Копирайтер для антикризисной помощи бизнесу


Воспользуйтесь квалифицированной помощью для продвижение товаров или услуг во время кризисных ограничений. Работайте с антикризисным копирайтером. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите лучшее предложение для сохранения и развития Вашего бизнеса!



Вы представляете малую или среднюю компанию. Ваш бизнес уверенно движется вперёд. Будущее выглядит не только светлым, но прибыльным. Но затем наступает октябрь. В очередной «чёрный четверг», когда горячие головы включают мозги, а вместо алчности приходит осторожность, начинается обвал котировок и за ним приходит мировой суперкризис. Он переворачивает Вашу жизнь с ног на голову, но это не будет длиться вечно.

Телефон перестаёт звонить. Запросы по электронной почте исчезают. Отмены заказов становятся повседневным явлением. Единственное, что не останавливается и не замедляется — это приближающиеся платежи по счетам. Все так или иначе боятся кризиса и его последствий. Это действительно невероятно, как за считанные недели кризис сильно изменит наш мир, близкий и далекий!

Да, новости о кризисе мрачны, но вы всё ещё можете добиться прогресса в своем бизнесе. Итак, вот что можно сделать. Вместо того, чтобы заползать обратно в постель и натягивать одеяло на голову, максимально используйте свободное время. Разработайте стратегию вместе WaterMillSky для следующей маркетинговой кампании. При правильном подходе можно продвигать свой бизнес во время кризиса и готовиться к светлому будущему.



Маркетинговые идеи спасут бизнес


Пока остальной мир дрожит в ожидании окончания этого ужасного кризиса, некоторые используют открывшиеся возможности, чтобы расти и процветать, как закончится всё страшное. Не позволяйте кризису стать концом бизнеса. Примите меры сейчас, чтобы в ближашем будущем стать ещё сильнее.

Рассмотрим некоторые из этих идей:

  • Основные страницы — добавьте несколько страниц на сайт с рекламой новых продуктов или услуг. Также просмотрите действующие страницы и обновите контент любой новой информацией.
  • Посадочные страницы — создайте несколько посадочных страниц для целевых вертикальных рынков. Возможно, появились новые рыночные или продуктовые ниши, достойные для маркетинговых исследований. Подготовьте текст для новых страниц, контент для целевых страниц и посты в блоги. Эти элементы помогут бизнесу оставаться активным.
  • Рекламные письма — разработайте коммерческое предложение с фокусом на целевом рынке. Определите потенциальных клиентов, начните создавать собственный список рассылки. Когда острая фаза кризиса завершится, рассылайте электронные письма и начинайте генерировать новые лиды.
  • Полиграфия — подумайте над новым дизайном каталогов, проспектов, брошюр, буклетов, презентаций. Когда встречаетесь с новыми клиентами, оставьте рекламные полиграфические изделия, чтобы запомнили компанию. Можно использовать в качестве дополнения к телефонным звонкам, поблагодарив потенциального клиента за уделённое время и выразив надежду на дальнейшее сотрудничество.
  • Информационный блог — хотели написать больше постов для любимого блога! Сейчас, в разгар кризиса, настало самое время. Пусть они будут созданы заранее и готовы к работе, когда придет благоприятное время.
  • Рекламируйте распродажу — предложить свои товары или услуги по специальной цене, связанной с началом или завершением кризиса. Упакуйте по-новому вместе с профессиональным копирайтером некоторые из этих продуктов или услуг. Хорошие скидки генерируют продажи и вытаскивают бизнес. Когда предлагаете скидки во время кризиса — выглядите альтруистом, потому что помогаете людям позволить себе то, что им нужно в этот непростой период.
  • Общайтесь с клиентами — Вы ведь не хотите, чтобы клиенты задавались вопросом, продолжает ли компания работать. Поговорите с ними через конференц-связь в мессенджерах или отправьте красочное электронное письмо. Пожелайте им всего наилучшего и скажите, что Вы всё ещё здесь, усердно работаете и планируете быть рядом во время и после кризиса.
  • Социальные сети — улучшайте поисковую и маркетинговую видимость своего бизнеса. Взаимодействуйте с клиентами с помощью воодушевляющих постов в социальных сетях. Используйте трендовые хэштеги и показывайте себя своим подписчикам, чтобы оставаться в центре внимания, когда кризис завершится. Во время кризиса люди чаще находится дома, поэтому проводят гораздо больше времени в социальных сетях. Убедитесь, что компания генерирует новые посты и остаётся в центре внимания.
  • Рекламные кампании — подготовьте и разместите контекстную рекламу в поисковых системах и на популярных сайтах с высокой посещаемостью. Это позволит привлечь внимание потенциальных клиентов и обеспечить стабильный трафик на корпоративный сайт.
  • Поисковая оптимизация — улучшайте поисковую оптимизацию сайта. Примите меры, чтобы повысить рейтинг страниц в Google и других поисковых системах по выбранным ключевым фразам. Можно отредактировать мета-теги, увеличить длину контента, добавить подзаголовки, включить больше ссылок, работать над получением большего количества входящих ссылок — все эти стратегии доказали свою эффективность. Выберите самые важные страницы и приступайте к обновлению.

Оставайтесь позитивными даже в самые сложные периоды. Напомните себе, что данная ситуация, какой бы ужасной она ни была, рано или поздно закончится. Этого достаточно, чтобы начать думать, а не паниковать. Сейчас не время прекращать маркетинговые усилия. Это возможность сделать больше и планировать будущее своего бизнеса.

