В чём сила превосходного копирайтинга



Копирайтинг для сайта — это современное искусство: добавлять ключевые фразы в правильные места, убеждать потенциальных клиентов продолжать читать и знать, когда предложить купить товар. Но большинство копирайтеров скажут также, что создание продающего бизнес-сайта — это ещё и наука с проверенными концепциями. Она связана с добавлением критически важных элементов. В результате можно прийти к выводу, что разработка текстов для сайтов одновременно искусство и наука.

Чтобы подготовить превосходный копирайтинг при написании текстов прислушайтесь к советам WaterMillSky.


Чётко сформулируйте преимущества продукта


Расскажите потенциальным клиентам, какую проблему решит продукт или как улучшит жизнь покупателей. Другими словами, чем продукт хорош и в чём его сила. Выгоды цепляют клиента и служат причиной покупки. Подумайте о покупке дрели. Вас интересует сверло или отверстия, как результат работы дрели?

Сделайте так, чтобы сайт выглядел и звучал профессионально


Сайт выглядит так, будто разработан школьником, а тексты содержат грамматические ошибки — в этом случае у потенциальных клиентов возникнут сомнения в профессионализме компании. Когда не хватает навыков для самостоятельного проектирования, написания контента или кодирования — обратитесь к профессионалам. Они знают свое дело. Они быстро сделают сайт узнаваемым в Интернете. Они помогут создать имидж компании.

Добавьте полезный контент


Посетители хотят узнать больше, поэтому приходят на сайт. Но картинок не достаточно, чтобы представить полную информацию. Добавьте как можно больше подробностей. Представив контент в организованном, удобном для навигации формате, Вы поможете потенциальному клиенту узнать компанию, начать доверять и сотрудничать.

С помощью качественного текстового контента Вы будете позиционировать себя в качестве авторитета в предметной области. В свою очередь Google поднимет сайт на топовые позиции поисковой выдаче, где представлены лучшие веб-ресурсы — трастовые источники информации по любой запрашиваемой теме.

Используйте заголовки и подзаголовки


Лаконичные заголовки и содержательные подзаголовки облегчают просмотр интернет-страниц, мотивируя потенциальных клиентов на ознакомление с основным текстом. А ещё они разбивают большие текстовые блоки, чтобы представить больше данных не перегружая читателя.

Дополнительный совет: добавляйте подписи к любым фотографиям. Используйте их, чтобы передать важные моменты. Подписи читаются почти так же часто, как и заголовки. Поэтому они всегда есть на фотографиях в газетах и журналах. Google также распознаёт подписи к изображениям, что полезно для ранжирования веб-ресурса в поисковых системах.

Поддерживайте сайт в актуальном состоянии


Чтобы повысить вероятность продажи новому покупателю, а также дополнительных продаж от существующих клиентов, необходимо поощрять потенциальных клиентов регулярно возвращаться на сайт. Как сделать, чтобы они возвращались?

Постоянно обновляйте онлайн-ресурс, добавляя новую, актуальную, полезную информацию. Размещайте еженедельные специальные предложения, публикуйте новостные статьи или заведите информационный блог. Сделайте сайт бесценным информационным ресурсом. Ваши посетители это заметят, как и Google, когда ранжирует сайт в поиске.

Запишите контактные данные потенциального клиента


Не каждый посетитель будет покупать в первое посещение. Действительно, большинство не будет совершать покупки. Один из лучших способов побудить потенциального клиента вернуться и пересмотреть продукт — продолжать предлагать ему товары после ухода. Для этого следует узнать имя и адрес электронной почты.

Предложите посетителю подписаться на блог или еженедельную рекламную рассылку, принять участие в конкурсе или запросить аналитику. Со временем после повторных взаимодействий клиент будет готов совершить покупку.

Используйте отзывы


Один из лучших способов убедить новых покупателей в том, что в реальности продукт ничуть не хуже, чем в рекламных описаниях — предоставить возможность узнать мнение других покупателей. Отзывы дают уверенность в преимуществах продукта. Они помогут развеять любые сомнения потенциальной аудитории.

Обязательно укажите имена покупателей или названия компаний, чтобы новый клиент знал, что отзывы настоящие. Будет здорово, когда имена популярные, например, знаменитостей или известных публичных лиц. Отзывы не обязательно делают в текстовой форме. Видеоролики могут оказаться более эффективными.

Направьте к действию


Когда чётко изложили преимущества продукта и ответили на все возможные возражения, пришло время приступить к его продаже. Подтолкните потенциальных клиентов к действию. Скажите им, что делать дальше. В частности, позвонить по контактному телефону, отправить электронное письмо, зарегистрироваться, запросить дополнительную информацию или совершить покупку. В этом случае можно считать, что конверсия состоялась, а сайт выполняет свою работу.

Сделайте покупку лёгким и приятным делом


Представьте, что Вы в магазине и уже, готовы сделать покупку, но не можете найти свободную кассу или очередь слишком длинная? Не усложняйте клиенту задачу — отдать свои деньги в обмен на товар. Как только потенциальный клиент созрел, чтобы купить продукт, упростите для него процесс заказа или звонка.

Корзины часто бросают, если процесс покупки становится слишком сложным. Убедитесь, что контактную информацию легко найти на любой странице сайта, а тон общения побуждает потенциального клиента завершить покупку.

Дополнительные предложения


Вы когда-нибудь выбирали обувь в обувном магазине, а продавец говорил: «Позвольте мне показать сумочку, которая идеально подходит к этим туфлям». Используйте данную технику продаж на своём сайте. Когда потенциальный покупатель готов купить, предложите ещё один товар, связанный с первоначальной покупкой. Так можно превратить небольшую продажу в большую прибыль!
© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru