Текст для буклета — это красочный рекламный материал для печатного издания. Исполнен в виде яркой презентации самой компании и её возможностей для удовлетворения запросов целевой аудитории (B2B, B2C). Предназначен исключительно для людей и в этом его главное отличие от контента для интернет-сайтов.
Оригинальный текст WaterMillSky для буклета и его дизайн напоминает продающие статьи для сайта: он красиво рекламирует (презентует) товары, услуги или компании (предприятия, организации, учреждения и др.). Размещается на каждой стороне листа формата A4, который складывает вдвое, втрое или иным образом.
Например, стандартный полиграфический буклет содержит шесть полос презентабельного текста, где представлена история компании, раскрыты конкурентные преимущества, показаны потенциальные возможности в мире клиента.
В отличие от контента для сайта, объём которого составляет от 500 и до 10 000 знаков и более, тексты полиграфических буклетов зависят от макета дизайна. Поэтому пространство для размещения текстового материала лимитировано. Что накладывает ограничения на размер и стоимость текста буклета строительной фирмы (компании), когда в сжатом объёме умещается максимум информации, способной привлечь потенциальных клиентов, заинтересовать и мотивировать на активные действия. Это достигается при помощи следующих приёмов:
Убедительные буклеты делают профессионалы. Они знают, как привлечь, заинтриговать и направить внимание читателей в нужном направлении. Такие тексты с интересом читают, детально изучают и надолго запоминают. Вы спросите почему? Ответ прост. Здесь есть всё, что интересует потенциальных клиентов: кто, как и когда решит насущные проблемы.