После отмены ссылочного ранжирования роль контента, как инструмента для полноценной раскрутки бренда и поискового продвижения интернет-проектов, возросла многократно. Поисковые системы Яндекс и Google в процессе ранжирования сайтов отдают предпочтение тем ресурсам, которые релевантны пользовательским запросам и отвечают потребностям целевой аудитории. Поэтому продвинуть веб-сайт без использования оптимизированного контента – продукта профессионального SEO-копирайтинга – довольно сложно и весьма затратно.
|
После отмены ссылочного ранжирования роль контента, как инструмента для полноценной раскрутки бренда и поискового продвижения интернет-проектов, возросла многократно. Поисковые системы Яндекс и Google в процессе ранжирования сайтов отдают предпочтение тем ресурсам, которые релевантны пользовательским запросам и отвечают потребностям целевой аудитории. Поэтому продвинуть веб-сайт без использования оптимизированного контента – продукта профессионального SEO-копирайтинга – довольно сложно и весьма затратно.
Зачем нужны оптимизированные тексты
Постепенно ушла в историю эпоха сео-текстов с малоценным содержанием и обилием трудночитаемых ключевых фраз. Современные поисковые алгоритмы «поумнели» и могут оценивать качество контента по многим параметрам, в том числе на соответствие тематике сайта и нормам литературного языка.
Полезный текст с хорошим информативным содержанием и несколькими вхождениями поисковых запросов будет интересен не только поисковым роботам, но и реальным пользователям, ищущим ответ на свои вопросы.
Главные правила для SEO-копирайтинга
Ключи решают всё
Перед созданием профессионального SEO-текста, необходимо выбрать релевантные ключевые фразы, по которым на сайт придут заинтересованные посетители. Для этой цели полезны специальные сервисы: от Яндекса – Wordstat, от Google – AdWords. Для углубленного поиска будет весьма кстати программа Key Collector или её аналоги. Оптимальное число используемых «ключей» – до 5 взаимосвязанных фраз в одном тексте. Следует помнить, что текстовый контент предназначен для пользовательских запросов. Не нужно излишне насыщать его ключевыми фразами – это неизбежно скажется на качестве материала и может привести к противоположному эффекту.
Для проверки качества готовых текстов используются профессиональные программы или онлайн-сервисы. С их помощью легко определить количество вхождений и плотность ключевых фраз, водность и тошноту текста, а также узнать другую статистическую информацию.
Сколько текста будет в самый раз
Объем контента зависит от вида и назначения текста. Оптимальное значение – от 2 000 до 3 000 знаков (символов). Но в отдельных случаях, например для краткого описания товара, достаточно от 600 до 1 200 знаков (символов). Детальные обзоры товаров или авторские статьи по конкретной проблеме могут превысить 8 000 …10 000 знаков.
Недопустимо размещение неструктурированных текстов без подзаголовков, списков, перечислений, изображений, таблиц и других элементов, облегчающих восприятие и запоминание новой информации. Пользователи «не любят» читать длинные простыни текстов – они предпочитают наглядный и доходчивый материал в виде красочной инфографики.
Уникальности много не бывает
Главнейшие критерии профессионального SEO-копирайтинга – техническая и смысловая уникальность. Особенно важен второй показатель: он определяет фактическую оригинальность текста. Поисковики научились отличать техническую уникальность (уникальный рерайтинг) от смысловой (авторские тексты), отдавая предпочтение оригинальному копирайтингу.
Веб-ресурсы с уникальным текстовым контентом гораздо лучше ранжируются поисковиками, занимая достойные места в топовой выдаче. Уникальные тексты вызывают неподдельный интерес интернет-пользователей, привлекая целевой трафик и улучшая поведенческие характеристики ресурса.
Для оценки степени технической уникальности текстового контента используются онлайн-сервисы и прикладные программы. Например, сервис CopyScape предназначен для проверки оригинальных текстов и поиска схожих материалов в сети. Он показывает коэффициент уникальности сео-копирайтинга; при совпадениях в содержимом текста указывает источники с аналогичными материалами.
Содержимое определяет успех
Чтобы иметь успех у реальных пользователей, оригинальный контент должен не только отличаться высокой уникальностью, но и быть актуальным, содержательным, полезным. Интернет-пользователи интересуются мнением экспертов, ищут полезные советы и рекомендации, доверяют прогнозам, читают серьезную аналитику. Оригинальные тексты с интересными фактами, строгими цифрами и обстоятельными выводами пользуются популярностью среди целевых посетителей. На эти материалы ссылаются тематические сайты, частные блоги и страницы в социальных сетях. Профессиональный SEO-копирайтинг постепенно увеличивает траст веб-ресурсов, неизменно поднимая их на вершины поисковой выдачи.
Вкусный SEO-копирайтинг
Пользователей всегда привлекает актуальный и полезный контент, оформленным по всем правилам авторского сео-копирайтинга. Наличие смысловых блоков и подзаголовков делает восприятие контента комфортным и необременительным. Ведь многие пользователи не читают весь материал – они быстро просматривают страницы, выбирая самое важное и полезное. Красочные изображения, цветные схемы, детализированные таблицы и видеоматериалы делают контент более наглядным и разнообразным. Дополнительная оптимизация картинок и фотографий при помощи стандартных мета-тегов (Title и Alt) выделяет сайт среди подобных ресурсов, способствуя попаданию в каталог Яндекс.Картинки. Соблюдение нехитрых правил профессионального SEO-копирайтинга гарантирует успешную раскрутку веб-ресурса и результативное поисковое продвижение.
Создавайте оригинальные тексты для реальных пользователей, а поисковые роботы сами найдут дорогу к вашему сайту!