Блоггинг для бизнеса: шесть причин, чтобы запустить блог



С помощью блогов малый бизнес может получать больше потенциальных клиентов, чем у сайтов без блогов. Беспристрастная статистика WaterMillSky показывает эффективность блогов в качестве действенного маркетингового инструмента.

Для многих новых и действующих компаний из сферы малого бизнеса ведение блога поможет поднять эффективность, улучшить узнаваемость бренда, получить опыт в собственной отрасли. Ведение блога также способствует лучшему ранжированию в поисковых системах.

Ниже шесть причин, почему бизнес-блог необходим для достижения целей маркетинговой стратегии.



1. Выше ранжирование в результатах поиска Google


Коммерческие сайты с блогами имеют в несколько раз больше проиндексированных страниц. Частое обновление сайта с ценной и полезной информацией означает, что сайт и контент с высокой вероятностью будут чаще показываться в поиске и смогут улучшить ранжирование в Google. Поисковые системы уделяют особое значение контенту высокого качества: уникальному, релевантному, актуальному.

Google предоставляет официальные рекомендации о том, что представляет собой высококачественный контент. Например, такой контент отвечает на вопросы пользователей, которые доверяют изложенной информации. Самое важное правило: создавать тексты для людей, а не для поисковых систем.

2. Увеличивается входящий трафик


Чем больше возраст блога и чем больше публикаций в нём — тем лучше для поискового трафика. После размещения 30…50 постов трафик может возрасти до 30%. Стабильная публикация нового контента поможет возвращать читателей за новой информацией и привлечёт новых потенциальных клиентов. Создавайте статьи с вечнозелёным контентом и добавляйте на страницы иконки социальных сетей.

3. Улучшается взаимодействие с целевой аудиторией


Информационный блог представляет собой платформу, где клиентская база выражает собственное мнение, слушает собеседников и оппонентов. Это можно использовать в интересах бизнеса.

Вопросы в разделе комментариев будут служить информационным поводом для подготовки статьи в блоге, особенно, когда несколько пользователей проявляют интерес к определённой теме.

Обратная связь — это прямая линия, чтобы понять настроение и запросы клиентов. Здесь звучит похвала, выражается критика, задаются вопросы. Обратная связь работает на бизнес: чётко и быстро выявляя недочёты и проблемные места.

4. Развиваются деловые отношения с клиентами


Ваши клиенты — лучшие продавцы. Расскажите истории успеха клиентов через использование продукта. Взаимодействие с целевой аудиторией в социальных сетях углубляет деловые отношения, помогая в неформальной обстановке донести до клиентов полезную информацию.

Для начала рекомендуется выбрать две электронные платформы, где присутствует целевая аудитория, чтобы сосредоточить ресурсы на качественное улучшение присутствия. Пользовательский контент поощряет деловые отношения — 78% потребителей считают, что компании, предоставляющие пользовательский контент, заинтересованы в развитии отношений между бизнесом и потребителями.

5. Бизнес раскручивается в сети Интернет


Ведение блога, возможно, представляет собой лучший маркетинговый канал для формирования голоса бренда, что отличает компанию от конкурентов по бизнесу и выдаче. Выгодно делать бренд более человечным, поскольку это помогает потребителям соединиться с бизнесом на личном уровне. Хороший способ показать лицо бренда — разместить авторские фотографии с возможностью индексации в Google, чтобы они появились в результатах поиска.

6. Формируется экспертный подход


Ведение блога будет отличным инструментом средством для демонстрации качества продукта или услуги. По результатам опросов 82% онлайн-покупателей доверяют информации и советам из блогов. В частности, 60% покупателей совершили покупку после ознакомления с блогом.

Используйте свой блог для позиционирования себя в качестве отраслевого эксперта. Обмен знаниями и пониманием того, какой контент является информативным, полезным, аналитическим и убедительным, позволяет со временем сделать бизнес-сайт надежным интернет-ресурсом.

© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru