Создание качественных текстов для внутренних страниц веб-сайта входит в список типовых задач, выполняемых профессиональным копирайтером. Подобный текстовый контент, как обычный, так и оптимизированный (сео-копирайтинг), используется как для наполнения интернет-страниц, так и для привлечения дополнительного поискового трафика. Благодаря тщательно проработанным внутренним страницам достигается оптимальный уровень конверсии статей и соответствие заданным запросам, что благоприятно сказывается на оптимизации интернет-сайта. Кроме того, максимальная релевантность профессионального текстового контента уменьшает потребность во внешних ссылках и позволяет сократить бюджет на продвижение сайта в поисковых системах.
|
Оптимизация внутренних страниц сайта
Многие клиенты профессионального копирайтера предпочитают приобретать оригинальный контент для внутренних страниц, полностью оптимизированный для продвигаемого ресурса. Чтобы заказать качественную статью для собственного сайта – нужно всего лишь обратиться к услугам опытного копирайтера и это будет лучшим решением для грамотного развития интернет-бизнеса. Поисковое продвижение веб-сайта следует начинать с проведения внутренней оптимизации:
• Составление корректного семантического ядра.
• Подбор релевантных ключевых запросов.
• Создание оригинальных заголовков, написание мета-тегов Description.
• Наполнение внутренних страниц сайта оригинальным контентом.
• Внутренняя перелинковка интернет-страниц по уникальному алгоритму.
Требования к текстам для внутренних страниц
Качественные тексты для внутренних страниц веб-сайтов обязательно соответствуют актуальным требованиям к классическому контенту:
• Информационный текст оптимального объёма (от 3 000 до 20 000 символов качественного тематического контента).
• Высокая степень уникальности текстового материала, которая проверяется специальными программами и авторитетными онлайн-ресурсами (АДВЕГО, ETXT, ТЕХТ, CONTENTWATCH, MIRATOOLS и др.).
• Соответствие между тематикой оригинального текстового контента и ключевых фраз.
• Вхождение ключевых слов в заголовки и подзаголовки статей.
• Равномерное расположение ключевых слов по всему объёму текста с повышенной концентрацией в первых абзацах.
• Для продвижения одной внутренней страницы лучше всего использовать одно ключевое слово (выражение).
• Соблюдение заданной плотности вхождений ключевых слов на каждой внутренней странице (3 … 5 % от общего объёма).
• Применение синонимов и транслитераций ключевых слов и выражений, дабы избежать частого повторения в статьях одинаковых словоформ и выражений.
Где заказать текст для внутренних страниц сайта
Текстовому контенту для сайта отводится особая роль — благодаря текстам производится ранжирование интернет-ресурсов в поисковой выдаче, а обычные пользователи могут быстро найти нужную информацию. Поэтому большое значение приобретают качественные характеристики контента: оригинальность, актуальность, уникальность, релевантность поисковым запросам, оптимальное вхождение ключевых фраз и др. Учитывая вышеперечисленные критерии оценки перед каждым собственником веб-сайта возникает насущный вопрос – где заказать профессиональный текст для наполнения и оптимизации внутренних страниц?
Сегодня не проблема приобрести текст как для главной страницы, так и для других страниц сайта. Множество веб-студий, сео-компаний и рекламных агентств наперебой предлагают свои услуги по наполнению, оптимизации и раскрутке любых интернет-ресурсов: начиная от небольших сайтов-визиток и заканчивая солидными корпоративными сайтами известных компаний и фирм. Однако не каждому клиенту по карману дорогостоящие услуги топовых специалистов.
В этом случае, практичное и надёжное решение — это помощь частного копирайтера, который напишет профессиональные тексты по выгодной стоимости, доступной для большинства собственников интернет-ресурсов.