Статья о фирме для сайта — это одна из разновидностей имиджевого текста «О Компании». Но, как и большинство подобных текстов, он оторван от самих клиентов. Компания хвалит сама себя, «аки соловей делает комплименты кукушке». На самом деле имиджевая статья о фирме предназначена для единственной цели — найти ключик к сердцу целевой аудитории. Поэтому потенциальные клиенты и заказчики найдут ответ на главный вопрос: «Почему мы (почему нам доверяют)?».
Прежде чем сделать выбор, потребители товаров и услуг просматривают десятки и сотни веб-ресурсов с шаблонным (клонированным) текстовым контентом в стиле: «мы профессионалы», «мы лучшие», «у нас индивидуальный подход» и прочие словесные штампы. Почему это происходит? Ответ на удивление прост: такие тексты пишут непрофессионалы, без брифа и без искры вдохновления.
В результате получаются однотипные тексты, которые скучно читать. Ведь в них нет смысловой уникальности, нет той самой изюминки и нет шарма, что выгодно отличает эксклюзивную работу WaterMillSky от произведений массового характера.
Классическая имиджевая статья о фирме (на Википедии множество аналогов в стиле «сторителлинг») строится по следующей схеме:
Для некоторых читателей официальный стиль «а-ля Википедия» покажется скучным и малоэмоциональным. Однако подобный фирменный текст в корпоративном стиле будет максимально информативным и предельно полезным в плане смысловой уникальности. Ведь подобная продающая статья о компании содержит массу конкретных данных, интересных для читателей и привлекательных для поисковых систем. Но самое главное: добротная статья о фирме окажет неоценимое влияние на целевую аудиторию, когда клиенты и заказчики поверят бренду.
Но что делать, если производственная фирма создана совсем недавно и у неё нет даже истории? Это не проблема для профессионального копирайтера. Для таких случаев существуют имиджевые статьи с креативной начинкой, написанные в художественном формате. Доверительный бизнес-стиль в сочетании с презентационной рекламой помогут создать текст для тех, кто ещё только делает первые шаги в рыночной среде.
Получить кредит доверия в условиях жесткой конкуренции непросто и для этого будут полезен фирменный текст в корпоративном стиле. Он покажет компанию с выгодной стороны, как ответственного и надёжного бизнес-партнера.
Теперь Вы знаете, что такое и зачем нужна профессиональная статья о фирме, кто её напишет и где заказать фирменный текст для наполнения сайта. Долой примитивные шаблоны и растиражированные штампы. Пусть факты и примеры работают на благо Вашей фирмы.
Воспользуйтесь оригинальным решением и привлекайте новых заказчиков и клиентов из числа целевой аудитории. Каждый сам решает: цена от 6 000 рублей за базовый вариант текста — это много или мало за новых клиентов и постоянных заказчиков?