Сегодня очень много общих рассуждений о качественном контенте, но на практике довольно сложно определить, что это такое. Google стремится определить критерии качества, чтобы создать основу для разработчиков контента. Одновременно поисковая система рекомендует не только полагаться на систему качества Google и создавать уникальный контент, чтобы понравиться целевой аудитории.
Как сделать уникальный контент для пользователей? Выйдите за базовые рамки подготовки качественного контента. Узнайте, как создавать оригинальный контент, чтобы выделять преимущества продукта, раскрывать возможности товара, вызывать доверие потребителей к услуге.
В этой статье от WaterMillSky Вы познакомитесь с практиками создания оригинальных текстов, которые обсуждаются гораздо реже, чем факторы EEAT от Google, рекомендации Google по оценке качества поиска или советы по созданию контента: полезного, надежного, ориентированного на людей.
Логические несоответствия — это противоречия или разногласия в контенте, способные подорвать его достоверность. Разрешение любых противоречивых утверждений или аргументов обеспечивает достоверность информации, одновременно повышая общую авторитетность всего контента.
Несоответствия могут возникнуть вследствие таких факторов, как неполное исследование темы или спешка при создании контента.
Чтобы преодолеть логические противоречия сделайте следующее:
Применяйте критическое мышление, чтобы усилить логическую последовательность текстового контента.
Решили укрепить собственные аргументы и повысить доверие в пользу продукта — создавайте убедительные тексты.
Это означает, что контент:
Подобный подход повышает общую эффективность текстового контента. Часто одной из проблем слабого, устаревшего или неэффективного контента являются нечёткие или необоснованные аргументы, неспособные донести до потребителя основную идею.
Чтобы решить проблему неэффективного контента сделайте следующее:
Используйте объективный подход, представляйте достоверную и сбалансированную информацию. Это крайне важно для финансового, юридического, медицинского и других видов контента, где в приоритете объективность и надёжность информации.
Непредвзятая информация помогает читателям доверять качественному контенту. В нём нет субъективных мнений, а внимание сконцентрировано на фактах и доказательствах. И наоборот, предвзятая личная оценка автора может привести к неправильной интерпретации информации.
Чтобы решить проблему с объективностью:
На современном рынке представлено множество инструментов для определения контента от искусственного интеллекта. Однако нельзя полагаться на то, что они выполнят свою работу точно.
ИИ-контент без проверки и редактирования человеком, может подорвать доверие к информации. Иногда использование ИИ при создании контента также является вопросом этики, особенно в тех случаях, когда создается брендовый контент, но Заказчик не знает, что автор для создания контента использует инструменты на основе искусственного интеллекта.
Что делать с ИИ-контентом:
Узнайте больше: могут ли поисковые системы обнаружить ИИ-контент?
Неточная статистика или вводящие в заблуждение данные, способны вызвать появление дезинформирующего контента и привести к ошибочным выводам.
Чтобы исключить подобное, тщательно оценивайте и проверяйте точность данных для нового или обновленного контента. Подобный подход помогает поддерживать целостность и надежность информации.
Особенно важно обеспечивать точность, когда исходные данные и официальная статистика играют важную роль в обосновании претензий в отношении контента.
Как исключить неточность в контенте:
Регулярно просматривайте текстовый контент, чтобы выявлять и заменять устаревшую, неактуальную или недостоверную в свете новых данных информацию. Это гарантирует, что контент остается точным, актуальным и заслуживающим доверия.
Поисковая система Google стремится показывать пользователям самую свежую информацию по теме. Таким образом, данный подход позволяет обеспечить актуальность контента веб-страниц.
Не для всех тем потребуется новая информация. Например, для страниц с историческими или фундаментальными данными. Но чтобы оставаться актуальными многие веб-страницы потребуют регулярного обновления.
Даже отдельные страницы с обсуждением прошлых события, могут выиграть от улучшений после более удобного представления и оптимизации ранее размещённой информации.
Как решить проблему с актуализацией контента:
Узнайте больше: что лучше для SEO — создание нового контента или оптимизация старых веб-страниц?
Грамматические и орфографические ошибки, в частности нарушение правил правописания, неверная структура предложений, некорректное согласование глаголов, ошибки в пунктуации и др., подрывают доверие к текстовому контенту.
Исправление проблем с грамматикой внесёт ясность и обеспечит точность авторского текста. Четкое, безошибочное написание текста повышает доверие к контенту.
Случайные ошибки чаще всего происходят по причине отсутствия контроля или редактирования текстов.
Как решить проблему с грамматикой, орфографией и правописанием:
Проблемы с форматированием — несоответствие шрифтов, лишние интервалы, отсутствие отступов, невыделение заголовков и другие моменты — способны снизить доверие пользователей к текстовому контенту. Непоследовательное или случайное форматирование может сбить с толку читателей, отвлечь внимание от основной идеи текста.
Проблемы с форматированием часто возникают, когда к созданию текста имеют отношение несколько участников, отсутствуют руководства по стилю или когда создатели контента пренебрегают соблюдением установленных правил форматирования.
Решение проблем с форматированием гарантирует, что контент будет выглядеть профессионально, структурировано, читабельно. Правильное форматирование помогает читателям ориентироваться в текстовом контенте любого объёма и эффективно выделяет ключевые моменты.
Ниже некоторые советы по форматированию текстов:
Узнайте больше: что такое читабельность текста и как сделать контент более читабельным.
Качественный контент создается после полноценного редактирования текста. Независимо от способа редактирования — самостоятельно или с помощью профессионального редактора — данный шаг необходим перед публикацией готовых текстов.
Ниже приведены вопросы, полезные для обеспечения качества контента. Не все из них применимы к каждому тексту или статье, поэтому можно выбирать наиболее релевантные исходя из цели текстового контента.
Создавайте текстовый контент, способный вызвать отклик в сердцах читателей. Отдавая приоритет точности и качеству контента, авторский оригинальный контент может стать надёжным источником информации, чтобы положительно влиять на пользователей и улучшать ранжирование сайта в поисковых системах. Узнайте, как улучшить контент с пользой для сайта и выгодой для бизнеса!