При поиске решения в Интернете перед потенциальными клиентами возникает камень-указатель. На нём три направления: прямо пойдёшь — к
профессиональному копирайтеру в гости зайдёшь, направо пойдёшь — в столичном агентстве окажешься, налево двинешься — в текстовой бирже заблудишься.
Как видим, быстро текст рассказывается, но не скоро выбор правильный делается. Когда нет опыта сотрудничества с исполнителями из Москвы, тогда возникает риск получить не то, что пожелаешь или потратить больше, чем можешь.
Как же быть клиентам, что делать и где искать того, кто
подготовит контент под заказ. Такой, чтобы понравился с первого раза посетителям сайта, был проиндексирован поисковым системам и, разумеется, одобрен Заказчиком в лице руководителя компании, его заместителя, технического редактора и
других важных персон.
Не торопитесь с наполнением сайта оригинальным текстовым контентом. Сначала узнайте преимущества и недостатки каждого варианта.