Десять причин подружиться с SEO-копирайтером


Рассматриваете возможность сотрудничества с профессиональным копирайтером для создания контента на страницы сайта? Выбирайте того специалиста, кто понимает, как выполняется поисковое ранжирование сайтов.


Не все писатели одинаковы полезны для создания контента на страницы сайтов. Раньше считалось, что хороший автор обладает писательским талантом и маркетинговым опытом. Эти навыки отлично подходили для подготовки печатных полиграфических, рекламных и новостных материалов. Но затем появился Интернет и возникли совершенно новые правила создания контента.

Оказалось, что для интернет-сайтов недостаточно хорошего текста. Эффективные сайты отличаются хорошим ранжированием в поисковых системах. Поэтому копирайтерам пришлось оттачивать третий навык — поисковую оптимизацию.

Поисковая оптимизация или SEO — это процесс наполнения сайта оптимизированным текстовым контентом от WaterMillSky для достижения высокого рейтинга по главным ключевым фразам в основных поисковых системах, таких как Яндекс и Google.

Когда очередной пользователь в поисках продукта и услуги вводит слово или фразу в поисковую систему, все владельцы сайтов хотят, чтобы сайт отображался в поисковых результатах. Подтверждением данного вывода служат результаты маркетинговых исследований. Установлено, что свыше 90% интернет-пользователей перед покупкой товара даже в розничном магазине, выполняют поиск в Интернете информации об этом товаре.

Поскольку типичный пользователь не выходит за пределы первой или топовой страницы поиска, неоптимизированный сайт может оказаться вне зоны видимости. Действительно, лучшее место, где можно спрятать сайт — это вторая страница в поиске.

Ниже 10 причин выбрать профессионального SEO-копирайтера:

1. SEO-копирайтер умеет подбирать правильные ключевые фразы


У копирайтера есть база знаний и ключевые слова для наибольшего трафика или лучшей конкуренции. Общие ключевые фразы обладают высокой конкуренцией. Лучше всего подбирать большое количество тематических ключевых фраз или низкочастотных низкоконкурентных слов, чтобы выделиться среди других сайтов. Выбирайте правильные ключевые слова и обеспечивайте хорошую видимость в результатах поиска.

2. SEO-копирайтер знает, как оптимизировать страницу для топовых позиций


Разработка хорошего текстового контента выходит за рамки подбора ключевых слов. Чтобы обеспечить максимальную эффективность текста выбирают узкую направленность. Уникальная возможность SEO состоит в том, что вместо навязывания ненужного людям маркетингового текста, осуществляется поиск и анализ потребностей, далее создаётся притягательный контент и показывается пользователям в момент поиска.

3. SEO-копирайтер умеет органично вплетать в текст ключевые фразы


Копирайтер знает, как часто использовать ключевые слова и где лучше всего разместить для максимальной эффективности. Вы ведь не хотите, чтобы тексты звучали неестественно. Хороший копирайтинг нравится посетителям, а не только поисковым системам. Квалифицированный SEO-копирайтер использует все возможности ключевых слова и сохранит читабельности текста.

4. SEO-копирайтер знает, как добавлять ключевые фразы в заголовки и подзаголовки


Заголовки разделяют большие части текста и улучшают читабельность контента. А ещё заголовок подсказывают поисковым системам основную тему страницы. При поисковом ранжировании заголовки обладают большим весом, чем основной текст, поэтому важно правильно создавать и оптимизировать.

5. SEO-копирайтер знает, как подготовить теги заголовков и мета-описания


Мета-теги — это информация для «шапки» веб-страниц. Используются поисковыми системами для более точного индексирования сайта. Каждая страница имеет уникальные теги. Использование таких распространённых мета-тегов, как «Домашняя страница» или «Часто задаваемые вопросы», пустая трата усилий.

Мета-теги оптимизируются также, как и другие элементы страницы. Поисковые системы сканируют теги на предмет поиска основных ключевых фраз и учитывают результаты в алгоритме поискового ранжирования. Текст в тегах title и meta-description часто появляется в результатах поиска. Описание влияет на кликабельность описания сайта в поисковой выдаче.

6. SEO-копирайтер знает правильный объём текста на странице


Слишком короткая страница не будет хорошо ранжироваться в поисковых системах. Но слишком длинная страница утомит читателя: он может перейти на следующий сайт в результатах поиска. Важно показать Google, что сайт представляет собой информационный веб-ресурс с большой глубиной раскрытия темы и правильным размером текста.

Чтобы привлечь и удержать посетителя, важно быть полезным. Это означает — соответствовать потребностям потребителей в данный момент и связывать поисковые запросы пользователей с искомыми ответами.

7. SEO-копирайтер умеет создавать правильные ссылки


Качественные ссылки привлекательны для читателей и оптимизированы для поисковых систем. Часто встречающаяся фраза «нажмите здесь» — это упущенная возможность улучшить ранжирование сайта. Идеальные ссылки содержат слова, связанные с ключевыми словами и тематикой страницы.

Кроме внутренних ссылок рекомендуется создавать внешние ссылки, ведущие на другие сайты. Это может показаться нелогичным, ссылаться на другие сайты. Но для поисковых систем это сигнал, что данные страницы является трастовым источником информации, предоставляющим достоверную, надёжную информацию от первоисточника.

8. SEO-копирайтер знает, как анализировать сайты конкурентов


Выбор правильных ключевых слов имеет решающее значение для высокого ранжирования. Посмотрите на конкурентов. На какие ключевые слова они нацелены? Если сайт конкурента плохо ранжируется по определенной ключевой фразе, которая получает много запросов, это предоставляет возможность. Чтобы увеличить посещаемость сайта, можно создавать страницы, ориентированные на данные ключевые фразы. Оптимизируйте страницы под релевантные конкретные ключевые слова, которые принесут целевой трафик.

9. SEO-копирайтер знает, как разрабатывать целевые страницы


Целевые страницы появляются, когда потенциальный клиент нажимает на рекламу или ссылку в результатах поиска. На странице отображается контент, как логическое продолжение рекламы или ссылки. Контент оптимизирован для использования определенных ключевых слов или фраз. Имеет узконаправленную тематику, часто предлагает безвозмездные опции: бесплатный отчет или вход на вебинар.

10. SEO-копирайтер понимает, что можно делать, а что нельзя


SEO-копирайтер не будет использовать уловки, чтобы пытаться обмануть поисковые системы. Он подготовит качественную информацию и будет применять «белые методы» из лучшей SEO-практики.

Лучший копирайтинг поможет:

• Оптимизировать сайт для лучшего поискового ранжирования.
• Представить полезную информацию в чёткой, лаконичной, форме.
• Рассказать о сильных сторонах и потенциальных возможностях компании.
• Конвертировать посетителей в потенциальных клиентов, а потенциальных клиентов — в продажи.

Профессиональные SEO-копирайтеры годами оттачивают своё мастерство. Они изучают передовой опыт создания сайтов с высоким рейтингом. Они самостоятельно протестировали стратегии оптимизации и узнали, как повлиять на ранжирование в поисковых системах. Они знают, как добиться результатов и овладеть передовыми SEO-методами.

Самое главное, они знают о множестве различных переменных, которые оказывают влияние на создание качественного, успешного бизнес-сайта.

© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru