Как пресс-релизы помогают создавать и развивать бренды


Используйте новостные пресс-релизы, чтобы заявить о себе на весь мир и создать новый бренд. Воспользуйтесь эффективным маркетинговым инструментом и сделайте компанию известной!



Маркетинговый план любой компании включает в себя множество рекламных инструментов. Один из самых мощных и экономически целесообразных инструментов — это пресс-релиз от WaterMillSky.

Хороший пресс-релиз способен поднять продажи, презентовать компанию потенциальным клиентам, улучшить имидж бизнеса или продуктов. А экспозиция может быть практически неограниченной.

С электронным пресс-релизом можно забыть об ограничениях в печатных и вещательных СМИ. Размещайте пресс-релизы в Интернете в качестве свежего контента для сайта или публикаций в информационном блоге. Или распространяйте пресс-релизы на крупных новостных сайтах.


В чём польза пресс-релиза


Качественный текст пресс-релиза позволит существенно поднять узнаваемость компании. Хотя пресс-релиз не сможет волшебным образом вывести компанию на обложку Forbes, но когда всё сделано правильно — это будет мощным инструментом для распространения информации о крутых вещах, что делает компания.

Профессиональные маркетологи рассматривают пресс-релизы в качестве средства для брендинга и доверия. Пресс-релизы расскажут о компании, продукте или услуге, чтобы более результативно брендировать компанию, продукт или услугу. Интересный релиз сможет генерировать социальные сигналы, обсуждения и обмен информации, чтобы направить целевой и органический трафик на сайт.

Думаете, Вашей компании нечего рекламировать? Подумайте ещё раз. Важные новости — это здорово, зато с пресс-релизом можно рассказывать обо всем, чем занимается компания.

Идеи для пресс-релиза


Некоторые концепции для пресс-релизов:

• Запуск нового продукта или программы
• Создание нового подразделения
• Найм или продвижение персонала
• Запуск нового приложения для продуктов
• Новое исследование или статистика
• Одобрение продукта известным человеком
• Участие в благотворительной акции
• Проведение делового мероприятия
• Выступления официальных лиц
• Получение награды и других поощрений
• Публикация технической документации или отчета
• Информационный повод по актуальной теме.

Пресс-релизы — отличный инструмент для укрепления доверия и авторитета в рыночной нише. При создании релиза учитывают главные приоритеты — уникальность, актуальность, информированность. Как только появится тема, достойная освещения в печати, пора приступать к написанию пресс-релиза.

Правила хорошего пресс-релиза


При подготовке пресс-релиза соблюдают следующие правила:

  1. Создайте убедительный заголовок — краткий, ясный, по существу. Заголовок будет сверхкомпактной версией ключевого момента пресс-релиза. Добавьте необходимые ключевые слова, чтобы заинтересовать читателя и привлечь внимание поисковых систем.
  2. Начните с важных моментов — первый абзац рассказывает историю. Остальная часть пресс-релиза содержит детали. Лид выделяет наиболее интересную часть релиза — новый продукт, предстоящее событие или полученную награду. В Интернете будет всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание читателей, перешедших на страницу с пресс-релизом.
  3. Используйте текст с ключевыми словами — применяйте фразы, чтобы пользователи нашли релиз через поисковые системы. Например, копирайтер из Москвы получил награду и теперь продвигает данный факт. Поэтому используйте в тексте несколько раз фразу «копирайтер из Москвы».
  4. Будьте лаконичными — сделайте объём текста не более двух страниц формата A4. Слишком длинный пресс-релиз не будет прочитан по причине множества слов и пространного изложения событий или персон.
  5. Пишите проще — интернет-пользователи не читают подряд весь текст от первой строки до последней. Они просто сканируют текст по диагонали. Поэтому используйте короткие предложения, избегайте заумных или жаргонных фраз. Добавьте маркированные или нумерованные списки, которые способствуют быстрому чтению и пониманию содержимого.
  6. Сосредоточьтесь на фактах — предоставьте актуальную информацию без искажений или изменений. Будьте правдивыми, избегайте пафоса, приукрашиваний и преувеличений. Исключите необоснованные заявления. Хороший пресс-релиз читается как статья в газете, потому что это простое изложение фактов без рекламы и лишнего шума. Упростите задачу редакторам новостных изданий, они с большей вероятностью опубликуют пресс-релиз.
  7. Пишите грамотно — пресс-релиз отражает корпоративный стиль компании. Чтобы исключить ошибки и опечатки, проверьте грамматику, орфографию и правописание.
  8. Добавьте ссылки — хотя Google при ранжировании сайтов не обращает внимание на обратные ссылки на пресс-релизы, тем не менее, релиз может быть подхвачен и распространен на сайтах, которые используют ссылки dofollow. А это поможет сайту улучшить рейтинг в поисковых системах. Такие ссылки часто приводят потенциальных клиентов на сайт.
  9. Разместите цитаты — попросите официальных лиц предоставить собственные комментарии в виде нескольких предложений, чтобы включить в текст в форме прямых цитат.
  10. Добавьте контактную информацию — предоставьте журналистам и читателям простой способ связаться с компанией. У них могут возникнуть вопросы или они захотят получить более подробную информацию.
  11. Разместите изображения — фотографии помогут привлечь внимание и добавить интереса к любой статье. Диаграммы, графики, иллюстрации отлично работают для лучшей презентации материала. Используйте изображения, чтобы красочно рассказать историю.
  12. Не забудьте призыв к действию — используйте пресс-релиз, чтобы побудить читателя к дополнительным действиям: посещение сайта, подписка на блог или совершение покупки.

Решили подготовить новый пресс-релиз, но не уверены в собственных силах? Поработайте с копирайтером для пресс-релизов. Преимущества сотрудничества с профессиональным исполнителем многочисленны, а затраты намного меньше, чем покупка платной рекламы. Воспользуйтесь высокоэффективным маркетинговым инструментом и пожинайте плоды бесплатной рекламы.

© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru