Почему сайт похож на первое собеседование при устройстве на новую работу


Думайте о сайте, как о первом знакомстве с клиентами. Презентабельный бизнес-сайт производит отличное первое впечатление при знакомстве и мотивирует посетителей на эффективное взаимодействие.


Вам приходилось бывать на собеседованиях? Вы нервно сидите, отвечаете на вопросы и надеетесь, что говорите все правильно. Что ж, сайт очень похож на собеседование при приеме на работу. Но вместо личной презентации потенциальному работодателю, сайт представляет бизнес потенциальному клиенту. Рекомендации WaterMillSky по успешному прохождению собеседования легко применить к бизнес-сайту.

Используйте на сайте стратегии собеседования и превращайте больше посетителей в клиентов.


1. Произведите отличное первое впечатление


У бизнеса есть только один быстрый шанс удивить своих посетителей. Сделайте свою главную страницу привлекательной, иначе они не задержатся для более подробного знакомства и не вернутся снова.

2. Покажите профессиональный уровень


Корпоративный сайт через оригинальный контент передает правильное сообщение. Профессиональный дизайн внушает доверие и уважение к его создателям. Навигация простая и понятная, чтобы посетители могли легко найти искомое. Тексты и графика совместно работают на цели бизнеса.

3. Предоставляйте качественный контент


Качественный сайт, как и хорошее интервью, сообщает пользователям важную информацию. Избавьтесь от воды и сообщите факты. Покажите посетителям, что знаете свое дело. Что еще более важно, сделайте очевидными ответы на запросы и потребности целевой аудитории.

4. Демонстрируйте уверенность


Солидный сайт смело заявляет о компетенциях компании или возможностях продукта. Чётко укажите сильные стороны и способности, точно также, как и при разговоре на собеседовании с будущим работодателем.

5. Проявите индивидуальность


Креативный сайт не утомляет посетителей скучным контентом. Добавьте творчества, пишите в разговорном стиле. Украсьте копирайтинг привлекательной графикой и оригинальными фотографиями. Используйте заголовки и разбивайте большие части текста. Будьте интересными и немного юмористичными, чтобы посетители почувствовали, что знают компанию давно и лично.

6. Приведите примеры и кейсы


Не просто говорите посетителям сайта, что будет сделано для них. Покажите свои знания и компетенции. Приведите конкретные примеры или кейсы, где будут представлены возможности и результаты.

7. Используйте отзывы и социальные доказательства


У соискателя на вакантную должность бывают рекомендательные письма. По аналогии с собеседованием публикуйте отзывы клиентов. Сторонние одобрения помогут убедить посетителей в том, что они сделали правильный выбор.

8. Будьте готовы говорить о финансовой стороне


Часто на интервью обсуждают ожидаемую и предлагаемую зарплату. Точно так же многие люди используют Интернет, чтобы делать покупки по конкретным ценам. Даже если на сайте не приведены точные цифры, укажите диапазон цен, чтобы потенциальный клиент оценил свои финансовые возможности.

9. Добавьте призыв к действию


Цель собеседования — получить предложение о работе. При создании сайта убедитесь, что на каждой странице предлагается целевое действие. Что необходимо сделать посетителю после ознакомления с контентом страницы: позвонить по телефону, совершил покупку или перейти на другую страницу.

10. Действуйте дальше


Многие посетители, впервые нашедшие сайт, ещё не готовы принять решение. Предложите скачать бесплатный обзор или информационный бюллетень, чтобы посетители оставили адрес электронной почты. Таким образом, можно оставаться на связи по электронной почте, как соискатель работы, прошедший первое собеседование с потенциальным работодателем.
© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru