Согласно проведенному исследованию, около двух третей покупателей отказываются от своих корзин, потому что они «просто просматривают товар». Одна из причин, почему покупатели уклоняются от покупки — мало или недостаточно информации для принятия решения о покупке.
Поскольку клиенты интернет-магазина не могут брать товары в руки товары и рассматривать более внимательно, необходимо использовать информативные и точные описания, чтобы покупатели были уверены в товаре и точно знали, что покупают.
Разместите фотографии каждого продукта с противоположных ракурсов и с указанием масштаба. Если продукт поставляется в разных цветах или вариациях, добавьте фотографии для каждого варианта.
В описании товара
укажите как можно больше подробностей. Перечислите размеры, материалы, срок службы, место изготовления, дополнительные аксессуары и другую полезную информацию.
Сделайте описание ещё более интересным, рассказав короткую историю об истории продукта, вдохновении для дизайна или уникальном ремесле.