Вы понимаете, что ещё до начала продаж Вы знаете несколько основных вопросов. Есть некоторые вещи, которые хочет знать каждый клиент. Обычно — это базовая и понятная информация для Вас, как для эксперта. Но клиенты могут не знать, как это работает.
Перед тем как поговорить с клиентом, просмотрите основные вопросы. Если Вы не можете ответить на них, подумайте, что Вам нужно, чтобы дать ответ.
- Возможно ли то, что я хочу?
- Когда я могу получить это?
- Есть ли риски?
- Сколько это стоит?
- Что именно входит?
Чтобы работать было удобно, заранее подготовьте эти вопросы для своего бизнеса. Для начала важно разобраться в базовой информации. Хотите пойти дальше? Опубликуйте стандартные вопросы и ответы на своем сайте
в качестве часто задаваемых вопросов (FAQ).
Правильные вопросы для удачной сделкиНесколько собственных вопросов помогут подготовить необходимую информацию. Подумайте об этом, как будто совместно с клиентом проводите брифинг. Вы узнаете основу предложения и сможете показать профессиональный подход к клиенту.
Сделайте информацию как можно более конкретной. Включайте такие сведения, как материалы, размеры, сроки, особые требования.
- Что нужно для начала работы
- Знают ли клиенты, чего они хотят
- Что важно, а что «приятно иметь»
- Насколько точен образ продукта в сознании клиента
- Наличие в доступе необходимой информации.
После знакомства с конкретными пожеланиями клиента можно точно определить, будет предложен данный товар по приемлемой цене. Теперь не нужно беспокоиться о «продвижении продаж»: клиент поймет, когда Вы предлагаете искомый товар.