Страница «О нас» — развиваем бизнес через истории


Страница «О нас» — это место, где компании рассказывают увлекательные истории о своей жизни и деятельности. Сделайте страницу интересной, информативной, полезной и превращайте посетителей в клиентов


Не знаете, что написать текст для страницы «О нас»? Вы не одиноки. Владельцы бизнеса часто говорят, что это единственная страница, что ставит в тупик или вызывает затруднения. Они не хотят показаться хвастливыми и не хотят утомлять читателя длинным, подробным резюме. Как и в большинстве случаев, самый лучший ответ для создания страницы «О нас» — найти с помощью WaterMillSky золотую середину между содержанием и объёмом.


Выделите компанию среди конкурентов


Страница «О нас» — это место, где можно и нужно протрубить в свой собственный рог. Но сделать это через предоставление фактов, а не создание шумихи. Просто расскажите о практическом опыте и сколько лет в бизнесе, изложите историю вашей компании, причину основания, исторические вехи.

История и эволюция компании красноречиво говорят о ценностях бизнеса. Опишите свои возможности, перечислите полномочия. Объясните, почему обладаете уникальной квалификацией, чтобы предлагать услуги или продукты.

Сегодня Интернет кишит сайтами, продающими практически одни и те же товары и услуги. Ваша страница «О нас» поможет объяснить, чем Вы отличаетесь от других. Это лучший способ убедить потенциальных клиентов вести дела с данной компанией, а не с конкурентами.

Рассказывайте историю от первого лица


Некоторые люди утверждают, что правильная страница «О нас» содержит независимую, объективную информацию от третьей стороны. Но рассказывать о компании от третьего лица — сухо, скучно, занудно. В этом случае страница «О нас» звучит как обычная курсовая работа.

Зато быть звездой на странице «О нас» — это здорово. Посетители хотят знать, кто основал успешный бизнес. Кроме того, ни кто не будет обманут. Всем будет известно, что страница «О нас» создана или одобрена владельцем сайта либо командой менеджеров.

Так что вперед, в зависимости от ситуации, рассказывайте историю от первого лица (Я) или во множественном числе (Мы).

Будьте общительны


Посетитель сайта стремится знать, что за бизнесом стоит настоящий человек. На самом деле, именно поэтому он искал страницу «О нас». Он хочет познакомиться с основателем или руководителем. Не пишите в энциклопедическом стиле. Это слишком безлично.

Думайте о своей странице «О нас» как о возможности сказать «Привет» посетителям сайта. Будьте собой, как если общаетесь с потенциальным клиентом лично. Через копирайтинг покажите своё дружелюбие и общительность.

Говорите с энтузиазмом о миссии компании. Позвольте собственной индивидуальности проявить себя. Сочетайте в тексте профессионализм, непринужденность и юмор.

Как начать


Для многих людей самое сложное — написать первый абзац страницы «О нас». Им важно начать, чтобы приступить к остальному. Вот интересные способы создания вступительного абзаца.

  • Сообщите интересный факт. Статистика или концепция, связанная с отраслью, удивительная для читателя.
  • Покажите впечатляющий результат. Сначала описание невероятно успешного бизнеса в виде достижений. Например, офисы по всему миру и сотни сотрудников. Затем последовательные абзацы, чтобы объяснить, как пройдён путь от работы в маленькой комнате до современной глобальной империи.
  • Расскажите смешной случай. Всем нравится хорошие истории. Многие предприятия возникли из-за какой-то маловероятной ситуации, странного совпадения или счастливого случая. Есть хорошая история, расскажите её!
  • Задайте интересный вопрос. Что задает каждый, кто слышит о бизнесе? Теперь есть шанс ответить.
  • Создайте острый сюжет. Напишите введение, которое дразнит читателя и оставляет его в напряжении, беспокоя о том, что будет дальше.
  • Раскройте важную веху. В бизнесе, как и в жизни, не всегда все идет по плану. Возможно, был важный поворотный момент в жизни компании.
  • Найдите болевые точки. Что важнее всего для клиентов. Так почему бы не рассказать об этом прямо во введении. Затем используйте остальную часть страницы «О нас», чтобы раскрыть своё коммерческое предложение.

Начните страницу «О нас» в творческом стиле, чтобы вовлечь посетителей и заставите дочитать до конца.

Картинки рассказывают историю


Включите свою фотографию и, при необходимости, фотографии сотрудников. Изображения не обязательно будет формальными студийными портретами. Намного интереснее и более значимые фотографии, сделанные в рабочей среде.

Например, Вы — поставщик провизии. Давайте посмотрим Вас в окружении витрин с вкусной едой. Продвигаете бизнес по производству металлоконструкций — продемонстрируйте, как свариваете металл. Выпускаете ткани — покажите, как работаете среди огромных рулонов ткани.

Фотографии на рабочих местах дают посетителю лучшее представление о том, кто и чем занимается. Фотография на работе сделает персону более реальной, поможет посетителю почувствовать, что знаком лично. Ему останется сделать маленький шаг: довериться исполнителю и предложит общее дело.

Расскажите свою историю и словами. Истории могут быть сильными, потому что они:

  • Формируют у читателей визуальные образы.
  • Упрощают понимание сложной информации.
  • Персонализируют копирайтинг, делая его уникальным и раскрывая уязвимые места.
  • Добавляют юмора в текст — кто же не любит хорошую историю.

Раскройте собственную персону


Люди хотят общаться с другими людьми. Это легко забыть при создании корпоративного сайта. Но подумайте о невероятном успехе ВКонтакте и Одноклассников. Эти сайты социальных сетей, по сути, представляют собой колоссальную коллекцию страниц «Обо мне». Самые популярные профили — это те, что становятся немного личными и дают своим поклонникам возможность заглянуть за кулисы.

Когда создаёте страницу «О нас» рассматривайте ее как возможность наладить отношения с потенциальными клиентами. Это форма нетворкинга. Они хотят познакомиться с бизнесом и его основателем. Они хотят заглянуть за кулисы и посмотреть, кто стоит во главе. Дайте им больше, чем просто корпоративное заявление о миссии компании.

Основная идея текста «О нас» — за бизнесом стоят реальные люди. Они заботятся об интересах своих клиентов.

Будьте искренними


Оригинальная страница «О нас» станет душой сайта, потому что она дает представление о мышлении и личной философии основателя бизнеса. Будьте настоящими, честными, верными себе. Можно даже показать некоторую уязвимость. Ведь кто из нас на 100% уверен во всем, что мы делаем?

Подумайте, какие эмоции будет испытывать посетители при чтении страницы. Вы хотите, чтобы они ушли с чувством вдохновения и воодушевления или, возможно, силы и поддержки? Мысленно поставив себя на место читателей, создайте контент для более глубокой эмоциональной связи.

Лучше что то, чем ничего


Опубликуйте черновик страницы «О нас» и посмотрите, какую реакцию он вызовет. Используйте обратную связь, чтобы продолжить превращать творческий текст в предмет своей гордости.

Посмотрите аналитику, чтобы узнать, проводят ли посетители время на этой странице. Посетите страницы «О нас» конкурентов, возможно, возникнут новые идеи. Непременно получить мнения от друзей и близких.

Многие хотят сделать текст на странице «О нас» идеальным или как можно ближе к нему. Но не зацикливайтесь на совершенстве настолько, чтобы вообще не создавать и не публиковать страницу. Что-то намного лучше, чем ничего. В отличие от печатных брошюр красота сайтов в возможности постоянно совершенствоваться.
© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru