В последние годы Google внес существенные изменения в основной алгоритм с прицелом на улучшение качества результатов. Это определенно не первое обновление, у Google было много таких апдейтов. Но одно обновление в 2018 году, названное «Обновление Google Medic», имеет особое значение для стоматологических и медицинских практик.
Многие медицинские и связанные со здравоохранением веб-сайты потеряли рейтинг после запуска Google Medic. Стало ясно, что Google стремится показывать медицинские сайты, доказавшие свою легитимность и надежность. После обновления алгоритма появилось требование, чтобы медицинская информация поступала с авторитетных веб-сайтов/компаний, а контент — создавался отраслевыми врачами.
Обновление основного алгоритма Google за май 2020 года снова повлияло на сайты в категории «Здоровье». Новые факторы ранжирования учитывают регулярность обновления контента, чтобы сайт оставался актуальным. Таким образом, Google старается предоставлять пользователям доступ к сайтам с самой свежей информацией по медицинской теме.
С помощью обновлений алгоритма в 2024 году Google побуждает стоматологов и других практикующих врачей разрабатывать полезный, актуальный и оригинальный текстовый контент, где демонстрируется практический опыт и на реальных кейсах доказывается востребованность и качество медицинских услуг. Поисковая система выделяет сайты, где постоянно улучшается контент и предлагается превосходный пользовательский интерфейс.
Обновление Google Medic означает, что для стоматологического сайта необходим информативный, привлекательный контент, заслуживающий доверие у будущих пациентов.
Итак, что можно сделать для повышения доверия к сайту и для улучшения поискового ранжирования в Google? Попробуйте некоторые из этих идей или поработайте
с лучшим медицинским копирайтером:
- Сделайте лучше страницу «О нас» — усильте страницу подробной информацией о стоматологической практике и личной биографией, включая сведения о возможностях и опыте.
- Добавляйте отзывы — публикуйте отзывы довольных пациентов на страницах сайта. Поощряйте клиентов публиковать отзывы в Интернете, например, в Google и социальных сетях.
- Повышайте авторитет — публикуйте статьи и тексты на других онлайн-платформах. Например, в Википедии, ВКонтакте и Одноклассниках.
- Сделайте контакты заметными — добавьте контактную информацию в нижний колонтитул каждой страницы и убедитесь, что на странице «Свяжитесь с нами» указан телефон, адрес электронной почты, физический адрес и т. д., а не просто форма для отправки сообщений.
- Доработайте FAQ — подробная страница с ответами на частые вопросы не только поможет с SEO, но и будет полезна для конверсии посетителей в пациентов. Ваши ответы послужат свидетельством высокого уровня стоматологической экспертизы.
- Публикуйтесь в СМИ — размещайте авторитетные публикации на сайтах, связанных со здоровьем. Например, на медицинских сайтах, тематических порталах и новостных интернет-ресурсах.