На практике довольно часто возникает ситуация, когда расторопные оптимизаторы стремятся как можно быстрее раскрутить сайт, не уделяя должного внимания первоначальному этапу – предварительному анализу и сео-аудиту сайта. Между тем современные поисковые системы предъявляют четкие требования к пользовательским факторам и технической стороне интернет-ресурсов. От качества сайта зависит его положение в поисковой выдаче и, соответственно, поисковый трафик – главная цель поискового продвижения каждого интернет-ресурса. В процессе выполнения SEO-аудита интернет-сайта можно охватить практически все критерии качественной оптимизации: поисковые, маркетинговые, технические и пользовательские.
1. В каких случаях необходим СЕО-аудит 2. Содержание СЕО-аудита сайта 3. Сроки проведения СЕО-анализа 4. Стоимость выполнения СЕО-аудита
|
1. В каких случаях следует заказывать проведение СЕО-аудита
Полный анализ интернет-сайта рекомендуется выполнять при следующих обстоятельствах:
• Перед началом поискового продвижения. Это позволяет своевременно выявить неблагоприятные факторы, которые могут затруднить или сделать невозможной раскрутку интернет-ресурса (на сайт наложены фильтры поисковых систем, у ресурса существуют серьёзные проблемы с индексацией страниц и др.).
• Для выработки надёжной и результативной методики продвижения интернет-сайта в поисковых системах. Актуальные профессиональные рекомендации помогут избежать многочисленных «подводных камней» поисковой раскрутки и грамотно распорядиться бюджетом.
• Отмечаются проблемы в процессе продвижения веб-сайта. В отдельных случаях происходит ухудшение позиций в поисковой выдаче. Своевременно проведённый СЕО-аудит позволит найти и устранить причины проблем при поисковом продвижении сайта.
• Для независимой проверки результатов работы оптимизаторов. Если у Вас возникли сомнения в добросовестности компании, которая проводит оптимизацию и раскрутку Вашего веб-ресурса, смело заказывайте SEO-аудит у профессионального копирайтера. Таким образом, можно выявить все ошибки и недочёты, чтобы заблаговременно внести необходимые исправления и коррективы.
2. Содержание СЕО-аудита сайта
Классический поисковый анализ (аудит) интернет-сайта включает следующие мероприятия:
3. Сроки проведения СЕО-аудита
Сроки проведения проверки интернет-ресурса зависят от вида анализа, сложности проекта, количества проверяемых параметров и фактического состояния интернет-ресурса. Предварительный экспресс-аудит занимает по времени не более 3 (трёх) рабочих дней. В рамках данной операции выполняется проверка важнейших параметров сайта и вырабатываются рекомендации общего характера для правильной оптимизации. Более глубокая, комплексная проверка, длится не менее 10 рабочих дней. Полномасштабный SEO-аудит корпоративных сайтов, отличающихся индивидуальными решениями и оригинальной архитектурой, требует специальной методики анализа, максимально адаптированной под запросы клиентов.
4. Стоимость выполнения СЕО-аудита
Стоимость анализа сайта зависит от объёма предстоящей работы. Например, для Корпоративных Заказчиков экспресс-аудит обойдётся в 3 000 рублей. Комплексная проверка с учётом индивидуальных особенностей занимает продолжительное время и поэтому обходится гораздо дороже: от 15 000 рублей и более. Окончательная стоимость работ по анализу веб-сайта зависит следующих параметров:
Комплексный анализ интернет-ресурса представляет собой полномасштабную проверку текущего состояния сайта и нахождение ошибок, допущенных в процессе оптимизации и поискового продвижения. После проведения SEO-аудита веб-сайта каждый владелец ресурса получит обстоятельную информацию для эффективной раскрутки сайта:
При помощи СЕО-аудита сайта заинтересованный собственник интернет-ресурса увидит собственный проект в том виде, каким он предстаёт перед очередным посетителем или перед роботом-поисковиком. Независимый взгляд и беспристрастная оценка гарантируют профессиональный анализ состояния сайта и дельные рекомендации по его дальнейшему совершенствованию. Заказывайте SEO-аудит интернет-ресурса – в настоящее время это наиболее оптимальный способ для достижения высоких позиций в поисковой выдаче и получения целевого трафика.