Копирайтинг в Москве для москвичей, гостей и друзей



Клиенты копирайтера выбирают работающий текст, чтобы продвинуть корпоративный сайт в поисковой выдаче благодаря профессиональной оптимизации и одновременно поднять конверсию веб-ресурса за счёт продающих свойств. Реальный результат предстаёт в виде роста продаж в низкий и высокий сезон, увеличения прибыли в рецессию и кризис, повышения лояльности клиентов на фоне активизации конкурентов.

Сайты встречают по дизайну, а провожают по контенту. Дизайн без текстового контента — это красочная картинка на один раз. А хороший текст делает настоящие онлайн-чудеса за приемлемую цену: выгодно презентует москвичам новый продукт, привлекает активное внимание к товару, эффектно рассказывает о компании из стольного града и бизнесе в провинции.

Хороший текст создаёт профессиональный копирайтер. Он разбирается в своем деле. У него авторская методика к созданию нового контента, собственные критерии качества и персональный подход к каждому заказчику. Копирайтер погружается в бизнес клиента, изучает тему, задаёт вопросы, всегда требует заполнить Бриф. Результат его работы — мощный маркетинговый инструмент для продажи товаров и услуг в Москве и не только в нашей дорогой столице.

Почему клиенты WaterMillSky добиваются результата


При поиске решения в Интернете перед потенциальными клиентами возникает камень-указатель. На нём три направления: прямо пойдёшь — к профессиональному копирайтеру в гости зайдёшь, направо пойдёшь — в столичном агентстве окажешься, налево двинешься — в текстовой бирже заблудишься.

Как видим, быстро текст рассказывается, но не скоро выбор правильный делается. Когда нет опыта сотрудничества с исполнителями из Москвы, тогда возникает риск получить не то, что пожелаешь или потратить больше, чем можешь.

Как же быть клиентам, что делать и где искать того, кто подготовит контент под заказ. Такой, чтобы понравился с первого раза посетителям сайта, был проиндексирован поисковым системам и, разумеется, одобрен Заказчиком в лице руководителя компании, его заместителя, технического редактора и других важных персон.

Не торопитесь с наполнением сайта оригинальным текстовым контентом. Сначала узнайте преимущества и недостатки каждого варианта.

Профессиональный копирайтер


  • Мотивирован на результат — знает особенности отраслевых компаний, погружается в действующие бизнес-процессы, создаёт мощные продающие тексты с маркетинговой и рекламной начинкой.
  • Предлагает лучшие условия для сотрудничества — у него выгодные цены, обоснованные сроки, скидки и бонусы для постоянных клиентов.
  • Обеспечивает качество текстов — собственные критерии качества позволяют создавать сильный текстовый контент, который копируют подражатели и пытаются воспроизвести конкуренты.
  • Гарантирует конфиденциальность — при сотрудничестве отсутствуют посторонние лица, поэтому исключается утечка информации в процессе создания и передачи контента.
  • Обходится без бюрократии — Заказчик общается и работает с единственным исполнителем, что позволяет обойтись без заполнения многочисленных бумаг и согласований на различных уровнях принятия решений.

Маркетинговое агентство или студия копирайтинга


  • Максимальные цены — кроме копирайтеров в московском агентстве находятся менеджеры, аналитики, маркетологи и другие лица, что не имеют прямого отношения к текстам. Всем хочется кушать, а на сохе только один исполнитель.
  • Бюрократические процедуры — при работе с агентством потребуется заключить договор и подписать другие документы: это занимает время и ресурсы Заказчика.
  • Внештатные исполнители — многие агентства не имеют собственных копирайтеров или не успевают вовремя сдавать проекты, поэтому набирают «копирайтеров с улицы»: на фрилансе, текстовой бирже или ещё где-нибудь.
  • Несколько проектов одновременно — копирайтер может работать сразу по нескольким заказам, как на конвейере, а это распыляет силы и затрудняет достижение запланированного результата.
  • Сотрудничество через менеджеров — некоторым Заказчикам важно пообщаться с копирайтером лично, без участия посредников в лице менеджеров: в агентстве подобное невозможно в принципе.

Биржи текстового контента


  • Сложно сделать выбор — на бирже так много исполнителей, что крайне трудно найти подходящего по теме и стоимости.
  • Слабый уровень — Заказчики приходят на биржу за низкими ценами: чудес не бывает, ведь доступные (бросовые) цены дружат с посредственным качеством исполнения.
  • Профессионалы обходят биржи — толковые исполнители с опытом и экспертизой создают собственные сайты в Москве, чтобы успешно конкурировать как в низком ценовом сегменте, так и в столичном премиальном.
  • Исполнители берут объёмами — для исполнителей с биржи вполне реально делать в день 15 000, 25 000 и, даже, 30 000 знаков уникального текста. Подобные «рекорды» лишний раз подтверждают правило: за высокое качество и авторскую экспертизу придётся платить и немало.
  • Обратная связь тормозит — исполнители работают через биржу, а это мешает быстро решать срочные вопросы и отрицательно сказывается на деловом взаимодействии.

Как рождаются оригинальные тексты


  1. Обсуждаем задачу по копирайтингу: по электронной почте или в мессенджерах.
  2. Получаем задание: техническое задание от Заказчика или заполненный Бриф.
  3. Устанавливаем стоимость услуг копирайтинга: с учётом срочности и конфиденциальности, за вычетом бонусов и скидок.
  4. Работаем над текстом: с копирайтерской искрой и творческим вдохновением.
  5. Передаем текст Заказчику: с момента принятия текста (текстов) задание считается выполненным.

Какой контент заказывают клиенты


  • Текст для главной — это первое, что видят посетители сайта. Этот текст кратко презентует компанию, рассказывает о перспективных направлениях и потенциальных возможностях, отвечает на главные вопросы целевой аудитории, помогает определиться с дальнейшими действиями на сайте.
  • Текст «О компании» — это особенный раздел сайта: его просматривают те, кто готов к сотрудничеству и решил узнать ещё больше информации о компании и бизнесе. Материал представлен в формате: кто мы, что мы делаем, чем мы полезны для Вас.
  • Тексты для товарных страниц — содержат конкретную информацию без воды и обтекаемых формулировок, отвечают на вопросы покупателей, раскрывают преимущества и особенности в мире потребителя, помогают сделать правильный выбор.
  • Новостная статья — обеспечит интерес к новым продуктам и услугам, проинформирует о значимых событиях в жизни компании, расскажет о важных новостях, поможет поддержать лояльность получателей новостной рассылки.
  • Экспертная статья — покажет экспертизу компании, позволит наполнить информационный блог интересным контентом с добавочной ценностью и практическим опытом взаимодействия с высокими технологиями.
  • Текст для лендинга — лаконично, красочно, максимально презентабельно рекламирует товары, продукты, услуги. Помогает клиентам, заказчикам и покупателям сделать первый конверсионный шаг. Кратко раскрывает ключевую информацию, показывает преимущества и выгоды, снимает возражения, обосновывает цены и условия сотрудничества, показывает реальные примеры решения конкретных проблем.
  • Тексты для полиграфии — содержат краткое уникальное коммерческое предложение, блещут рекламным креативом и продающими свойствами, наглядно демонстрируют достижения, несут в широкие массы положительный месседж.
  • Наполнение сайта под ключ — востребованная услуга среди деловых клиентов: они получают готовое решение для бизнеса, где все заявленные страницы заполнены качественным, уникальным контентом.
  • Оригинальный копирайтинг — продемонстрирует сильные стороны компании, покажет с выгодной стороны преимущества продукта, сформирует уникальное товарное предложение, поможет бизнесу отстроиться от конкурентов и стать лучше.

WaterMillSky создаёт тексты для сайта, чтобы Вы привлекали нужных клиентов из тематической целевой аудитории. Оставьте заявку сегодня и получите достойное предложение для Вашего бизнеса!

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru