Каждый медиа-кит включает в себя обязательные элементы. Ниже самые главные.
История компанииПоделитесь миссией, целями и стратегией бизнеса. Хорошая
бизнес-история включает краткое описание деятельности компании в хронологическом порядке. Этот пункт находится в самом начале медиа-кита и соответствует замыслу публикации. Его размер составляет до 1 000 знаков текста с кратким описанием деятельности компании или бизнеса.
Статистика и факты- Географическое размещение бизнеса
- Продолжительность деятельности компании
- Количество штатных сотрудников
- Число клиентов, заказчиков или покупателей
- Объём финансирования за отчётный период
- Статистика продаж за прошлые годы
- Сотрудничество с известными брендами
- Публикации в СМИ и в сети Интернет
- Количество подписчиков в социальных сетях.
Совет для бизнеса: покажите скучную статистику в виде яркой инфографики, где цифры выглядят понятно, а материал интересен для познавания. Хорошая инфографика кочует по страницам сайтов и украшает авторские материалы.
МедиаконтентЧтобы журналисты откликнулись на информационный повод — предоставьте качественные, интересные, уникальные материалы для авторской статьи. Для этой цели подходит медиа-кит с фирменным логотипом, изображениями высокого разрешения, собственной инфографикой и рекламным видео.
Пишущая братия любит выбирать из нескольких вариантов различного формата, размера и разрешения. Логотип лучше делать с прозрачным фоном. Это удобно для печати и сайтов.
Сведения о продуктах При наличии нескольких продуктов расскажите подробнее о каждом, о преимуществах и характеристиках, сравните между собой и дайте собственную оценку. Чаще всего целевую аудиторию интересует розничная или отпускная цена, линейка размеров или используемые материалы.
Совет для бизнеса: При возможности раздайте несколько бесплатных образцов продукции и покажите журналистам ценность предлагаемого продукта.
Публикации в средствах массовой информацииПоделитесь статьями, постами в блогах или интервью в журналах, где упоминается бренд, компания либо продукт. Когда в СМИ появятся ценные упоминания — сфокусируйтесь на них и сократите публикации с меньшей ценностью.
Контакты для связи с общественностьюКогда журналист заинтересуется брендом, дайте ему возможность связаться по контактным данным и задать некоторые вопросы. Укажите данные контактного лица по связям с прессой или менеджера по маркетингу, предоставьте адрес электронной почты, номер контактного телефона и географическое расположение офиса.
Опубликованные пресс-релизыНовые или прежние пресс-релизы помогут
рассказать, как развивается бизнес в хронологическом порядке. Добавьте в медиа-кит анонсы продуктов, новости компании или информацию о партнерах. Рассылка пресс-релиза будет хорошей мотивацией для журналистов, чтобы новым взглядом оценить сайт и комплект медиаинформации.
Первые лица компанииМедиа-кит просто создан, чтобы познакомить аудиторию
с важнейшими персонами бренда или компании. Здесь всегда найдётся пара строк о генеральном директоре, основателях или топ-менеджментом с рассказом об истории карьеры каждой личности и вкладе в развитие компании.
Выделите ключевые аспекты, способные поддержать и развить медиа-кит. Если цель публикации — показать запуск нового продукта, расскажите о директоре продуктового направления и покажите его вклад в выпуска нового продукта.
Совет для бизнеса. Добавьте ссылку на медиа-кит в нижний колонтитул веб-сайта, чтобы показать публикацию для прессы, познакомить будущих партнёров или инвесторов с материалами о компании.