Собственный сайт — это основной маркетинговый инструмент. Персональный веб-ресурс тренера поможет завоевать доверие клиентов и будет полезен для раскрутки личного бренда, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Текстовые материалы, разработанные и оформленные в соответствии с брендом, будут работать на повышение личного авторитета, а именно — стать таким, чтобы клиенты воспринимали позитивно. Хороший сайт станет привлекать трафик каждый день в течение всего года и далее. Это самый полный и убедительный инструмент для онлайн-продаж.
Затем можно использовать другие маркетинговые инструменты, наилучшим образом подходящие под Ваши потребности. Копирайтер по фитнесу поможет создать оригинальные тексты для подготовки пресс-релиза и коммерческого предложения, наполнения брошюры, блога, электронной рассылки, запуска рекламы и раскрутки страницы в социальных сетях.
Маркетинговые материалы позволят тренеру позиционировать себя в качестве эксперта в области фитнеса — человека, которому доверяют своё будущее. Перед созданием маркетинговых материалов важно разработать собственное уникальное торговое предложение, основанное на истории жизни, талантах или личных качествах.
Следует знать, что не существует единственно правильного способа продвижения фитнес-бизнеса. Для каждого бизнеса будут свои инструменты, способные с максимальной вероятностью привлекать целевых клиентов.
Некоторые люди готовы всё делать самостоятельно, даже
создать новый контент для маркетинговых материалов. Но сначала подумайте: есть ли опыт подготовки эффективных текстов, мотивирующих людей к действиям или насколько результативно будет использовано рабочее время.
Может лучше потратить время на развитие фитнес-бизнеса или обслуживание клиентов. А заботу о контенте поручить
профессиональному копирайтеру, чтобы привлечь новых клиентов и затем оценить отдачу от инвестиций в копирайтинг.