В жизни каждого интернет-проекта возникают ситуации, когда требуется быстро понять причины временных трудностей. Снижение поискового трафика, уменьшение конверсии, сбои в работе веб-ресурса и проблемы технического характера – эти признаки наглядно свидетельствуют о том, что пора обратиться к специалистам, оказывающим профессиональные услуги по аудиту и анализу коммерческих сайтов.
|
Что такое внутренний SEO-аудит сайта
С каждым годом ссылочные факторы поискового ранжирования теряют былую значимость и всё большее значение придаётся внутренним факторам, определяющим состояние веб-ресурса, отношение к нему поисковых систем и его полезность для пользователей. В работе любого сайта есть много технических нюансов, ухудшающих его работу и препятствующих результативному поисковому продвижению. Они заметны только специалистам, которые рамках SEO-анализа проводят изучение внутренних факторов, оказывающих влияние на поисковое ранжирование веб-ресурса. Профессиональный SEO-аудит сайта входит в общую стратегию оптимизации и продвижения интернет-проекта. С его помощью достигаются весомые результаты и экономятся существенные средства.
Для кого нужен внутренний аудит
Внутренний анализ веб-ресурса будет полезен:
В ряде случаев внутренний аудит сайта требуется проводить незамедлительно. Например:
Преимущества SEO-аудита
Профессиональный SEO-аудит веб-сайта предоставляет возможность:
С помощью комплексного СЕО-аудита оперативно выявляются ошибки и недочеты во внутренней оптимизации веб-сайта, определяются причины слабой конверсии и низкого траста сайта, разрабатываются меры по решению проблем с оптимизацией и продвижением.
Что входит в анализ сайта
Внутренний поисковый SEO-аудит сайта выполняется по следующим критериям:
Результаты проверки ресурса
Подробные результаты внутреннего СЕО-аудита и анализа веб-ресурса оформляются в виде объёмного текстового документа в формате PDF (не менее 5 страниц для экспресс-анализа и свыше 20 страниц при других видах аудита). Итоговый отчет в доступной и понятной форме содержит практические рекомендации по исправлению недочётов, упущений и ошибок в оптимизации веб-сайта. По результатам аудита устанавливается соответствие сайта актуальным требованиям поисковой оптимизации, оценивается работа SEO-специалистов и вырабатываются решения по дальнейшему совершенствованию веб-ресурса.
Выполнение рекомендаций внутреннего аудита позволяет в короткие сроки (1…3 месяца) получить конкурентные преимущества и вывести интернет-сайт на лидирующие позиции в поисковой выдаче. Таким образом можно сэкономить на затратах по оптимизации, сделав собственный сайт более привлекательным и эффективным. Профессиональный SEO-аудит сайта — это не очередная статья расходов бюджета, а выгодное вложение средств в результативную раскрутку и поисковое продвижение сайта.