По данным «Зооинформ» российский рынок товаров для домашних животных в 2024 году составил более 510 млрд. руб., из которых порядка 80 % приходится на корма для кошек и собак. Сегодня более 55 млн российских семей владеют домашними животными, причём кошек (40 млн.) почти вдвое больше, чем собак (22 млн.).
После 2020 года существенно возрос интерес к домашним животных. Это, в свою очередь, вызвало рост спроса на продажи продукты питания через интернет-магазины. Также выросли объёмы страхования и ветеринарной помощи для домашних животных.
Здоровье домашних животных приобретает все большее значение для их владельцев. Чтобы пушистые друзья были здоровыми и жили долго, владельцы домашних питомцев готовы тратить деньги на специальные продукты питания, лакомства, препараты и медицинское обслуживание.
Владельцы домашних животных относятся к своим животным как к членам своей семьи. Когда они едят полезную и качественную пищу, употребляют витамины и добавки, то и питомцы будут делать то же самое. Они не против, чтобы потратить деньги на своих питомцев. Станьте частью этого рынка!
Владельцы кошек думают о своих кошачьих друзьях как о семье, поэтому копирайтинг отражает заботу о питомцах и демонстрирует уважение к ним. Любопытство — вторая натура кошатников. Убедитесь, что
описания продуктов удовлетворяют потребности будущих покупателей в информации.