Финансовые компании —
производство тематического контента для привлечения и удержания пользователей, для мотивации и повышения лояльности клиентов к коммерческим предложениям компаний о сотрудничестве, партнерстве, сетевом маркетинге.
Цель — привлечение амбициозных клиентов в сферы с высоким доходом и ещё более высоким риском.
Банковские структуры — формирование уникальных материалов с учётом полезной информации с высокой степенью надёжности.
Цель — информирование аудитории о возможностях банковских продуктов, чтобы повлиять на текущие предпочтения и сформировать будущее поведение клиентов.
Аналитические агентства — представление объёмных исследовательских и аналитических данных в форме доступного для понимания контента.
Цель — чтобы клиенты принимали ключевые решения на основе разносторонней информации.
Медиаресурсы — подготовка новостного, аналитического, информационного обучающего и других видов текстового контента.
Цель — подогрев и удержание аудитории интересными материалами, улучшение конкурентных позиций для расширения присутствия на перспективных рынках.
Социальные сети —
создание увлекательных статей об историях успеха с логичным повествованием материала для предварительного ознакомления пользователей.
Цель — личный пиар, нативная реклама и персонализированный маркетинг в одном тексте. Закрепление интереса к персоне для продвижения услуг.