Представьте себя в качестве покупателя, который первый раз зашёл в незнакомый супермаркет и пытается найти нужные товары. Но вместо внятных указателей, услужливых продавцов и красочно оформленных витрин открывается подобие вселенского хаоса из продуктов первой необходимости и промтоваров повседневного спроса. Как думаете, много ли покупателей добьётся своей цели и сделает покупки? Скорее всего, большинство из них сразу покинут торговое заведение и больше не вернутся. Даже низкие цены, мастерство исполнителей или агрессивная реклама не принесут прибыли и, тем более, не спасут от убытков подобные магазины.
Современные покупатели не знают очередей и дефицита товаров. Ведь они избалованы товарным изобилием рыночной экономики. Для них важны другие критерии, кроме доступных цен и наличия товара на прилавке. Например, внимательное отношение продавцов, оперативная ненавязчивая помощь консультантов и комфортные условия для обмена денег на товары. По аналогии с оффлайн-торговлей, недостатки и проблемы в юзабилити интернет-магазинов затрудняют процесс выбора и приобретения товаров. Это, в первую очередь, снижает конверсию и ухудшает экономические показатели коммерческого интернет-ресурса.
Для этого следует:
Если выразиться коротко — следует провести анализ (аудит) и улучшить юзабилити сайта. Этот мудрёный термин показывают уровень комфорта сайта для интернет-пользователей. Качественное юзабилити – это понятная навигация и доступное меню, работающие сервисы и дружественный функционал, полезный контент и максимум комфорта для посетителей. Там, где с юзабилити нет проблем, пользователи легко осваивают сайты и быстро находят то, что ищут.
По результатам анализа юзабилити сайта предоставляется отчет с рекомендациями по исправлению недочётов и устранению ошибок. После доработки сайт становится информативным, удобным и понятным. Обновленный дизайн и внятный интерфейс привлекают пользователей, способствуя улучшению имиджа и роста продаж. Каждая рекомендация сопровождается дельными, развернутыми предложениями по устранению выявленных проблем. Заказывайте анализ юзабилити сайта в любое время суток – все заявки принимаются к исполнению посредством формы обратной связи. Практичное вложение средств в развитие коммерческого интернет-ресурса приносит ощутимую прибыль в ближайшем будущем.