Как понизить позиции сайта или что нельзя делать


Запрещённые «чёрные» SEO-методы могут помочь подняться в поисковом ранжировании, но только в краткосрочной перспективе. Придерживайтесь белых методов и не подвергайте себя риску пессимизации со стороны Google.


У каждого копирайтера есть собственные способы создания текстового контента для наполнения сайта. Но все согласны с тем, что хороший, качественный, информативный контент от WaterMillSky является обязательным условием для достижения успеха в Интернете.

Тем не менее, всегда будут люди, которые считают, что нашли идеальный способ обойтись без трудоёмкой работы, связанной с созданием оригинального контента. Они люди считают, что лучшая SEO-стратегия — использовать обманные технологии для достижения высокого рейтинга в поисковых системах.

Эти уловки называются «черным» SEO. Они могут работать какое-то время. А затем поисковые системы замечают нарушения и далее следует пессимизация сайта либо полное исключение из поискового индекса! После наказания сайта путь к искуплению долог и тернист.

Итак, ниже несколько самых распространенных запрещённых методов SEO-оптимизации веб-ресурса, которые следует избегать для дружбы с поисковыми системами.


1. Наполнение ключевыми словами


Запрещается добавление ключевых фраз в теги комментариев от пользователей или в теги ALT для изображений, где они не имеют ничего общего с конкретными картинками.

Правильное решение. Ключевые слова размещаются в контенте веб-сайта таким образом, чтобы привлекать внимание поисковиков и, одновременно, предоставлять пользователям качественную информацию.

2. Невидимый текст


Когда цвет текста совпадает с цветом фона страницы — это чёткий сигнал для поисковых систем, что сайт нарушает правила оптимизации. То есть, владелец веб-сайта или вебмастер стремится улучшить поисковое ранжирование с помощью слов, видимых для поисковых систем, но бесполезных для посетителей.

В любом случае текстовый контент делают видимым для пользователей и поисковых систем. Скрытие текста — это попытка обмануть поисковые системы.

3. Автоматическая отправка страниц


Использование автоматизированных инструментов для отправки страниц в поисковые системы не требуется. Это может привести к тому, что страницы будут удалены, если они уже находятся в индексе Гугл.

Для новых сайтов лучшей стратегией является создание или получение ссылки с существующего сайта, который уже проиндексирован Яндексом или Google. Поисковик самостоятельно перейдёт по ссылке с одного интернет-ресурса на другой.

4. Представление сайта многим поисковым системам


Это пустая трата времени, поскольку основные системы поиска и каталоги сайтов уже направляют большую часть трафика. Сосредоточьте свои усилия на Яндексе и Google, чтобы всё было в порядке. В реальности многие, более мелкие поисковые системы, получают результаты от крупных.

5. Ссылки с бесплатных сайтов


Внешняя ссылочная масса может улучшить ранжирование. Потому что качественные ссылки имеют отношение к контенту сайта. Случайная ссылка бесполезна, а ссылка с линкофермы может обернуться снижением рейтинга.

Не покупайте ссылки и не обменивайтесь ссылками. Вместо этого создавайте хороший контент, чтобы другие веб-сайты проставили ссылки за добавочную ценность для посетителей.

6. Сокрытие страниц


При этом методе, который используют некоторые сайты, в поисковой системе индексируется одна страница, а для пользователей предоставляется другая.

7. Дорвеи


Это страницы, созданные для улучшения рейтинга по определённым ключевым фразам. Служат точкой входа на сайт, через которую посетители переходят к основному контенту, имеющему или не имеющему отношение к этим ключевым фразам.

8. Контент низкого качества


Это одна из грубейших ошибок при поисковой оптимизации сайта. Цель Яндекса или Google — направить трафик на те сайты, лучшим образом отвечающие на запросы пользователей.

Когда контент непонятен для пользователей, потому что предназначен для поисковых систем, он не будет эффективен в конверсии потенциальных клиентов в покупателей и заказчиков. Вместо этого посетители нажмут кнопку «Назад», а Google заметит это и понизит рейтинг сайта.


Лучший совет при создании и наполнении сайта — сосредоточиться на создании контента, интересного и полезного для посетителей. Предоставьте качественную, хорошо структурированную информацию.

Поисковые системы вознаградят сайт хорошим рейтингом и, что более важно, посетители с большей вероятностью станут клиентами. И разве это не единственная причина, по которой создаётся интернет-сайт?


© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru