Восемь шагов в рамках SEO-стратегии, чтобы повысить эффективность публикаций


Каждый владелец сайта может улучшить поисковое ранжирование за счёт внесения изменений в ранее опубликованные посты в блоге. Просто сделайте десять шагов для повышения эффективности поисковой SEO-оптимизации.


В стратегию интернет-маркетинга входит поддержание актуальности информационного блога через внесение полезной и востребованной информации. Но многие владельцы сайтов настолько сосредоточены на создании новых постов в блоге, что никогда не обновляют ранее опубликованные статьи. Старые посты по-прежнему имеют ценность для SEO и содержат полезную информацию. Но некоторые из них уже не были точными или могли содержать устаревшую информацию.

Между тем для стабильного трафика необходимо создавать и размещать ценный контент, востребованный пользователями и поисковыми системами. Важно использовать любую возможность добавлять новую информацию, ссылки и изображения в рамках стратегии обновления контента. Ниже 8 простых шагов от WaterMillSky, чтобы обновить и улучшить посты в блоге.


Обновите текущую информацию


Обновите любые сведения и данные, потерявшие новизну или полезность. Проведите небольшое исследование и узнайте, что интересного или нового появилось в тематической сфере или отрасли. При наличии в посте статистических данных проверьте доступность более новых сведений. Важно не просто разместить информацию, но и добавить ссылку на первоисточник статистики. Это поможет поднять доверие к посту со стороны поисковых систем.

Замените фотографии


Замените любые устаревшие стоковые фотографии. Вместо них разместите новые, более привлекательные изображения. Например, мода скоротечна, поэтому причёски и одежда быстро устаревают. Высокие технологии меняются ещё быстрее: картинки с телефонами-раскладушками или кредитными картами с магнитной полосой смотрятся архаично.

Измените текст для фото


Проверьте заголовок и альтернативный текст для всех фотографий. Появилась возможность улучшить? Перепишите заголовки и тексты. Многие пользователи читают не только подзаголовки, но и подписи. Когда фотография привлекает внимание пользователя, он может не прочитать подпись. Сделайте подпись интересной, чтобы читатель узнал больше.

Оптимизируйте заголовки


Используя ключевые слова, сделайте старые заголовки более оптимизированными для SEO. Возможно, пришло время уточнить ключевые фразы, сделать более конкретными или настроить таргетинг на другие фразы. Даже незначительные корректировки могут привести к значительному улучшению поискового ранжирования.

Когда в тексте нет подзаголовков, разбейте текст на небольшие части и добавьте подзаголовки. Для интернет-страниц сделайте до пяти строк текста в абзаце и до четырех абзацев под одним подзаголовком. Подобное форматирование будет удобно для всех читателей, в том числе и для тех, кто в поисках информации просматривает только подзаголовки и подписи к фотографиям.

Оцените теги заголовков и мета-описания на предмет наличия ключевых слов и соответствия теме содержанию текста. Проверьте таргетинг ключевых фраз. Проанализируйте эффективность мета-описаний в плане улучшения кликабельности страниц сайта в поисковой выдаче.

Подберите правильные ключевые фразы


Добавьте ключевые слова в те посты, где возможна и допустима дальнейшая оптимизация. Чтобы улучшить ранжирование сайта и привлечь поисковый трафик, рекомендуется оптимизировать каждый пост по нескольким конкретным ключевым словам. Ключевые фразы в содержании имеют решающее значение для лучшего ранжирования, но в целях последовательной и безопасной оптимизации сохраняйте читабельность предложений. Контент, прежде всего, создаётся для пользователей, а не для поисковых систем.

Проверьте ссылочную массу


Регулярно проверяйте старые ссылки, чтобы убедиться, что они по прежнему работают, а также добавляйте новые релевантные ссылки. Сайты создаются и удаляются. Но ссылка на недействующую страницу расстраивает посетителей, а также предполагает, что сайт может быть с устаревшим контентом. А ещё, когда в Интернете появляются новые, более релевантные сайты, возникает отличная возможность добавить ссылки на них в более ранних постах.

Добавьте больше информации


Удлиняйте посты, добавляйте больше информации. В 2025 году Яндекс предпочитает более длинные страницы, наполненные конкретными, интересными, достоверными фактами. Не утомляйте читателей — добавляйте только полезную и актуальную информацию.

Лучшие публикации отличаются большим количеством текста. Объём поста достигает 10 000…12 000 знаков. Это своеобразная демонстрация поисковой системе, что по выбранной теме создан исчерпывающий пост.

Чтобы старый контент хорошо сочетался с новым, внимательно вычитывайте содержание. Сделайте плавные переходы, проверьте грамматические ошибки. Избегайте дублирования слов и предложений. Всё это вместе взятое покажет профессионализм копирайтера, подтвердив ответственное отношение владельцев сайта по отношению к пользователям.

Измените размещенный контент


Меняйте контент точно также, как переставляется мебель в доме или меняются предметы декора, даже если они выглядят устаревшими. Подобный приём позволяет освежить домашнюю обстановку, когда несколько новых предметов кардинально меняют дизайн и возникает совершенно новая среда.

Применение этой философии к контенту на сайте или в блоге может принести большие преимущества с точки зрения SEO и улучшения поисковой видимости сайта в Интернете. Кроме того, это намного проще, чем создавать весь новый контент с нуля.

Обновите старые посты в блоге


Иногда достаточно быстрого обновления фактов, чтобы переместить пост в блоге со 2-й или 3-й страницы выдачи на топовую 1-ю страницу. Затем просто наблюдайте, как растет поисковый трафик! Не беспокойтесь о том, будут ли читатели жаловаться на повторную публикацию старого поста.

Согласно маркетинговых исследований, пользователи могут быть благодарными за интересную информацию. Новые читатели, вероятно, еще не копались в архивах и не знают лучшие посты. Прежние читатели, возможно, запамятовали. Ведь новое — это хорошо забытое старое.

Итак, начните сегодня просматривать устаревшие посты. Перечитывайте ранее созданные тексты, чтобы найти способы вдохнуть в них новую жизнь, улучшить SEO и привлечь больше посетителей на сайт.

© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru