Текст создаётся в позитивном стиле, без негативных акцентов и непонятных моментов. Это полезно в плане потребительской психологии, когда будущий покупатель избегает рисков и проблем. Он без лишних сложностей стремится к комфорту и благоденствию.
Рекламный текст раскрывает во флаере главные свойства, от которых у покупателя делаются круглые глаза. Например, срок службы светодиодных ламп до 30 000 часов или целых 27 лет. Другой пример, стоимость программного продукта всего 3 рубля в день!
Благодаря кратким предложениям основная мысль доносится четко и просто, чтобы содержание листовки было понятно любому читателю: с высшим образованием и без оного, с опытом работы по специальности или сразу после учебного заведения.
Текст привлекает клиентов, потому показывает, как решаются текущие проблемы с покупкой товаров, закрываются потребности в специалистах по ремонту, уменьшаются риски при выборе товаров и услуг, а также устраняется головная боль по бытовым, хозяйственным, ремонтным, автомобильным и другим неотложным житейским вопросам.