Для успешного продвижения сайта и своевременного достижения заветных позиций корпоративный интернет-ресурс должен всецело соответствовать актуальным требованиям поисковых систем. Комплексное решение задачи раскрутки сайта гарантирует возрастание числа целевых посетителей, увеличение количества «горячих» звонков и роста объёма заказов. Профессиональная оптимизация интернет-ресурса предусматривает выполнение ряда последовательных мероприятий, обеспечивающих совершенствование структуры, переработку контента для корпоративного сайта и улучшение юзабилити.
На первоначальном этапе осуществляется профессиональный СЕО-аудит сайта. Изучение особенностей сайта и конкурентной среды позволяет выявить проблемные места и определить перспективные направления для эффективной раскрутки. В частности, огромное значение имеет составление корректного семантического ядра, в полной мере учитывающего тематику ресурса и охватывающего максимально возможный список средне- и низкочастотных запросов. Качественное семантическое ядро обеспечит лучшую видимость веб-сайта в поисковых системах – это является важнейшим условием для роста целевого трафика и формирования лояльной интернет-аудитории потенциальных заказчиков и будущих клиентов.
В результате проведенного анализа текущего состояния ресурса, изучения структуры интернет-страниц и конкурентного окружения, формируется перечень практических мероприятий в рамках поисковой оптимизации корпоративного веб-сайта. После согласования списка работ с Заказчиком начинается работа над интернет-ресурсом:
• Техническая оптимизация веб-сайта. Поиск и устранение ошибок и недочётов технического характера, препятствующих полной и своевременной индексации интернет-страниц.
• Доработка или изменение структуры сайта для достижения оптимального юзабилити и облегчения навигации по ресурсу.
• Аудит и улучшение ссылочной массы (оптимизация количества внешних и внутренних ссылок, с приоритетом качественных характеристик).
• Изменение или доработка названий страниц, заголовков текстов, тайтлов, метаданных и другой информации по сайту с учётом требований актуальных поисковых алгоритмов.
• Корректировка существующего или написание нового текстового контента для сайта, приятного для посетителей и релевантного для поисковых роботов.
• Составление подробного отчёта для информирования Заказчика о выполненных мероприятий в рамках поисковой оптимизации.
После завершения работы по оптимизации сайта проводится анализ достигнутых результатов (позиция в поисковой выдаче, целевой трафик или количество звонков и заказов) разрабатывается список новых мероприятий в рамках поискового продвижения и раскрутки интернет-ресурса.
Поисковая оптимизация обеспечивает достижение следующих результатов:
• Своевременная индексация веб-страниц в поисковых системах.
• Устранение проблем технического характера, препятствующих поисковому продвижению.
• Улучшение позиций ресурса в поисковой выдаче Яндекса и Google.
• Увеличение целевого трафика корпоративного сайта и достижение лояльности клиентов.
• Рост конверсии и прибыльности интернет-ресурса.
Если Вашему корпоративному интернет-ресурсу требуется срочная или плановая оптимизация для целей поискового продвижения – обращайтесь к услугам WaterMillSky®: только "белые" методы, надёжный инструментарий и полная прозрачность работы. Не откладывайте оптимизацию корпоративного сайта на неопределённое будущее. Звоните прямо сейчас или оформите заказ на проведение оптимизации. Заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве? Пришлите сегодня запрос на коммерческое предложение. Пока конкуренты «раскачиваются и думают» – Ваш корпоративный сайт уже на пути к топовым позициям.
Статьи по теме «Оптимизация сайта»:
|