Как SEO-копирайтер улучшит позиции сайта в поиске Google


Нужна помощь в создании качественного контента для сайта? Решили улучшить ранжирование корпоративного сайта в поисковых системах? Выбирайте профессионала по глобальному SEO-копирайтингу.


Помните старые добрые времена, когда рекламы в местном телефонном справочнике было достаточно, чтобы зазвонил телефон в офисе? К сожалению, в наши дни мало кто пользуется печатными рекламными каталогами. Местные газеты и журналы с рекламными объявлениями тоже не читают. Итак, как можно протянуть руку навстречу потенциальным клиентам?

Лучший способ создать новый бизнес — взаимодействовать с клиентами через корпоративный сайт WaterMillSky. Сегодня для поисках продукта или услуги большинство людей обращаются в Интернет. И в первую очередь они заходят в поисковые системы, например, в Google. Большинство из них через онлайн-поиск находят адреса розничных магазинов, номера контактных телефонов или совершают покупки в интернет-магазинах.

Итак, что все это значит для владельцев бизнеса? Если привлечь больше посетителей на сайт, особенно тех, кто ищет конкретные товары или услуги, можно увеличить продажи.


Оптимизированный сайт попадёт на первую страницу


Когда пользователь заходит в поисковую систему и вводит поисковый запрос, он видит результаты. Обычно десять на одной странице. Сколько страниц просматривает пользователь: одну, две, три?

Более 90% пользователей на заходят далее первой страницы результатов поисковой системы. Чтобы привлечь релевантных пользователей необходимо хорошее ранжирование сайта, то есть, по основным ключевым фразам важно занимать топовые позиции на первой странице поиска. Наибольший объём трафика получают сайты с результатами на первой странице.

Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс улучшения сайта для отличного ранжирования в поисковых системах. Качество сайта и контента на его страницах определяют его позиции в поисковых системах.

Качественный сайт улучшает позиции в поисковых системах


Цель поисковых систем — выдавать качественные результаты, максимально релевантные поисковому запросу. Когда сайт соответствует поисковому запросу, такой сайт будет хорошо ранжироваться.

Интересный, полезный, актуальный текстовый контент, насыщенный ключевыми фразами, понравится поисковым системам. Однако следует помнить, что основная задача контента — привлекать посетителей на сайт. В конечном итоге, контент размещается с целью привлечения потенциальных клиентов, а не поисковых роботов.

Создание оригинальных текстов непростая задача. Не каждый возьмётся за это дело. В этом случае разумное решение — обратиться к услугам профессионального копирайтера, что разбирается в поисковой оптимизации и знает, как привлечь посетителей на сайт. Разовые вложения в хороший контент многократно окупятся через улучшение поисковой видимости сайта, и, как следствие, в увеличении продаж.

Локальный поиск приведёт к успеху


Некоторые виды бизнеса зависят от местных клиентов, поэтому сайт оптимизируют под конкретный регион. Ориентируются на город, район или область. Многие пользователи в процесс поиска продукта или услуги через поисковую систему часто вводят свое местоположение в ключевой фразе.

Например, компания по оказанию VIP-сервиса в сфере аренды представительских автомобилей стремится попасть в результаты поиска по запросу «аренда VIP-авто в Москве» или «VIP-авто в Москве». Попытка попасть в поиск по общим фразам, например «VIP-авто» или «аренда VIP-авто», нецелесообразна.

Общие ключевые фразы не только слишком популярны, но и характеризуются высокой конкуренцией. Добавление географического региона в ключевые фразы при создании текстового контента позволяет добиться лучших результатов в поисковых системах, чтобы далее привлекать на сайт целевой, сегментированный трафик.

Ссылочная масса обеспечит позиции в поиске


В число важнейших факторов поискового ранжирования входят внешние ссылки. Чем больше качественных ссылок с релевантных сайтов — тем выше рейтинг сайт в поиске. Внешние ссылки можно считать отзывами других сайтов, которые сообщают поисковым системам, что на сайте есть качественный контент и на него стоит ссылаться.

Трастовые ссылки можно получить через социальные сети и тематические каталоги. На внешних сайтах и в блогах рекомендуется размещать информационные статьи с исходящими ссылками. В идеале, наращивание ссылочной массы за счет входящих ссылок из различных источников входит в работы по развитию сайта.

Хороший сайт постоянно обновляется и улучшается


Не думайте о своем сайте как об онлайн-брошюре. Однажды опубликованные брошюры остаются неизменными, даже если некоторая информация устаревает. В отличие от напечатанной полиграфии, сайты постоянно растут, меняются, улучшаются.

Трастовые сайты с хорошим поисковым ранжированием постоянно обновляют информацию на страницах, добавляют новый, полезный контент. Например, информационные статьи в блоге и пресс-релизы в новостном разделе. Такие сайты получают больше внешних ссылок с других онлайн-ресурсов.

В прежние времена рекламодатели публиковали объявление в рекламных каталогах, а затем забывали о нем до создания нового каталога следующего года. Но этот подход не работает с интернет-рекламой. Сайты требуют постоянного внимания. Хотите добиться успеха с помощью сайта, поддерживайте его в актуальном состоянии.

Неограниченный потенциал для раскрутки компаний в Интернете


Google обрабатывает в среднем более 100 000 поисковых запросов каждую секунду, что составляет свыше 8 600 000 000 поисковых запросов в день и порядка 3 000 000 000 000 поисковых запросов в год по всему миру. Это огромная целевая аудитория, что открывает неограниченные возможности для компаний, способных привлечь внимание пользователей в Интернете.

Да, былое господство печатных каталогов в рекламе становится историей. Теперь появилась более доступная и эффективная рекламная альтернатива — сеть Интернет. Научитесь извлекать из этого максимум пользы, и компания получит поистине безграничный потенциал.

© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru