Когда рекламный текст пишется для Интернета, часто появляются рекомендации «не используйте слишком много текста» или «люди мало читают на веб-сайтах». Это действительно так, некоторые пользователи читают мало. Им достаточно картинок и коммерческой информации.
Тем не менее для других пользователей требуется больше информации. Например,
технические сведения или спецификации. Это помогает сделать выбор, потому что потенциальные покупатели знают, что они получат. Это позволяет уменьшить процент возврата товара от тех покупателей, кто случайно заказал ненужные продукты или сделал эмоциональный выбор. При создании рекламного описания важны любые критерии. Размер, вес, цвет, материалы, родина бренда, страна-изготовитель и др.
В приведённом выше примере производитель указывает размер и оттенок, упоминает о водостойких свойствах продукта. Подобная информация четко определяет потребительские ожидания, потому что клиенты знают, что они получают. Нет ничего хуже, чем предоставить недостоверную информацию в надежде, что клиент купит неподходящий товар.
Перечисление спецификаций или уникальных характеристик показывает, что продавец хорошо знаете свой товар и обращает внимание на важные детали. Это ещё больше укрепляет доверие покупателя к интернет-магазину.