Копирайтер для стартапов и начинающих бизнесов


Развивайте новый бизнес с помощью собственного сайта. Наполните качественным контентом от WaterMillSky страницы стартапа, откройте свои потенциальные возможности, получите первых клиентов и заказчиков.

Вам удалось осуществить свою мечту и начать новый бизнес. Стартап, как один из первых проектов, потребует разработку сайта и наполнение бизнес-контентом. Начинающим компаниям рекомендуется сразу создать и не затягивая опубликовать собственный сайт.

Даже если это не компания по интернет-торговле, тем не менее сайт в настоящее время обладает решающим значением, чтобы зарекомендовать себя с лучшей стороны и стать заметным для потенциальной аудитории.

Запуск сайта, как современной версии вывески на магазине или другом коммерческом предприятии, критически важен для каждого стартапа. Без сайта стартапу будет сложно добиться известности и получить доверие.

Хорошая новость — создание сайта необязательно будет сложной и длительной работой в течение многих месяцев, а его доработка и улучшение не всегда занимает ещё больше времени. Современный сайт легко создать за один день и наполнить оригинальным контентом за неделю.

Независимо от того, будете готовить текст самостоятельно или обратитесь к услугам профессионального копирайтера, помните о следующих советах для достижения успеха нового бизнеса.

Станьте уникальными


Иногда возникает соблазн создать сайт, похожий по стилю и контенту на одного из конкурентов. Но это никогда не будет хорошей стратегией. В качестве презентации, возможно, сайт будет полезен, но тогда упускается возможность быть оригинальным.

Оригинальный копирайтинг и дизайн сайта — это возможность выделиться из толпы конкурентов. Быть другим, быть особенным!

Чтобы начинающий бизнес заметили клиенты, необходимо отличается от других сайтов. В этом плане хорошо работает уникальное торговое предложение (УТП) — единственная вещь, что помогает отличаться от конкурентов. Правильное коммерческое УТП реализуется в тексте и дизайне сайта.


Добавьте информацию о компании


Поскольку новый бизнес — это стартап, вначале может быть недостаточно информации, чтобы добавить на сайте. Поэтому первые шаги для присутствия в Интернете начинаются с небольшого сайта, где есть несколько самых важных страниц: «Главная», «О нас», «Продукты или услуги», «Часто задаваемые вопросы», «Контакты».

Страница «О нас» знакомит посетителей с компанией: кто такие и чем занимаются. На многих сайтах страница «О нас» занимает второе место по посещается после главной страницы. Поэтому важно разместить на этой странице качественную, понятную, достоверную информацию. Предоставьте возможность потенциальными клиентами связаться с компанией и сообщить им, почему с Вами можно и нужно иметь дело.

Например, начинающий ресторатор после запуска собственного сайта рассказал на странице «О нас» о том, что делает его ресторан уникальным. Практически в каждом фирменном рецепте использовался особенный соус. Красочное описание таинственного соуса позволило создать интригу среди будущих клиентов и привлечь первых посетителей.

Когда стартап будет окончательно запущен, на сайт добавляются новые страницы с описаниями продуктов и услуг, размещаются статьи в блоге, приводятся примеры работы и кейсы, появляются тематические исследования и многое другое. Но пока этого нет, лучшее, что можно сделать — начать с простого и заполнить контентом страницу «О нас» самостоятельно или с помощью профессионального копирайтера.

Разместите важную информацию на видном месте


Посетители сайтов тратят 85% от общего времени для просмотра информации на первом экране (до начала прокрутки страницы вниз). Также 78% посетителей проводят больше времени в левой части страницы и меньше в правой.

А ещё основная часть интернет-пользователей просматривает страницы по аналогии с буквой «F»: первая строка просматривается полностью, вторая и следующие — частично, с уменьшением длины просмотра. Зная об этих визуальных трендах, убедитесь, что самая важная и главная информация о стартапе размещена на лучших позициях.

Будьте проще


Не зацикливайтесь на добавлении различных наворотов, что усложняют восприятие контента и замедляют загрузку страницы. Вы — стартап. Это нормально, чтобы все на сайте было максимально просто. Начните с простого сайта, настройте расширения и дополнения, чтобы сайт рос вместе с бизнесом.

Профессиональное видео, сложная графика, оригинальные фотографии и другие излишества могут обойтись в круглую сумму, но не обязательно окупят вложения в сайт и приведут к увеличению продаж. Вначале чётко придерживайтесь базовых основ создания сайта-стартапа.

Выбирайте профессиональный дизайн


Сайт для стартапа не всегда бывает модным и современным. Но выглядеть профессионально обязан, чтобы быть авторитетным, демонстрировать экспертизу, заслуживать доверие.

Часто сайт — это самое первое знакомство с компанией и здесь важно произвести хорошее впечатление. При возможности заложите в стартовый бюджет услуги профессионального веб-дизайнера.

Пример из жизни. Страховой агент после основания собственного агентства вложил часть средств в создание профессионального веб-сайта. Он понимал, что перед тем, как согласиться на встречу и обсудить потребности в страховании, будущие клиенты посетят сайт. Когда сайт выглядит дешево или дилетантски — сложно завоевать доверие.

Инвестировать в оригинальный дизайн и обратиться к услугам профессионального копирайтера — это самые разумные шаги при раскрутке стартапа.

Подумайте о бесплатной платформе


WordPress часто называют «лучшей в мире платформой для онлайн-публикаций». Изначально он представлял собой инструмент для ведения блога, но в дальнейшем превратился в мощную систему управления контентом.

Сайт для стартапа на WordPress максимально прост для самостоятельного администрирования. После настройки опций и функций удобно создавать новые страницы и добавлять новый контент.

Особенность сайта на WordPress — его легко настроить в соответствии с потребностями и бюджетом стартапа. Для начинающего бизнеса дизайн WordPress имеет массу преимуществ, включая большой выбор шаблонов и возможность для масштабирования вместе с ростом бизнеса.

Другое преимущество использования WordPress — сайта для стартапа будет отлично выглядеть на любых устройствах и производительно работать во всех интернет-браузерах.

Попробуйте одностраничный сайт


Среди начинающих компаний появилась новая тенденция. Теперь в моде создание одностраничного сайта с единой целевой посадочной страницей без навигации. Вся информация отображается на одной длинной веб-странице с возможностью прокрутки.

Целевая страница стартапа доносит одно сообщение. Когда основная мысль четко сформулирована, каждый элемент на странице работает для бизнеса, привлекая трафик из поисковой выдачи и генерируя потенциальных клиентов для нового бизнеса.

Одностраничный сайт с целевой страницей является экономически эффективной альтернативой традиционному сайту с обычными страницами «Главная», «О нас», «Часто задаваемые вопросы» и «Контакты». Это делает одностраничник ещё одним вариантом для раскрутки и продвижения.

Сделайте загрузку быстрой


Независимо от типа сайта — одностраничный лендинг или классический сайт со множеством страниц — необходимо учитывать время загрузки страниц. Посетители сайта не отличаются значительным терпением. Особенно выделяются мутабельные персоны, склонные к переменам и быстрому перебору вариантов с переходом на другие сайты.
Большинство посетителей готовы подождать первые 10 секунд и не более. Когда загрузка идёт медленно, возникает риск потерять своих клиентов.

Помните об этом, когда добавляете новые опции и элементы на сайт, особенно видеоролики. С одной стороны, видео для стартапа, что погружает посетителей в детали бизнеса — это приятный штрих для первого знакомства. Но пусть видео будет кратким по продолжительности и быстрозагружаемым, иначе четыре из пяти посетителей уйдут во время медленной загрузки.

Используйте адаптивный веб-дизайн


Многие пользователи используют смартфоны или планшеты для просмотра веб-страниц, поэтому сайт для стартапа оптимизируют для мобильных устройств. Это означает, что при адаптивном веб-дизайне страница использует единый URL-адрес и единый код, независимо от пользовательского устройства: настольный компьютер, планшет или мобильный телефон. Размер и пропорции сайта автоматически настраиваются в соответствии с размером экраном устройства.

При адаптивном веб-дизайне необходимо поддерживать только одну версию сайта вместо двух: отдельно для настольной и отдельно для мобильной версии сайта. Теперь адаптивный дизайн требуется не только пользователям, но и поисковым системам. Такие сайты хорошо ранжируются в результатах поиска Google. Это лучшая бесплатная реклама для начинающего бизнеса!

Применяйте единую типографику


На сайте стартапа рекомендуется применять единое семейство шрифтов для всех текстов. Это до четырех разных цветов в тексте, например, разные цвета для заголовков и подзаголовков, но не более того для лучшей согласованности.

Выбирайте хорошо воспринимаемый шрифт и соответствующий размер. Особенно для посетителей в возрасте 40+, которым не нравятся страницы с мелким шрифтом. Используйте контрастные цветовые сочетания, например, черное или темно-серое на белом, а не светло-серое или синее.

Выбор правильного шрифта важен для эффективности оригинального копирайтинга. Текст с мелким шрифтом будет скорее отталкивать посетителей. Обеспечьте возможность для приятного чтения даже при необходимости использования прокрутки страницы.

Помните, что оптимальная длина строк текста составляет от 45 до 75 символов с пробелами. Строки с большим количеством символов затрудняют восприятие информации.

Размещайте ссылки на другие страницы


Когда добавляете ссылку в свой текст, сделайте её синей и большинство пользователей распознают ссылку корректно. При возможности обеспечьте смену цвета при нажатии по ссылке.

Ссылки размещаются для перехода на другие страницы сайта и на прочие сайты. Во втором случае стоит подумать, действительно ли внешние ссылки полезны посетителям и следует ли отвлекать трафик с веб-сайта стартапа без веской причины.

Добавьте призыв к действию


Каждая посадочная страница сайта завершается призывом к действию. Это важно для всех компаний, а не только для стартапов. Четко скажите посетителю, что требуется сделать дальше — позвонить по контактному телефону, оформить подписку, купить товар, выполнить регистрацию на сайте, запросить дополнительную информацию и др.

Сделайте контакты доступными


Посетители переходят на сайт и попадают на разные страницы. Но независимо от места входа на сайт следует обеспечить возможность быстро найти номер телефона и адрес электронной почты. Разместите контактную информацию в нижнем колонтитуле сайта, на странице «Свяжитесь с нами» и в нижней части каждой страницы.

Проектируйте с возможностью для расширения


Разрабатывайте сайт стартапа с дальнейшими планами по расширению и улучшению. По мере роста бизнеса в будущем на сайте добавятся новые страницы, появится больше контента, а прежний контент будет дорабатываться и актуализироваться.

Проверьте конкурентов


Непременно изучите сайты основных конкурентов. Конечно, не следует заимствовать идеи или копировать контент. Однако важно посмотреть, какие есть элементы и как позиционируется бренд. Затем, после мозгового штурма, появятся новые предложения, как выделить собственный стартап среди других бизнес-проектов.

Создайте собственный бренд


При разработке маркетинговых материалов — презентаций, брошюр, пресс-релизов, продающих и рекламных текстов — согласовывайте контент с веб-сайтом. Стиль, тон и оформление делают едиными и последовательными с помощью крутого копирайтера.

Не забывайте о социальных сетях


Потенциальные клиенты водятся везде. Особенно в социальных сетях, например, в Одноклассниках, Вконтакте и других местах. Обеспечьте онлайн-присутствие в соцсетях и получите новых клиентов.

Продвигайте свой сайт


Когда сайт стартапа запущен и уже работает, следующий шаг — привлечь трафик. Добавьте URL-адрес в подпись электронной почты и используйте его во всех рекламных материалах для онлайн и оффлайн продвижения.

Будьте целеустремлёнными


Реальная статистика по новым бизнесам тревожная. В первый год более 90% стартапов терпят неудачу. Во второй год большинство оставшихся также прекращают деятельность. На третий год остаются самые стойкие и уверенные в себе стартапы.

Чтобы увеличить собственные шансы остаться на плаву — займитесь контент-маркетингом. Это лучший способ для начинающих, чтобы привлечь первых клиентов и увеличить продажи для бизнеса.

Сейчас настало подходящее время для создания сайта стартапа или начинающего бизнеса! Нужна помощь профессионала? Работайте с копирайтером WaterMillSky и получите поддержку специалиста с опытом создания и раскрутки сайтов для стартовых проектов.

Каждый день ожидания — это время, когда новые клиенты уходят к конкурентам. Помогите клиентам найти Вашу компанию. Хватит откладывать на потом самое важное, начните генерировать продажи прямо сегодня!

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru