Характеристики — это особенности продуктов. Например, размер, форма, состав и т. д. Преимущества — свойства продуктов улучшать жизнь потребителя. Они показывают, как продукты решают проблемы и какие приносят результаты. Это и есть настоящая причина, почему покупатель приобретает продукт.
Опытный копирайтер, создавая текстовое описание, устанавливает гармоничную связь между характеристиками и преимуществами продуктов. Рассмотрим некоторые примеры:
Служба доставки продуктов:
• Особенность: Мы доставляем в любую точку Москвы.
• Преимущество: Вам не нужно тратить время на посещение магазина или ожидание в очереди для оплаты. Продукты доставляются прямо к Вашей двери.
Продажа игрушечной модели для детей:
• Особенность: 187 отдельных деталей для сборки.
• Преимущество: Ваш ребенок будет занят часами.
Клиенты ищут функции и особенности. Но, в конечном счете, именно преимущества способствуют покупкам.
Качественное описание продукта включает официальные характеристики и осязаемые преимущества, столь важные для покупателя.
Поскольку характеристики работают на фактическом уровне, а не на эмоциональном, они часто сбивают с толку покупателя или сложны для понимания. Например, технические характеристики ноутбука могут быть непонятны покупателю, если он не знаком с компьютерами. Однако преимущество современного ноутбука с большой памятью, где можно хранить множество фотографий, видео и музыки, знакомо любому пользователю.
Чтобы помочь
раскрыть преимущества, связанные с продуктом, подумайте о том, что пользователи могут достичь или получить с помощью продукта. Ответьте на следующие вопросы:
Ваш продукт:
• Решает проблему клиентов?
• Помогает достичь цели?
• Позволяет чувствовать себя хорошо, физически или эмоционально?
• Помогает избавиться от боли и дискомфорта?
• Способствует повышению социального статуса?
• Увеличивает шансы на знакомство с противоположным полом?
Ответили «да» на любой из этих вопросов — значит, теперь знаете, какие преимущества следует рекламировать в описании продукта. Это и есть те самые причины для покупки продукта.
Воспринимайте описания продуктов как возможность рассказать потенциальному клиенту обо всех причинах совершить покупку.