Сосредоточьтесь на долгосрочной перспективе бизнеса


В настоящее время Вы сосредоточены на денежных потоках и увеличении продаж в ближайшее время. Но не пренебрегайте будущим. Сейчас, когда дела идут медленно, пришло время удвоить усилия по маркетингу и разработке продуктов, чтобы получить конкурентные преимущества при посткризисном восстановлении экономики.

Взгляните на цены. Какие подобрать продукты или услуги, чтобы максимизировать ценность для клиентов? Подумайте о том, чтобы предложить больше вариантов по более низкой цене и удовлетворить ограниченный бюджет потребителей во время кризиса.

Чаще обращайтесь к клиентам, чтобы узнать, как можете их поддержать. Подойдите к ним с сочувствием и эмпатией, ставя человечность выше прибыльности. Подумайте о стратегиях продолжения бизнеса после того, как жизнь вернётся в нормальное русло. Даже если посткризисная реальность будет в корне отличаться от той, что была в прошлом.

Используйте своё время с умом


Во время кризиса многие находятся дома, поэтому остаётся больше свободного времени. Теперь появляется возможность, чтобы завершить дела, отложенные ранее.

Исследуйте — рассмотрите новые сферы, потенциально привлекательные для бизнеса. Начните исследования сегодня. Затем определите, как лучше всего применить полученные знания.

Читайте — многие говорят: «Хотел бы читать больше, но времени, как всегда, не хватает». Теперь времени больше чем достаточно! Погрузитесь в тему, связанную с бизнесом. Читайте блоги, книги, журнальные статьи или просто просматриваете страницы, чтобы стать умнее и забыть о кризисе. Используйте время простоя во время кризиса, чтобы больше читать и приобретать полезные навыки.

Действуйте — откройте для себя новые инструменты и приложения для повышения производительности. Существует множество бесплатных инструментов, которые владельцы бизнеса могут использовать, чтобы оставаться на связи со своими командами и продолжать работать в поездках или из дома.

Расширяйте свой бизнес


Возможно, современный бизнес не будет работать так, как работал до кризиса. Но владельцам можно адаптироваться, чтобы предлагать актуальные решения и смягчить последствия. Рассмотрим вдохновляющие примеры.

Производство аквариумов

Компания по производству аквариумов обнаружила, что во время кризиса резко упал спрос на продукцию. Но менеджеры нашли решение, чтобы продолжить работу. Теперь производитель предлагает стеклянные перегородки и экраны для розничной торговли.

Коуч для лидеров

Тренер по лидерству предлагает онлайн-сессии, чтобы помочь руководителям освоить навыки и методы для посткризисного управления компаниями. Благодаря грамотному маркетингу и целевым страницам с продающим текстом он призывает руководителей использовать время простоя сейчас, чтобы улучшить свой образовательный уровень, а затем вернуться к работе и быть более уверенными в повышении по службе или занятии новой должности.

Программное обеспечение

В кризис замедляется текущая работа с клиентами, но компания по разработке программного обеспечения использует свободное время для разработки нескольких новых приложений с целью последующей продажи клиентам в лучшие времена.

Фитнес

Опытный тренер по фитнесу предлагает платные частные тренировки и занятия по онлайн-фитнесу. Клиенты в восторге, потому что могут продолжать тренировки дома и с ограниченным оборудованием. Тренер по йоге предлагает ежедневные платные групповые занятия йогой в местном парке с одним условием: участники приносят свои коврики и соблюдают дистанцию.

Развлечения

Организаторы развлекательных мероприятий проводили викторины в барах и других местах. Теперь соревнования перенесены в онлайн — применяется конференц-связь и мобильное приложение. Концепция протестирована в социальной сети и нашла отклик у сотен участников. Теперь предприятия и организации могут оставаться на связи со своими сотрудниками даже в условиях кризиса.

Активный отдых

Компания — производитель горок для бассейнов — продает свою продукцию частным домохозяйствам. Новое коммерческое предложение подчеркивает возможности продукции для детей: безопасные развлечения на целый день.


Кризис разрушил бизнес-планы? Вы можете снизить продажи, но не оказаться в числе проигравших, если подумаете о том, как изменить свой бизнес во время кризиса. Обратитесь к профессиональному копирайтеру за помощью в подготовке продающих текстов для новых концепций.

Разработайте план возобновления работы в кризисный период


Для бизнеса из сферы услуг, например, ресторана, магазина или салона красоты, может потребоваться письменный план действий в связи с кризисом. В плане раскрывается стратегия возвращения к работе и представлены меры, по обеспечению безопасных, комфортных условия для клиентов и сотрудников.

Важно создать правильный план. Если не хватает конкретики или его сложно понять, он, скорее всего, не будет одобрен. Разработка стратегии может оказаться сложной задачей, даже если имеются общие представления. Начните сотрудничество с профессиональным копирайтером — он изложит все намерения кратко и понятно.

Сохраняйте позитивный настрой


Кризисы приходят и уходят. Люди преодолевают трудности. Возможно, всё будет иначе, но мы вместе найдем новые точки для приложения усилий. Профессиональный копирайтер — это доступный способ реализовать маркетинговые идеи во время очередного кризиса.

Когда завершится кризисный период, Ваш останетесь прежними? Или станет лучше? Стремитесь к лучшему и начните работу с профессиональным копирайтером уже сегодня!

Нужна помощь с маркетингом? Решили продвигать новые идеи и привлекать клиентов? Работайте с копирайтером WaterMillSky. Профессиональный писатель поможет развивать проекты быстро и эффективно.

 © WaterMillSky 2012–2025          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru