Владельцы коммерческих интернет-ресурсов создают свои сайты для решения главной задачи – получение стабильного дохода в виде прибыли от продажи товаров или оказания услуг. Но чтобы добиться успешных продаж требуется привлечь посетителей из целевой аудитории, которые ищут товары или услуги, и поэтому потенциально готовы для совершения покупок и оформления заказов.
Найти сайт можно различными способами: с помощью онлайн-рекламы и электронной рассылки, по информации на личных страницах в социальных сетях, посредством рекламных каталогов и тематических порталов с текстовым и медийным контентом, по личным рекомендациям или отзывам других пользователей. Каждый из этих способов отличается затратами и эффективностью, имеет свои преимущества и отдельные недостатки. Но есть ещё один надёжный способ – переходы интернет-пользователей из органической выдачи поисковых систем.
1. Текстовый контент – источник целевого трафика 2. Функции текстового контента 3. Преимущества профессионального текстового контента
|
1. Текстовый контент, как источник целевого трафика
Последний способ характеризуется максимальной естественностью и высокой результативностью. Именно поэтому все поисковые системы стремятся коммерциализировать собственную выдачу, предлагая разместить контекстную и баннерную рекламу по крайне высоким ценам. Но стоимость этой рекламы «кусается», и не факт, что перейдя на сайт, посетитель станет покупателем. В большинстве случаев показатель конверсии не превышает 1 (одного) процента: из ста посетителей только один принесёт доход.
Но для тех владельцев сайтов, кто привык считать свои деньги, существует другой способ поискового продвижения – наполнение сайта оригинальным текстовым контентом. Охватив широкий круг коммерческих запросов различной частотности, можно обеспечить стабильный поток целевых посетителей, сравнимый с количеством переходов из платной рекламы, но требующий меньших вложений. Время действия рекламы ограничено, а тексты и статьи будут всегда находиться на сайте, постоянно привлекая и успешно мотивируя новых посетителей.
Большинство интернет-пользователей ценят собственное время и приходят на сайт не для чтения текстов. Прежде всего, их интересует конкретная информация, которую можно почерпнуть из содержимого текстового контента: отзывы, технические характеристики, актуальные цены, рекомендации и др.
Поэтому для каждого посетителя предоставляется достаточная информация, позволяющая в короткий срок (не более одной минуты) принять решение: знакомиться с сайтом частного копирайтера дальше или искать другие ресурсы аналогичной тематики. Если у пользователя не возникает чувства уверенности в правильности поиска, то не добившись своего, он закрывает вкладку и снова возвращается в поисковую выдачу Яндекса или Google.
Таким образом, посетитель сайта:
2. Функции текстового контента
Оригинальный текстовый контент для коммерческого сайта обеспечивает внимание постоянных посетителей, привлекает целевую аудиторию из поисковой выдачи и каждый день работает на имидж сайта. Правильный контент воздействует на всех уровнях – предоставляя убедительные факты для логики, обильную пищу для эмоций и скрытую информацию для подсознания. После ознакомления с содержимым текстов пользователи получают реальные выгоды, облечённые в различные формы: теоретические познания, эстетическое наслаждение, убеждение в правильности выбора и др.
Текстовый контент для наполнения сайта выполняет одновременно несколько функций:
Тематический текстовый контент подобен яркому маяку, подающему сигналы поисковым системам: этот сайт содержит информацию, которую ищет очередной пользователь и поэтому может быть полезен для него.
3. Преимущества профессионального текстового контента
Качественный текстовый контент способен убедить и склонить посетителя сайта к выполнению необходимых действий — заказать товар, воспользоваться услугой, оформить подписку, зарегистрироваться на сайте и др. Доверительный текст успешно формирует и поддерживает благоприятный имидж любого заведения или мероприятия. Ведь для пользователей преподносится только отборная информация, которая подаётся с наиболее выгодной стороны. Специально подобранные слова и фразы раскрывают удивительные факты и выделяют главные преимущества.
Добротный текстовый контент для коммерческого или корпоративного сайта отличается:
Правильный текстовый контент представляет собой успешный результат работы профессионального копирайтера в Москве. Благодаря индивидуальному и зачастую творческому подходу, в оригинальных текстах для сайта гармонично совмещаются интересы собственников интернет-ресурсов и потенциальных покупателей. В профессиональном текстовом контенте скрывается огромный потенциал, позволяющий достичь многого.
Чудесная сила слова способна менять действительность, направляя помыслы и действия людей в нужную сторону. Но это не мифические заклинания, которые мгновенно преобразуют реальность – это действенный инструмент для мотивации, убеждения и поощрения. Грамотно подобранные слова превращают оригинальные тексты в доверительный способ взаимодействия с потенциальными клиентами и заказчиками.
Сегодня текстовый контент служит качественной основой для профессиональной раскрутки и поискового продвижения коммерческого сайта. Оригинальные тексты и статьи для наполнения сайта, которые можно заказать по выгодной стоимости, непосредственным образом влияет на пользователей, привлекая одних посетителей и отталкивая других. Поэтому для достижения лучшего результата текстовый контент нужно заказывать только у профессиональных копирайтеров.