Главная цель для поисковой SEO-оптимизации


Получить высокий рейтинг в Яндексе по основным ключевым словам непросто. Но затраты стоят приложенных усилий с точки зрения поисковой видимости. Решили привлечь новых клиентов для своего бизнеса — выбирайте Интернет, как наиболее доступный метод продвижения товаров и услуг.


Конечно, можно просто купить контекстную рекламу и это заслуживает внимание. Тем не менее, большинство профессиональных копирайтеров для сайтов согласны с утверждением, что шаг № 1 — получить естественное или органическое ранжирование по основным ключевым фразам без использования рекламы.


Высокий рейтинг имеет значение


Основная цель поискового продвижения — занять место на 1-й или 2-й странице. Большинство пользователей не просматривают тысячи результатов по любым поисковым запросам. Напротив они редко заходят далее 2-й страницы.

Чаще всего пользователи ищут релевантные ответы в ТОП-30 Яндекс. Если не находят то, что ищут, они, скорее всего, изменят поисковый запрос и будут использовать другие ключевые слова. Это более разумный и практичный способ, чем продолжать поиски на дальних страницах результатов в надежде найти искомое.

Так как же попасть на топовую страницу не покупая контекстные рекламные объявления? Копирайтеру WaterMillSky часто задают данный вопрос. Ответ — поисковая оптимизация (SEO), предусматривающая создание оригинального контента как для посетителей, так и для поисковых систем.

Дайте Яндексу то, что он хочет


Поскольку Яндекс — поисковая система № 1 в России, рекомендуется создавать копирайтинг в соответствии с его требованиями качества. К сожалению, эти требования, как результат работы сложных алгоритмов ранжирования, нигде не публикуются. Кроме того, Яндекс регулярно проводит апдейты.

Поисковая система намеренно держит алгоритмы в тайне, чтобы копирайтеры не смогли манипулировать алгоритмами и получать высокие рейтинги для сайтов. Вследствие этого Яндекс сохраняет свое превосходство как ведущей поисковой системы по сравнению с ближайшими конкурентами.

Итак, вернёмся к исходному вопросу: как получить высокий рейтинг для сайта, не покупая платную рекламу в поисковых системах? Большинство копирайтеров согласятся, что важно помнить о главной цели Яндекса — предоставлять наиболее релевантные сайты для запросов пользователей.

А теперь подумайте, какую информацию ищет обычный посетитель сайта? Ответьте на этот вопрос и следуйте советам WaterMillSky, чтобы преуспеть в поисковом ранжировании:

  • Избегайте ключевые фразы с высокой конкуренцией. Крайне сложно ранжироваться по такому общему запросу, как «контент». Но при специализации по теме создания контента есть шанс получить высокий рейтинг по фразам «оригинальный текстовый контент» или «уникальный текстовый контент».
  • Создавайте авторский, полезный контент, насыщенный релевантными ключевыми фразами. Чем больше разнообразие, тем лучше. Убедитесь, что контент информативный, интересный, структурированный.
  • Постоянно добавляйте новый контент и обновляйте существующий. Таким способом сайт остаётся актуальным и набирает поисковый рейтинг.
  • Разместите на каждой странице уникальные теги заголовков и метатеги с ключевыми словами. Убедитесь, что теги отражают фактическое содержание страницы.
  • Используйте иерархическую структуру, чтобы сайт был удобным для пользователей. Предоставьте посетителям возможность легко находить необходимую информацию.
  • Создайте карту сайта с внутренними ссылками на все страницы, чтобы посетители сайта получили быстрый и свободный доступ ко всей информации.
  • Создавайте сайты для работы с любыми браузерами. Это означает, что, возможно, придётся отказаться от анимационных флеш-элементов.
  • Получите входящие ссылки с других сайтов, имеющих отношение к тематике сайта.
  • Не размещайте перекрестные ссылки на сайты низкого качества с малополезной информацией, которые создаются с целью обмена ссылками.
  • Не пытайтесь использовать запрещенные методы из арсенала «чёрной» или «серой» оптимизации. Попытка обойти алгоритмы Яндекса или других поисковых систем не стоит риска. В конце концов, такие действия будут обнаружены, сайт пессимизирован и исключен из поисковой выдачи.

Изучая основные принципы поисковой SEO-оптимизации многие приходят к выводу, что сделать текст привлекательным для Яндекса не сильно отличается от того, чтобы сделать текст интересным для посетителей. Профессиональный копирайтер поможет подобрать правильные фразы для достижения каждой цели.


© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru