Немногие клиенты копирайтера не платят по счетам. Они заставляют копирайтера гоняться за платой. Когда копирайтер создаёт текст, что нравится с первого раза и уложился в срок, не ставьте его в неловкое положение, когда ему приходиться напоминать об оплате. Копирайтинг — это не хобби и не развлечение. Это источник дохода. Копирайтер не хочет слышать оправданий, почему ещё нет денег. Просто сделайте всё возможное, чтобы исправить ситуацию.
Сложные клиенты копирайтинга не стоят разочарований и стресса, что вызывают при близком знакомстве с отдельными из них. Но трудные клиенты, описанные выше, являются исключением. И, конечно же, представленные негативные психотипы не ограничиваются областью копирайтинга.
Каждый раз, когда происходит взаимодействие с клиентами, всегда найдутся те из них, с кем легко ладить, а других будет не так много. Профессиональный копирайтер стремится работать с теми, кто ценит его возможности и способности. Он просто скажет «нет» тем, кто относится к нему с неуважением.
Копирайтер заслуживает лучшего. Он ищет владельцев бизнеса с близким характером и схожей философией бизнеса. Он
выбирает с умом, потому что сотрудничество с правильными людьми делает работу намного приятнее.