Копирайтер помогает продвигать в Интернете интересы бизнеса с помощью качественного контента. Забота о бизнесе — это экономия ресурсов и новые возможности для улучшения конкурентных преимуществ. Специалист не приносит выгоды заказчику, если создаёт бесполезный контент.
Поэтому WaterMillSky
решает задачу только тогда, когда будет польза. Он определяет потребности заказчика и его целевой аудитории, изучает прежний контент, разбирается в бизнес-процессах компании. Выбирает такое решение, которое будет полезным и важным для заказчика.
Когда заказчик обратился не для решения конкретной задачи, а для независимого взгляда на положение дел с присутствием в сети Интернет и видимостью в поисковых системах, специалист проведёт аудит и анализ, чтобы найти резервы для роста. Когда на сайте всё порядке, он не будет навязывать не нужные услуги.
Что важно знать:
- Проще обучить сотрудников компании, чем разработать универсальное решение для всех.
- Легче найти общий язык с целевой аудиторией, чем вкладывать огромные средства в контекстную рекламу.
- Гораздо выгоднее отредактировать слабые места в контенте, чем переделывать весь сайт под переменчивые внешние факторы.
Чтобы принести реальную пользу, WaterMillSky использует идеи из ранее выполненных проектов.