попробуй это. Если абзацы состоят из более чем 50 слов и пяти строк, следует упростить текст.

Главная цель при написании онлайн-контента — не удивить читателя литературным, изящным слогом или перегрузить его информацией. Главная цель — общаться с читателями четко и эффективно. Преодолевайте нетерпение читателей, раскрывая тему чётко, понятно и лаконично.

Неофициальный стиль подходит для Интернета


Тексты с активным залогом и в настоящем времени более эффективны, чем с пассивным и в прошедшем. Технический жаргон и отраслевые сокращения усложняют контент — читателям затруднительно понять содержание.

Чтобы контент был понятным, пишите в неофициальном стиле: разговорном, непринужденном, дружеском. Подобный подход в создании контента поможет установить связь читателем. В этом разница между написанием курсовой работы и письмом хорошему другу. Давайте посмотрим правде в глаза, что из них интереснее читать?

Делайте предложения разнообразными


Правильное предложение не начинается с общей структуры подлежащего-глагола, например, «Кошка прыгнула на дерево». В качестве альтернативы подойдет «Когда кошка прыгнула на дерево…» или «На дерево прыгнула кошка».

Сделайте предложения разнообразными и пользователи будут с интересом читать тексты. Например, «У моего знакомого пять попугаев. С какого момента он стал заядлым птицелюбом?». Чтобы разнообразить предложения, представьте, что предложения разрезаются на отдельные слова и помещаются в воображаемый пакет. Мысленно встряхните слова и создайте новое предложение.

Может разбить одно предложение на два? Или переместить слова в конец предложения? Или добавить новую информацию, чтобы удлинить короткое предложение?
Используйте различные структуры предложений. Делайте текст более интересным и привлекательным.

Избегайте жаргона и клише


В каждой отрасли существует собственный профессиональный сленг. Эти слова и фразы, известные инсайдерам, мало что значат для простого обывателя. Когда текст не предназначен для отраслевых экспертов, избегайте использования эксклюзивной терминологии.

Другая сторона данной проблемы — это язык, настолько распространённый, что читатель знает, что будет дальше. Клише неэффективны, потому что они утратили способность создавать уникальный образ в умах читателей.

Такие избитые фразы, как «верхушка айсберга» и «как ребенок в кондитерской», используются слишком часто. Вместо этого ищите способы наполнить слова новым смыслом за счет оригинальности.

Распространенные фразы вроде «ребенок в кондитерской» потеряли свою эффективность. Будьте креативными! Например, «Я набрал 2 кг, просто глядя на это фото!».

Расскажите свою историю


Рассказ с юмором поможет донести сообщение до читателей. Это отличный способ привлечь внимание. Кто же не любит хорошую историю?

Убедитесь, что история правдоподобна и актуальна. Ещё лучше, если рассказ делает более человечными людей, стоящих за сайтом. Истории запоминаются и вызывают эмоции, они более эффективны, чем строгий корпоративный стиль.

Истории могут показать силу или уязвимость. Они могут быть душераздирающими или юмористическими. Как и в личной беседе, используйте истории, чтобы донести личную точку зрения и показать свою индивидуальность.

Применяйте наработки профессиональных копирайтеров


Попробуйте несколько классических приемов копирайтеров, чтобы поделиться с читателями самой важной информацией:

• Создавайте хорошие заголовки и подзаголовки. Делайте фразы убедительными. Креатив допустим, но ясность важнее.
• Размещайте ключевую информацию в заголовках, подзаголовках и постскриптумах.
• Подпишите фотографии или иллюстрации, включенные в текст. Даже случайный посетитель, скорее всего, посмотрит на картинку и прочитает ее подпись.
• Чтобы побудить к действию, сделайте ссылки в виде ярких кнопок с умными формулировками. Вместо «Нажмите здесь» — «Получите купон на скидку 50%!»
• Задайте вопрос. Читатель начнёт формировать ответ в уме и будет читать дальше, чтобы узнать больше.

Лучше всего работает целевой контент


Дайте странице чёткую направленность. Обязательно добавьте ключевые слова, поддерживающие направленность текста. Например, страница посвящена посадке помидоров. Не используйте информацию о посадке тыквы или огурцов. Не говорите о рецептах блюд с помидорами или о хитроумных способах их нарезки. Сохраните эти «хорошие вещи» для другой страницы.

Меньше воды и более четкий фокус делают текст более эффектным. Главное, предоставить полезную информацию. Не заполняйте страницу ерундой. Доберитесь до сути. Дайте факты. У читателя есть вопросы, он хочет получить ответы. Станьте для него авторитетным источником надёжной информации.

Посетителям сайта и поисковым системам понравится целенаправленный информационный текст.

Помните о SEO


Для сайта нужен не просто информационный текст. Важно создать оптимизированный текст. Он точно придётся по вкусу поисковикам. Чтобы сайт появился в результатах поиска, пишите с учетом поисковой оптимизации (SEO).

Для видимости в поисковых системах текстовый контент и мета-теги насыщают ключевыми фразами. Внедряйте тематические ключи. Google и другие поисковые системы используют информацию для индексации сайта и корректного представления в результатах поиска.

Не уверены в своих способностях овладеть методами SEO? Пригласите опытного копирайтера. Это будет лучшей инвестицией в развитие онлайн- присутствия.

Расскажите читателю, что делать дальше


Заканчивайте каждую страницу призывом к действию. Не держите посетителя в подвешенном состоянии, оставляя ему решать, углубиться далее в ознакомление или нажать клавишу «назад».

Побудите посетителя дотянуться до кошелька, сказав ему «Купить сейчас!». Скажите читателю, что делать дальше: перейти по ссылке, купить продукт, прочитать больше, подписаться. В конце концов, побудите посетителя к действию — вот что такое интернет-маркетинг!

Познакомьтесь с профи-копирайтером


Спросите себя, является ли копирайтинг лучшим использованием рабочего времени. Оцените свои навыки для создания контента, способного мотивировать читателей к действию. Сможете ли подготовить креативный, убедительный продающий текст?

Профессиональные копирайтеры годами совершенствуют мастерство. Они привносят в текст свой талант и опыт. Они знают, что работает. Они всегда в курсе последних тенденций, таких как лучшие SEO-практики и психология воронки продаж. Они заставят сиять слова.

Профессиональный копирайтер создаст сильный контент, что поможет бизнесу достичь поставленный целей. Инвестиции в качественные тексты многократно окупятся за счёт новых продаж.

© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru