Современные ипотечные брокеры и консультанты сталкиваются с беспрецедентной конкуренцией. Приходится конкурировать не только с местными брокерами, но и с крупными национальными компаниями. А ещё есть прямые кредиторы и крупные банки. Благодаря Интернету клиентам так легко получить доступ к информационным и коммерческим ресурсам.
В результате происходящих тенденций ипотечные брокеры, чаще, чем когда-либо прежде, проявляют активность в маркетинге и развитии бизнеса. Но нельзя полагаться только личные рекомендации и другие методы устной рекламы, как на единственный канал для привлечения новых клиентов.
Комплексное продвижение ипотечной консалтинговой компании начинается с качественного сайта, наполненного контентом под авторством, руководством или редакцией профессионального копирайтера. Он
разбирается в ипотечной индустрии и поможет найти потенциальных клиентов — покупателей жилой недвижимости в кредит, рассрочку или ипотеку.
Даже заемщики, пришедшие по рекомендации друзей, действующих клиентов или других влиятельных лиц, скорее всего, вначале посмотрят сайт ипотечного консультанта, только потом сделают звонок и назначат встречу. Если сайт не понравится или контент не произведёт впечатление, у Вас никогда не будет возможности сотрудничать с ними.
Итак, Вы хотите всё сделать правильно.
Взгляните на свой сайт и задайте себе пять главных вопросов:
1. Сайт в точности отражает Ваш опыт, раскрывает возможности, демонстрирует услуги ипотечного консультанта?
2. Сайт такой же профессиональный, как и Вы лично?
3. Вы гордитесь своим ипотечным сайтом и уверенно приглашает клиентов посетить веб-ресурс?
4. Ваш сайт отличается от сайтов других ипотечных брокеров?
5. Ваш сайт эффективно генерирует лиды и помогает увеличивать количество сделок с недвижимостью?
Если нет однозначного «да» на эти вопросы, WaterMillSky рекомендует приступить к улучшению сайта для эффективного развития ипотечной консалтинговой компании.