Предстоит наполнение сайта контентом. С чего начать?



Итак, Вы решили, что хотите создать собственный сайт. Что делать теперь? Как перейти от идеи в голове к впечатляющей презентации онлайн-маркетинга, способной привлечь посетителей и конвертировать в клиентов? Чтобы начать действовать и добиться поставленных результатов, следуйте советам WaterMillSky.


Разработка текстового контента


Написание контента для всего сайта может показаться непосильной задачей, поэтому начните с нескольких простых страниц.

К счастью, это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Просто поймите, что когда дело доходит до покупки товаров или услуг в Интернете, большинству людей на самом деле все равно, у какой компании они покупают. Они ищут решение собственной проблемы.

Если Вы сможете убедить посетителей в том, что продукт отвечает потребностям и они могут доверять компании, они будут покупать здесь.

Помня об этой цели, создавайте контент, соответствующий следующим утверждениям:

  • Определяет проблему или желание потенциальных клиентов
  • Показывает, что компания понимает потребности клиентов
  • Объясняет решение проблемы в форме коммерческого предложения
  • Описывает особенности деятельности в представленной сфере
  • Подчеркивает значимые конкурентные преимущества
  • Преодолевает любые возражения потенциальных клиентов
  • Создаёт доверие к сайту, как к лучшему онлайн-ресурсу
  • Предлагает чёткие инструкции, убеждая клиентов действовать сейчас.

Вы не можете разместить случайный контент на свой сайт, словно корзину с чистым бельем, которое предстоит разложить по полочкам. Читатели не будут разбираться в этом беспорядке. Неорганизованная куча информации становится подавляющим и сдерживающим фактором, побуждающим посетителя искать другой, более клиентоориентированный интернет-ресурс.

Чтобы копирайтинг стал эффективным, тщательно работайте над информацией, используя слова и категории, понятные читателю.

Обрисуйте ключевые моменты


Первое что следует сделать — составить план. При разработке нового сайта готовый план поможет организовать структуру и навигацию.

Что скажет главное меню? Какие темы заслуживают отдельных кнопок? И что скажут подменю или выпадающие меню? Используйте узнаваемые термины и логическую структуру, чтобы посетители могли быстро найти искомую информацию.

Разработка сайта


Лучшие сайты хорошо структурированы, поэтому посетители могут легко найти то, что им нужно.

Хотя каждый сайт по-своему уникален, есть несколько страниц, схожих для большинства онлайн-ресурсов. Используйте такие страницы в качестве исходной точки для создания сайта:

  • Главная знакомит посетителя с компанией, дает краткий обзор предложений бизнеса для клиентов.
  • О нас объясняет, что делает компанию уникальной и особенной. Может включать информацию об истории компании, ценностях и ключевых персонах.
  • Товары или услуги — описания продуктов или уточнения предлагаемых услуг помогут посетителю решить, является ли компания решением его проблемы. Обязательно подчеркивайте преимущества, а не только функции. Включите призывы к действию, чтобы убедить посетителей связаться для получения дополнительной информации или совершения покупки.
  • FAQ — страница с ответами на вопросы представляет удобную для чтения сводку информации, где охватываются все темы, интересные для клиентов. А ещё это отличное место, чтобы повторить самые весомые преимущества.
  • Контакты — на этой странице указывают полное название и реквизиты компании, физический адрес, электронную почту, номер контактного телефона. Здесь дают ссылки на учетные записи в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и др. Сделайте так, чтобы пользователям было легко связаться по всем доступным и возможным вариантам. Потенциальные клиенты искренне интересуются компанией, когда рассматривают возможность совершения покупки или оформления заказа.

После определения страниц начните перечислять основные моменты для каждой из них. Вскоре увидите, как содержание страницы обретает смысл и форму.

Используйте факты, а не вымыслы


На самом базовом уровне хороший копирайтинг предоставляет факты. Он содержит информацию для клиентов и, в конечном итоге, заставляет действовать. Забудьте о цветочных образах, будьте прямолинейны в своей речи.

Используйте тематические предложения, ограничьте каждый абзац одной основной идеей. Предоставьте правильное количество информации, достаточное, чтобы удовлетворить вопросы читателей, но не настолько, чтобы они были перегружены.

Ясность — это ключевой фактор. Так же как и тональность. Копирайтинг для сайта создают в разговорном стиле, как будто автор действительно разговаривает с посетителем один на один. Не усложняйте понимание содержания: используйте простые предложения, без причастных и деепричастных оборотов. Неформальный, практичный язык и дружелюбная манера общения помогут наладить контакт с читателем.

Пусть Ваша личность сияет. Даже юмор допустим на бизнес-сайтах. Копирайтинг, похожий на безличную курсовую работу или юридический отчёт, скучен для чтения и сложен для понимания.

Скорость имеет значение


Посетители сайта нетерпеливы. Они хотят, чтобы страницы открывались мгновенно. Им нужны быстрые результаты. Они стремятся как можно скорее найти нужную информацию или выполнить задачу, ради которой пришли на сайт.

С этой целью наиболее важные функции и текст размещаются в легкодоступных местах. Необходимо исключить ненужные клики, дополнительные шаги, запросы личной информации и другие действия, что мешают в поиске информации.

Сканирование текста — это нормально. Посетители часто хотят одним лишь взглядом понять содержание страниц. Удалите весь лишний контент, чтобы создать чистый, компактный сайт, фокусирующий клиентов на самом важном.

Создавайте привлекательные страницы


Выполнение некоторых главных рекомендаций по дизайну поможет тексту выглядеть так же хорошо, как и звучать. Использование простых приемов сделает страницы более читабельными:

• Включите пустое пространство, чтобы копирайтинг был воздушным.
• Добавьте подзаголовки, чтобы текст можно было сканировать.
• Разместите списки, чтобы привлечь внимание читателей.
• Выберите цвета, сочетаемые между собой.
• Выберите шрифт, легкочитаемый на любых браузерах.
• Используйте рисунки и фотографии, чтобы дополнить текст.
• Включите подписи к изображениям, написанные с учетом интересов и потребностей посетителей.
• Будьте лаконичны, полезны, функциональны.

Хороший дизайн сайта гармонирует с оригинальным текстом. Вместе они посылают комплексное сообщение, находящее отклик среди посетителей.

Проверьте пользовательский опыт


Слишком многие компании совершают ошибку: создают сайт для себя, а не для клиентов. Чтобы не наступить на эти грабли, после создания сайта и добавления контента, проверьте свои идеи и узнайте мнение незаинтересованных лиц.

Попросите нескольких друзей или знакомых оценить сайт с точки зрения потенциальных клиентов. Какое первое впечатление при посещении главной страницы? Нравится ли то, что они видят? Имеет ли это смысл? Следите за реакцией при просмотре страниц.

Протестируйте взаимодействие с пользователем, чтобы определить, что эффективно на сайте, а что можно улучшить.

Пользовательские тесты могут оказаться полезными для точной настройки эффективности сайта. Следите за тем, по каким путям идут пользователи. Являются ли пути рациональными и логичными? Смогут ли пользователи найти ответы на вопросы? Считают ли они, что могут доверять утверждениям на сайте? Насколько удобно совершать покупки?

При наличии функционала онлайн-покупки, дайте задание тестировщику совершить покупку. Насколько точны и понятны инструкции? Все ли шаги в этом процессе проходят гладко? Для формы попросите тестировщика заполнить ее и определить все области, где возникают сложности или проблемы.

Получение реальной обратной связи — бесценный способ определить, какие части сайта работают, а какие нет. Положительное юзабилити поможет поднять конверсию: пользователи будут возвращаться на сайт, покупать продукты или заказывать услуги, рекомендовать бизнес друзьям.

Поддерживайте сайт в актуальном состоянии


Вы запустили свой сайт, на работа ещё не завершена. Ищите возможности для постоянного улучшения контента. Существует множество программ для анализа трафика и предложения изменений. Например, измерять важные данные, такие как продажи и конверсии, клики и просмотры страниц, а затем должным образом изменять сайт. Иногда даже самые незначительные изменения способны оказать существенное влияние на эффективность веб-ресурса.

Также рекомендуется регулярно просматривать контент сайта и удалять любую устаревшую информацию. В отличие от печатной брошюры, сайт легко обновлять и нет причин не делать этого.

  • Обновляйте текстовый контент. Добавляйте новые материалы, удаляйте устаревшую информацию.
  • Сделайте сайт динамичным. Постоянно добавляйте новый контент и меняйте существующий, чтобы лучше соответствовать потребностям клиентов.
  • Рассмотрите возможность добавления тематической или сезонной информации. Разместите любые предстоящие специальные предложения.
  • Визуальный контент важен для пользователей. При возможности добавляйте новые фотографии, релевантные целевой аудитории.

Новый сайт растёт вместе с компанией. Регулярно создавайте новые страницы, чтобы привлекать новых посетителей и возвращать действующих.

Что еще более важно, устаревший сайт повредит авторитету компании среди посетителей и ухудшит ранжирование в поисковых системах. Google знает, когда последний раз обновлялся сайт.

Будьте клиентоориентированными


Поддержание полноценного присутствия в Интернете требует усилий. Но это необходимо для современного бизнеса, независимо от его масштабов. Качество контента для сайта влияет на мнение клиентов о компании.

Грамотно оформленный, профессионально разработанный сайт с достоверной информацией создаёт благоприятное впечатление у посетителей. Это вызывает доверие к самой компании.

В конечном счете, цель состоит в том, чтобы создать сайт, действительно ориентированный на клиентов. Он говорит на языке клиента, а не компании. Благодаря убедительному текстовому контенту сайт помогает увеличивать продажи и формировать более сильный бренд.

Начните сегодня создавать присутствие в Интернете


Теперь, когда Вы узнали советы, уже не терпится приступить к написанию текста для наполнения сайта. Но будьте реалистичны. Не тратьте месяцы, надеясь вписать эту работу в свой плотный рабочий график. Если нет времени или желания создавать оригинальный контент, обратитесь к услугам профессионального копирайтера.

Профессионал доставит к финишу намного быстрее. И чем быстрее Вы запустите свой сайт, тем скорее сможете продавать продукты и услуги, чтобы начать пожинать плоды присутствия в Интернете.

© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru