Копирайтер для специалистов по личному развитию и росту


Используйте возможности профессионального копирайтинга для достижения результатов в сфере онлайн-обучения, интернет-консалтинга и веб-помощи клиентам. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и привлекайте больше клиентов в онлайн- и оффлайн бизнес по личностному росту и развитию!


Поздравляем! Вы только что создали свой первый онлайн-курс. Или завершили первую электронную книгу. Или купили доменное имя, которое положит начало карьере мотивационного спикера.

Теперь пришло время выйти из зоны комфорта, чтобы сделать мир более совершенным. Но как получить первых клиентов? На современном рынке обучения личностному росту и развитию крайне высокая конкуренция, поэтому непросто найти клиентов и построить бизнес.

Многие специалисты по личностному развитию и психологическому здоровью создают потрясающие продукты для самостоятельного изучения. Но они наивно полагают, что клиенты найдутся сами. Правда в том, чтобы достичь успеха потребуются усилия в сфере стратегического маркетинга. В этом деле поможет копирайтер-маркетолог по личностному развитию и росту.

Копирайтер WaterMillSky по саморазвитию или личностному самосовершенствованию соединит в текстах обращения к клиентам и ценности специалиста. Это будет прямой путь к сердцам, умам и кошелькам клиентов. Копирайтер разработает стратегию продвижения предложений, с помощью отточенных фраз в убедительном продающем тексте максимизирует превосходства рекламных материалов.



Преимущества работы с копирайтером по личностному развитию


  • Мгновенно добьётесь лучших результатов от всех маркетинговых материалов.
  • Увеличите коэффициент конверсии в электронных письмах, на сайте, полиграфической продукции и т. д.
  • Будете привлекать потенциальных клиентов круглосуточно и в любой день недели.
  • Создадите захватывающий бренд, в соответствии с предлагаемым продуктом и в гармонии с индивидуальностью.
  • Получите ещё больше новых клиентов и поможете большему количеству людей.

Копирайтер по личному развитию будет тем самым звеном, что позволит связаться с теми, кто больше всего нуждаются в услугах по личностному росту и духовному развитию.

Вы заслуживаете больших и лучших результатов


Вам сложно заниматься маркетингом? Это вполне естественно. В конце концов, главная цель специалиста по личностному росту и развитию — помочь людям улучшить свою жизнь, а не тратить бесконечные часы на разработку контента для сайта или создание писем для почтовой рассылки.

Но если не продвигать эффективно свое предложение, возникает риск упустить огромную возможность. Современные маркетинговые исследования показывают, что миллениалы, как ни одно поколение до них, стимулируют продажи курсов и обучения по личному развитию.

Миллениалы — это молодые люди в возрасте от 25 до 40 лет. Они стремятся стать лучшими, а привычки к расходам доказывают это. Покупательная способность миллениалов будет только расти в ближайшие десятилетия.

Профессиональный копирайтер поможет попасть в этот тренд: он выделит основателя компании и его бренд среди других конкурентов, чтобы четко отражая сущность специалиста направить бизнес к успеху.

Эмпатия копирайтинга или как завязывать отношения с помощью текстов


Цель копирайтинга — мотивировать к действию. Действие означает покупку продукта: курса, книги, консультации, тренинга. А ещё действие означает мотивацию людей, чтобы улучшить собственное психологическое здоровье или сделать свою фигуру стройной. И всё начинается с построения отношений.

Хороший текст помогает потенциальным клиентам узнать лучше и больше. Думайте об этом, как о виртуальном рукопожатии.

Вы, вероятно, являетесь экспертом в общении с целевой аудиторией. Вы сопереживаете проблемам клиентов. Без сочувствия и понимания люди не последуют личному примеру и не купят предлагаемый продукт. Поэтому каждое слово и каждое предложение сообщает посетителям, что здесь их понимают, здесь могут и готовы помочь.

Копирайтеры учитывают состояние аудитории:

• Надежды и мечты
• Страхи и неуверенность
• Проблемы и бессонницу
• Комплексы, ограничивающие потенциал.

Копирайтер по личному развитию и росту сделает эмпатию ясной и понятной. Прежде чем приступить к написанию текста, копирайтер проведёт исследование клиентов. Создавая новый текст копирайтер начинает с проблем, а не с продуктов. Он говорит о проблемах понятным языком и всегда в мире клиента. В результате продукт продаётся быстрее и более эффективно.

Маркетинг самостоятельного развития как самопознание продуктов бизнеса


Работа с копирайтером по личному развитию может открыть много интересного о продукте или услуге, в том числе и то, что не знали о себе ранее. Профи-копирайтер смотрит на ситуацию со стороны. У него особый опыт в поиске каждой функции продукта и оценке преимуществ предложения, чтобы сообщить важное, ценное, полезное.

Иногда поставщики услуг по личностному развитию и росту не замечают хорошее или уникальное, что есть в продукте или в самом специалисте. Личные тренеры и коучи слишком близки к собственному предмету. Часто они зацикливаются на специфике услуги и забывают то, что действительно важно для клиентов: преимущества, возможности, результаты. Данной тенденции подвержены все владельцы малого бизнеса.

Копирайтер поможет словами выразить то, что необходимо для клиентов. Например, функции такого продукта, как курс знакомств: 12 теоретических частей, 27 обучающих видеороликов, 15 PDF-файлов с примерами. Далее, копирайтер установит, какую пользу для клиентов приносят данные функции. Например, большее число свиданий, надёжные партнёры, стабильные и долгосрочные отношения.

Раскрывая многочисленные преимущества, копирайтер добавит больше рекламных материалов, сделает коммерческое письмо более ясным и полным для потенциальных клиентов.

Создайте свой бренд


Когда определён продукт, изучена целевая аудитория, подготовлено коммерческое предложение — настаёт время, чтобы на основе этих элементов сформировать основу для разработки бренда.

Ваш бренд — это отличительный тон и персональные особенности, что золотой нитью проходят через все маркетинговые материалы, продукты и взаимодействие с клиентами.

Бренд — это информация в целом о компании в сознании целевой аудитории. Сильный бренд всегда последовательный и надежный, как лучший друг. Он устанавливает прочную связь компании с клиентами.

Шесть элементов сильного бренда


  • Постоянное взаимодействие с аудиторией для информирования клиентов о бренде и его продуктах.
  • Отличительные, последовательные, единые образы, формирующие представление о бренде, его ценностях, перспективах, миссии и стратегии.
  • Индивидуальная тональность сообщений, где содержится основная идея бренда.
  • Соответствие ожиданиям клиентов за счет высокого качества предлагаемых продуктов, уникальных характеристик или превосходного результата.
  • Эмоциональная лояльность клиентов конкретной выгоде или результату, благодаря которой клиенты продолжают покупать продукты и заказывать услуги.
  • Вовлечённость клиентов, разделяющих ценности компании, в развитие и совершенствование бренда.

Сильный бренд создает положительные ассоциации, чтобы далее отслеживать восприятие продуктов клиентами и адаптироваться под новые запросы или потребности.

Информационно согласованный бренд поможет выделиться среди всех других услуг и производителей контента в Интернете. Ваш копирайтер гармонизирует брендинг во всех маркетинговых материалах. В результате потенциальные клиенты почувствуют целостность бренда и его уникальную индивидуальность. Это применимо ко всем, кто предлагает услуги личностного развития и роста: авторам идеи, основателям бизнеса, создателям курса и др.

Давайте поговорим о сайте


Копирайтер наполнит сайт персонализированным контентом, чтобы бизнес по личностному росту и развитию раскрылся в полную силу.

Основные страницы сайта


  • Главная страница
  • Страница продукта или услуги
  • О нас
  • Контакты

Поисковая оптимизация (SEO) важна для главной страницы. Google будет интерпретировать контент сайта на этой странице по ключевым фразам, чтобы определить рейтинг сайта на страницах поисковых результатов. Хороший копирайтер поможет улучшить поисковый рейтинг.

Призыв к действию — это ещё один элемент для главной и других страниц. Он станет тем самым мотиватором, что убедит потенциальных клиентов обратиться за услугами или помощью.

Призыв к действию (CTA) — это явная инструкция в стиле «Купить сейчас». Но часто CTA направляют пользователей на другие страницы сайта, чтобы глубже погрузиться в мир личностного роста и развития.

Главная страница


Хороший сайт быстро и четко сообщает о главном. Исследования показали, что более половины посетителей, когда заходят на сайт в первый раз из поисковой выдачи и по другим маркетинговым каналам, тратят не более 15 секунд для ознакомления. Поэтому крайне важно составить грамотное сообщение, способное заинтересовать пользователей остаться дольше, посмотреть глубже, узнать больше.

Профессиональный копирайтер знает, что сайт начинается с отличительного заголовка в верхней части страницы, где в простой, понятной, лаконичной форме излагается коммерческое предложение или ценная идея, что найдет отклик в умах и сердцах ЦА. Заголовок сообщает о том, какую пользу приносит продукт или услуга клиентам.

Для главной страницы будет полезен краткий текст, где разъясняется роль автора в деле помощи клиентам по личному развитию. Для молодых компаний и начинающих коучей заголовок делают более описательный и менее продающим.

О нас


Здесь посетители сайта получают более личную информацию о бренде, компании, основателе бизнеса. Некоторые люди упускают возможности страницы «О нас», сообщая исключительно факты: местонахождение бизнеса, продукты, биографии специалистов и др. Но страница «О нас» — это ещё один шанс связаться с клиентами на условиях бизнеса.

Это может показаться странным, но страница «О нас» рассказывает не только о компании или личности. Это рассказ о читателях. Используйте любую возможность, чтобы посетители сайт знали, что они получат долгожданное решение.

Когда посетители впервые посещают сайт, они не знают о тех, кто предлагает помощь. Они просто хотят знать, что получат от взаимодействия с брендом или продуктами. Итак, начните страницу «О нас» с описания того, кому помогаете и как помогаете.

Стоит ли вести блог?


Вполне возможно, что это будет полезно для бизнеса. Ведение блога будет отличным способом, чтобы предложить миру свои знания, опыт, экспертизу в сфере личностного роста и развития. Ведение личного блога поможет потенциальным клиентам лучше узнать того, кто в дальнейшем закроет потребность или поможет решить проблему.

Это блог не о продажах. Это блог о доверии и развитии отношений. Некоторые специалисты по личному развитию возражают против бесплатной раздачи своего контента в блоге. Но это ещё и приносит прибыль в долгосрочной перспективе. Пользователи продолжают возвращаться и очень часто, чтобы купить продукт.

Копирайтер по личностному росту и развитию подготовит посты и статьи для блога. Авторский взгляд поможет оживить контент, сделать его более привлекательным и объективно посмотреть на то, как через контент происходит взаимодействие с потенциальными клиентами.

Пять веских причин вести собственный блог


• Позиционируете себя в качестве эксперта по личностному росту.
• Устанавливаете отношения с потенциальными клиентами
• Получаете авторский контент, как источник трафик на сайт.
• Улучшаете через SEO поисковое ранжирование сайта.
• Создаёте электронные книги по личностному развитию на основе контента блога.

Может показаться странным, что копирайтер готовит контент блога. Тем не менее, крупные поставщики услуг всегда нанимают сторонних авторов по одной уважительной причине: они являются экспертами в личном общении, а создание текстового контента делегируют копирайтерам.

Копирайтеру передаётся базовая информация для подготовки статей в блог, где знания специалистов дополняются более глубокими исследования темы и рынка услуг. Далее в процессе совместной доработки и корректировки первоначальных вариантов текста получается более качественный конечный продукт.

Целевые страницы


Не всем сайтам нужны целевые страницы. Но если в этом возникнет необходимость, копирайтер по личному развитию будет неоценим в создании продающего контента для посадочной страницы.

В маркетинге целевая страница является транзакционной. Здесь клиентам предлагает что-то ценное в обмен на контактную информацию пользователя или оплату услуг. Когда есть лид-магнит, его легко обменять на электронную почту потенциального клиента. Это позволяет клиентам оставаться на связи или следить за новостями.

Целевая страница для бизнеса о личном развитии и услугах по личностному росту станет эффективным инструментом при создании списка рассылки.

Когда приходит время продавать продукт, а не просто предлагать бесплатную ценность, эффективность целевой страницы имеет решающее значение. Для продаже требуется убедительный копирайтинг, способный захватить внимание потенциальных клиентов, заставить читать, увлекать их и развивать интерес. Наконец, чтобы доказать, почему они не могут жить без продукта и почему нужно купить — прямо здесь и сейчас!

Вам нужен лид-магнит?


Лид-магнит или бесплатный продукт — это контент в обмен на контактную информацию. Например, бесплатные тесты, электронные книги и аудиозаписи, которые приносят пользу клиентам, а создателям контента позволяют оставаться на связи и зарабатывать деньги в будущем.

Но нужен ли лид-магнит? Это зависит от того, как структурируется маркетинг и сколько придётся инвестировать.

Для дорогостоящих услуг — например, курсы или личные услуги — необходимо установить долгосрочные отношения со своим клиентом. Это значит, клиентов следует добавить в список адресов для рассылки по электронной почте, чтобы чаще обращаться с ценным контентом и время от времени проводить рекламные акции.

Используйте лид-магнит, чтобы создать список рассылки и превратить посетителей в покупателей.

Некоторые продукты для личностному росту представлены в форме текстового контента. Например, руководства в формате PDF. Другие концепции личного развития лучше транслировать с помощью видео или аудио. Например, вебинары или аудиокурсы. Более опытные специалисты разрабатывают краткие онлайн-курс по личностному росту.

Независимо от того, какой выбирается тип лид-магнита, важно убедиться, что он обещает конкретный результат. Но не отдавайте сразу всё решение. Дайте своим клиентам попробовать результаты, которых они хотят, или помогите им ясно увидеть свою проблему. Это подводит их к следующему шагу: покупке продукта.

Что может копирайтер


Много всего. Копирайтер поможет с постами для социальных сетей, коммерческой рекламой, статьями для сайта, брошюрами, листовками и многими другими маркетинговыми материалами.

Делегируйте разработку контента в руки опытного копирайтера-маркетолога по личностному росту и развитию, чтобы сосредоточиться на том, что получается лучше всего — на помощи своим клиентам.

Готовы начать работу с копирайтером по личному развитию? Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите ценное предложение для бизнеса.

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru