Есть древний сайт, но нет современного корпоративного веб-ресурсаСлабый сайт с непрофессиональным текстовым контентом скорее оттолкнёт клиентов. На таких ресурсах сложно понять, чем занимается компания, какие предлагает услуги, какие есть уникальные преимущества или технологические возможности, чем компания лучше конкурентов. Современный сайт представляет искомую информацию в нужном объёме. Клиентам всё понятно уже на первом экране. Им легко принять решение о будущем сотрудничестве уже на первой или главной странице сайта.
Есть уникальные тексты с описаниями услуг, но нет грамотной поисковой оптимизацииТакие сайты имеют низкую видимость в поисковой выдаче по самым приятным запросам. Например, «ит-аутсорсинг цена» или «заказать ит-консалтинг». Поэтому большинство потенциальных клиентов проходит мимо, попадая на сайты конкурентов. Правильная СЕО-оптимизация поможет привлечь мотивированных заказчиков сразу из выдачи, чтобы получить заказы и заметно сэкономить на контекстной рекламе.
Есть скучные презентации и «сухие» коммерческие предложения, но нет продающих текстовНа таких сайтах контент создан технарями: тексты написаны правильно по содержанию, но нет убедительных предложений и продающих моментов. Клиенты не видят свои выгоды, они не осознают свои преимущества. В текстах нет решения проблем или способы снижения рисков. Грамотные продающие тексты помогут убедить в правильности выбора, развеять сомнения о пользе предлагаемых услуг, снимут возражения по альтернативным вариантам.
Есть раздел «Новости», но нет корпоративного блогаНовости размещаются от случая к случаю, чаще всего о событиях в самой компании. Они не дают представление о том, кто занимается разработкой и внедрением ИТ-решений, кто создаёт и тестирует мобильные приложения, кто обеспечивает безопасность и непрерывность бизнес-процессов. Экспертные материалы в блоге расскажут о том, как решаются проблемы клиентов, какие предлагаются решения, как закрываются потребности бизнеса в ИТ-услугах.
Есть список клиентов, но нет кейсовСписок клиентов вещь полезная. Но этого недостаточно для тех, кому нужно больше информации, чтобы принять решение. Реальные кейсы расскажут гораздо больше, чем рекламные описания услуг или преимущества компании на главной странице сайта. Клиенты примеривают кейсы на себе, чтобы понять, как это работает и какая будет польза.
IT-копирайтер с опытом поможет наполнить такие сайты оригинальным контентом. Он нужен как свежий воздух, чтобы оторваться от аутсайдеров и стать лидерами в своих сферах. Копирайтер красиво
упакует возможности компании в продающие тексты, раскроет смысл преимуществ в коммерческих предложениях для целевой аудитории, сделает правильные установки в экспертных текстах для блога и не только.